Создан заказ №1089777
8 апреля 2016
Разработка рекламной кампании IT организации
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по маркетингу. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования. В настоящее время о рекламе говорят много, часто имеются негативные отзывы за навязчивость и бесцеремонность. Однако бессмысленно сердится на такое вмешательство – реклама прочно вошла в повседневную жизнь каждого человека. Гораздо рациональнее научиться применять этот мощный источник информации.
В любом виде рекламной деятельности один фактор остается неизменным - наибольшего успеха добиваются только те рекламодатели, которые работают продуманно и составляют предварительный план действий. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Они точно знают, для чего необходима реклама, какие цели она преследует, на кого адресована и каких результатов от нее ожидать.
Смысл любой рекламной кампании состоит в том, что рекламодатель определяет стратегическую цель, определяет наилучший способ ее достижения, разрабатывает тактику своих действий, координирует эту тактику с другими действиями по продаже товара или услуг, а затем начинает реализовывать запланированные мероприятия. Однако на практике все не так просто. Зачастую современные специалисты используют рекламу не запланировано, а время от времени, что порождает хаос в информировании клиентов и не достигает необходимых целей.
Актуальность исследования данной курсовой работы заключается в том, что в настоящее время, вследствие ужесточения конкурентной борьбы на рынке товаров и услуг, усугубляемым кризисом в экономике и спадом покупательской способности, все больше возрастает роль применения эффективных рекламных средств. Однако для того, чтобы реклама оказывала нужный эффект требуется провести ее тщательное планирование и последующий контроль. Только комплексный подход позволяет достичь успеха.
Кроме того большую важность играет и отрасль функционирования предприятия. Так современный рынок IT услуг и продуктов в России переживает сложные времена, вследствие сильного спада в экономике страны, отрасль также потянуло вниз. Только за 2015 года сокращение расходов на эту сферу составило более 15%, что самым негативным образом сказывается на деятельности IT-компаний. Из-за падения рынка усилилась и конкуренция – в сфере обслуживания бизнес-структур борьба идет за каждого клиента. Все это обостряет необходимость ведения грамотной рекламной кампании, которая может как стимулировать продажи, так и привлечь дополнительных клиентов на долгосрочное сотрудничество.
Объектом исследования курсовой работы является ГК «Системы и проекты». Предметом изучения являются принципы и методы планирования рекламной кампании предприятия в сфере IT.
Целью исследования в данной работе является разработка плана рекламной кампании для ГК «Системы и проекты». Для достижения поставленной цели требуется решить ряд задач:
- рассмотреть понятия рекламной кампании;
- выделить основные этапы планирования рекламной кампании;
- выявить специфику организации и проведения рекламной компании предприятия сферы IT;
- проанализировать экономико-организационные характеристики деятельности ГК «Системы и проекты»;
- провести оценку текущей рекламной деятельности предприятия;
- сформировать план рекламной кампании ГК «Системы и проекты»;
- вывести экономическое обоснование предложенной рекламной кампании.
Теоретической базой для написания работы послужили труды зарубежных и отечественных исследователей в области маркетинга, рекламы, менеджмента. Основной вклад в развитие рекламной индустрии вложили такие известные авторы, как Д. Огилви, Ф. Котлер, Дж. Траут. Среди российских авторов следует выделить К. Антипова, В. Бузина, Ф. Панкратова, В. Уткина и др.
В курсовой работе использовались следующие методы исследования:
- теоретический анализ: анализ литературы, учебных пособий и различных документов по данной тематике;
- междисциплинарный подход и общенаучные методы познания: анализ сложноорганизованных систем, наблюдение, сравнение, контент-анализ документов, используемых на IT-предприятии и нормативно-правовых документах;
- статистический анализ предприятий IT-сектора и их деятельности;
- анкетирование;
- собственный опыт работы в IT-компании, наблюдение за работой предприятия.
Структура данной курсовой работы обусловлена поставленной целью и задачами и включает две главы, введение, заключение и список литературы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
11 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Разработка рекламной кампании IT организации.docx
2017-11-08 19:00
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое автору, работа выполнена без единого замечания преподавателя.( с высоким уровнем уникальности ) . Работа была выполнена соответствуя всем требованиям, и готова сразу к сдаче