Создан заказ №1089796
8 апреля 2016
Цель исследования: проанализировать типы семейных взаимоотношений как коммуникативный фактор личностного развития ребенка дошкольного возраста.
Как заказчик описал требования к работе:
нужно отредактировать курсовую с сохранение уникальности.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Детско-родительские отношения способствуют личностному развитию ребенка и являются самым важным показателем в формировании личности.
Такие выдающиеся ученые, как Л.С. Выготский, А.А. Бодалев, И.С. Кон, А.С. Спиваковская, А.Я. Варга, О.А. Карабанова, А.В. Черников, А.З. Шапиро, Э.Г. Эйдемиллер, В.В. Юстицкис, М.С. Мацковский и др. изучали воздействие типов воспитания в семье на ребенка. Ученые считают, что развитие ребенка связано напрямую с тем, как ведут себя родители, как они влияют на его воспитание.
То как ребенок развивается, зависит прямо от того, какие отношения в семье. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Помимо того, что идет воспитание малыша, большую роль играет особенность этого процесса. Она полностью зависит от ценностей родителей, от установок, от того как строятся чувственные отношения в семье.
Актуальность исследования вызвана тем, что семья является основной общественной ячейкой, которая формирует и развивает ребенка. Только близкие, родные люди смогут воспитать благополучную, гармоничную личность, при условии правильного воздействия на нее.
Другие социальные институты способствуют развитию имеющихся ценностей или корректируют то, что уже заложено в семье.
Несмотря на то, что в отечественной и зарубежной литературе очень много анализируются моментов в особенности воспитания, все равно эта тема остается актуальной, так как меняются ценности в обществе, само общество формирует личность под свои запросы. К тому же эти ценности по-разному воспринимаются детьми, на которых и рассчитано их воздействие.
А.Я. Варга и В.В. Столин под родительскими установками понимали определенную систему, которая включает в себя эмоциональные взаимоотношения родителей и ребенка, специфику восприятия ребенка своими родителями, и особенность поведения ребенка, под влиянием воспитания.
Самыми значимыми показателями в родительском отношении выступают эмоциональные, познавательные и поведенческие аспекты.
Семья формирует личность дошкольника. Тип взаимоотношений между ребенком и родителями позволяет активно воздействовать на ребенка.
Это обусловлено рядом обстоятельств: во-первых, все основы закладываются в раннем детстве, когда усваиваются нормы и закладывается мировоззренческая позиция детей; во-вторых, родители в процессе воспитания оказывают влияние на ребенка, на его личность, как в плане эмоциональности, так и в плане физического и социального развития.
Опыт с близким человеком позволяет сформировать систему межличностного общения, которая является приоритетной в построении общения с окружающими.
От того, какая особенность в воспитании оказывается на ребенка в детском возрасте, зависит благополучие малыша, которое проявляется во внешности и во внутреннем состоянии. Проявляется умение ребенка привыкать к обществу, благополучно проходить все этапы социализации.
Если опыт, приобретенный в семье, рассматривается в качестве положительного, то дальнейший процесс социального развития ребенка протекает, как правило, нормально. Ребенок достаточно быстро адаптируется в обществе, к новым требованиям, которые предъявляет среда.
Цель исследования: проанализировать типы семейных взаимоотношений как коммуникативный фактор личностного развития ребенка дошкольного возраста.
Объект исследования: коммуникативный фактор личностного развития ребенка дошкольного возраста.
Предмет исследования: типы семейных взаимоотношений как коммуникативный фактор личностного развития ребенка дошкольного возраста.
Гипотеза: стиль воспитания влияют на личностное развитие детей дошкольного возраста.
Задачи исследования:
Проанализировать специфику детско-родительских отношений.
Охарактеризовать дошкольный возраст.
Определить типы семейных взаимоотношений как коммуникативный фактор личностного развития ребенка дошкольного возраста.
Методы исследования: анализ, синтез, обобщение, эксперимент.
Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
11 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: проанализировать типы семейных взаимоотношений как коммуникативный фактор личностного развития ребенка дошкольного возраста..docx
2018-04-14 14:17
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
автор заранее выполнила мой заказ, своевременно, вежливо и по делу отвечала на мои вопросы, вносила правки. все хорошо)