Создан заказ №1089777
8 апреля 2016
Разработка рекламной кампании IT организации
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по маркетингу. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования. В настоящее время о рекламе говорят много, часто имеются негативные отзывы за навязчивость и бесцеремонность. Однако бессмысленно сердится на такое вмешательство – реклама прочно вошла в повседневную жизнь каждого человека. Гораздо рациональнее научиться применять этот мощный источник информации.
В любом виде рекламной деятельности один фактор остается неизменным - наибольшего успеха добиваются только те рекламодатели, которые работают продуманно и составляют предварительный план действий. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Они точно знают, для чего необходима реклама, какие цели она преследует, на кого адресована и каких результатов от нее ожидать.
Смысл любой рекламной кампании состоит в том, что рекламодатель определяет стратегическую цель, определяет наилучший способ ее достижения, разрабатывает тактику своих действий, координирует эту тактику с другими действиями по продаже товара или услуг, а затем начинает реализовывать запланированные мероприятия. Однако на практике все не так просто. Зачастую современные специалисты используют рекламу не запланировано, а время от времени, что порождает хаос в информировании клиентов и не достигает необходимых целей.
Актуальность исследования данной курсовой работы заключается в том, что в настоящее время, вследствие ужесточения конкурентной борьбы на рынке товаров и услуг, усугубляемым кризисом в экономике и спадом покупательской способности, все больше возрастает роль применения эффективных рекламных средств. Однако для того, чтобы реклама оказывала нужный эффект требуется провести ее тщательное планирование и последующий контроль. Только комплексный подход позволяет достичь успеха.
Кроме того большую важность играет и отрасль функционирования предприятия. Так современный рынок IT услуг и продуктов в России переживает сложные времена, вследствие сильного спада в экономике страны, отрасль также потянуло вниз. Только за 2015 года сокращение расходов на эту сферу составило более 15%, что самым негативным образом сказывается на деятельности IT-компаний. Из-за падения рынка усилилась и конкуренция – в сфере обслуживания бизнес-структур борьба идет за каждого клиента. Все это обостряет необходимость ведения грамотной рекламной кампании, которая может как стимулировать продажи, так и привлечь дополнительных клиентов на долгосрочное сотрудничество.
Объектом исследования курсовой работы является ГК «Системы и проекты». Предметом изучения являются принципы и методы планирования рекламной кампании предприятия в сфере IT.
Целью исследования в данной работе является разработка плана рекламной кампании для ГК «Системы и проекты». Для достижения поставленной цели требуется решить ряд задач:
- рассмотреть понятия рекламной кампании;
- выделить основные этапы планирования рекламной кампании;
- выявить специфику организации и проведения рекламной компании предприятия сферы IT;
- проанализировать экономико-организационные характеристики деятельности ГК «Системы и проекты»;
- провести оценку текущей рекламной деятельности предприятия;
- сформировать план рекламной кампании ГК «Системы и проекты»;
- вывести экономическое обоснование предложенной рекламной кампании.
Теоретической базой для написания работы послужили труды зарубежных и отечественных исследователей в области маркетинга, рекламы, менеджмента. Основной вклад в развитие рекламной индустрии вложили такие известные авторы, как Д. Огилви, Ф. Котлер, Дж. Траут. Среди российских авторов следует выделить К. Антипова, В. Бузина, Ф. Панкратова, В. Уткина и др.
В курсовой работе использовались следующие методы исследования:
- теоретический анализ: анализ литературы, учебных пособий и различных документов по данной тематике;
- междисциплинарный подход и общенаучные методы познания: анализ сложноорганизованных систем, наблюдение, сравнение, контент-анализ документов, используемых на IT-предприятии и нормативно-правовых документах;
- статистический анализ предприятий IT-сектора и их деятельности;
- анкетирование;
- собственный опыт работы в IT-компании, наблюдение за работой предприятия.
Структура данной курсовой работы обусловлена поставленной целью и задачами и включает две главы, введение, заключение и список литературы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
11 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Разработка рекламной кампании IT организации.docx
2017-11-08 19:00
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Спасибо большое автору, работа выполнена без единого замечания преподавателя.( с высоким уровнем уникальности ) . Работа была выполнена соответствуя всем требованиям, и готова сразу к сдаче