Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Разработка рекламной кампании IT организации
Создан заказ №1089777
8 апреля 2016

Разработка рекламной кампании IT организации

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по маркетингу. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность исследования. В настоящее время о рекламе говорят много, часто имеются негативные отзывы за навязчивость и бесцеремонность. Однако бессмысленно сердится на такое вмешательство – реклама прочно вошла в повседневную жизнь каждого человека. Гораздо рациональнее научиться применять этот мощный источник информации. В любом виде рекламной деятельности один фактор остается неизменным - наибольшего успеха добиваются только те рекламодатели, которые работают продуманно и составляют предварительный план действий. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Они точно знают, для чего необходима реклама, какие цели она преследует, на кого адресована и каких результатов от нее ожидать. Смысл любой рекламной кампании состоит в том, что рекламодатель определяет стратегическую цель, определяет наилучший способ ее достижения, разрабатывает тактику своих действий, координирует эту тактику с другими действиями по продаже товара или услуг, а затем начинает реализовывать запланированные мероприятия. Однако на практике все не так просто. Зачастую современные специалисты используют рекламу не запланировано, а время от времени, что порождает хаос в информировании клиентов и не достигает необходимых целей. Актуальность исследования данной курсовой работы заключается в том, что в настоящее время, вследствие ужесточения конкурентной борьбы на рынке товаров и услуг, усугубляемым кризисом в экономике и спадом покупательской способности, все больше возрастает роль применения эффективных рекламных средств. Однако для того, чтобы реклама оказывала нужный эффект требуется провести ее тщательное планирование и последующий контроль. Только комплексный подход позволяет достичь успеха. Кроме того большую важность играет и отрасль функционирования предприятия. Так современный рынок IT услуг и продуктов в России переживает сложные времена, вследствие сильного спада в экономике страны, отрасль также потянуло вниз. Только за 2015 года сокращение расходов на эту сферу составило более 15%, что самым негативным образом сказывается на деятельности IT-компаний. Из-за падения рынка усилилась и конкуренция – в сфере обслуживания бизнес-структур борьба идет за каждого клиента. Все это обостряет необходимость ведения грамотной рекламной кампании, которая может как стимулировать продажи, так и привлечь дополнительных клиентов на долгосрочное сотрудничество. Объектом исследования курсовой работы является ГК «Системы и проекты». Предметом изучения являются принципы и методы планирования рекламной кампании предприятия в сфере IT. Целью исследования в данной работе является разработка плана рекламной кампании для ГК «Системы и проекты». Для достижения поставленной цели требуется решить ряд задач: - рассмотреть понятия рекламной кампании; - выделить основные этапы планирования рекламной кампании; - выявить специфику организации и проведения рекламной компании предприятия сферы IT; - проанализировать экономико-организационные характеристики деятельности ГК «Системы и проекты»; - провести оценку текущей рекламной деятельности предприятия; - сформировать план рекламной кампании ГК «Системы и проекты»; - вывести экономическое обоснование предложенной рекламной кампании. Теоретической базой для написания работы послужили труды зарубежных и отечественных исследователей в области маркетинга, рекламы, менеджмента. Основной вклад в развитие рекламной индустрии вложили такие известные авторы, как Д. Огилви, Ф. Котлер, Дж. Траут. Среди российских авторов следует выделить К. Антипова, В. Бузина, Ф. Панкратова, В. Уткина и др. В курсовой работе использовались следующие методы исследования:  - теоретический анализ: анализ литературы, учебных пособий и различных документов по данной тематике;  - междисциплинарный подход и общенаучные методы познания: анализ сложноорганизованных систем, наблюдение, сравнение, контент-анализ документов, используемых на IT-предприятии и нормативно-правовых документах;  - статистический анализ предприятий IT-сектора и их деятельности;  - анкетирование;  - собственный опыт работы в IT-компании, наблюдение за работой предприятия.  Структура данной курсовой работы обусловлена поставленной целью и задачами и включает две главы, введение, заключение и список литературы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
11 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
catch22
5
скачать
Разработка рекламной кампании IT организации.docx
2017-11-08 19:00
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое автору, работа выполнена без единого замечания преподавателя.( с высоким уровнем уникальности ) . Работа была выполнена соответствуя всем требованиям, и готова сразу к сдаче

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Маркетинг
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Реализация маркетинговых программ
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
оценка конкурентоспособности предприятия салона красоты
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
основные методы и направления исследования потребителей
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Методы,способствующие установлению контакта с клиентом.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Сегментация потребительского рынка
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Автоматизированные банковские системы
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Ассортиментная политика
Ассортиментная политика должна быть направлена на достижение максимальной экономической эффективности деятельности фирмы, ассортимент продукции которой всегда зависим от финансового состояния компании, ее стратегических целей и, конечно, же, от потребностей рынка.
Как, правило, ассортиментная политика ориентирована на долгосрочную перспективу.
Таким образом, ассортиментная политика – это одно из ос...
подробнее
Конкурентоспособность фирмы
Конкурентоспособность – это не имманентное качество фирмы. Иными словами, конкурентоспособность фирмы должна оцениваться только в рамках некоей группы фирм, которые относятся к одной отрасли, или фирм, которые производят аналогичные товары (оказывают услуги). Выявление уровня конкурентоспособности – это своего рода процесс сравнения между собой таких фирм внутри страны или за ее пределами.
Конкуре...
подробнее
Маркетинг сайта
С развитием интернета появилось и понятие сайт. Любой человек, который занимается поиском необходимой информации в интернете, просматривает страницы различных сайтов.
Под сайтом понимают совокупность страниц, которые сгруппированы одной тематикой и дизайном, имеют систему ссылок, размещенных в интернете.
С точки зрения маркетинга сайт – это комплекс информационных разделов и инструментов для взаим...
подробнее
Инновационный маркетинг
Понятие инновационный маркетинг вошло в теорию и практику управления сравнительно недавно. Его появление связано с активным развитием высоких технологий. Продукция должна совершенствоваться и без проблем внедряться на рынок. Для этого необходимо сочетание двух объектов: маркетинга и инноваций.
Это одна из концепций традиционного маркетинга, которая ориентирована на непрерывное совершенствование пр...
подробнее
Ассортиментная политика
Ассортиментная политика должна быть направлена на достижение максимальной экономической эффективности деятельности фирмы, ассортимент продукции которой всегда зависим от финансового состояния компании, ее стратегических целей и, конечно, же, от потребностей рынка.
Как, правило, ассортиментная политика ориентирована на долгосрочную перспективу.
Таким образом, ассортиментная политика – это одно из ос...
подробнее
Конкурентоспособность фирмы
Конкурентоспособность – это не имманентное качество фирмы. Иными словами, конкурентоспособность фирмы должна оцениваться только в рамках некоей группы фирм, которые относятся к одной отрасли, или фирм, которые производят аналогичные товары (оказывают услуги). Выявление уровня конкурентоспособности – это своего рода процесс сравнения между собой таких фирм внутри страны или за ее пределами.
Конкуре...
подробнее
Маркетинг сайта
С развитием интернета появилось и понятие сайт. Любой человек, который занимается поиском необходимой информации в интернете, просматривает страницы различных сайтов.
Под сайтом понимают совокупность страниц, которые сгруппированы одной тематикой и дизайном, имеют систему ссылок, размещенных в интернете.
С точки зрения маркетинга сайт – это комплекс информационных разделов и инструментов для взаим...
подробнее
Инновационный маркетинг
Понятие инновационный маркетинг вошло в теорию и практику управления сравнительно недавно. Его появление связано с активным развитием высоких технологий. Продукция должна совершенствоваться и без проблем внедряться на рынок. Для этого необходимо сочетание двух объектов: маркетинга и инноваций.
Это одна из концепций традиционного маркетинга, которая ориентирована на непрерывное совершенствование пр...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы