Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Сделать 2 стенда-планшета прямоугольного тема CorelDraw
Создан заказ №10898593
16 мая 2024

Сделать 2 стенда-планшета прямоугольного тема CorelDraw

Как заказчик описал требования к работе:
Сделать 2 стенда с информацией по программе CorelDraw , размер каждого 2 метра в ширину и 1.7 м в высоту, фото стены прикрепляю, где обведено вместо них вставить эти планшеты , чтобы подходило по композиции к стене
Заказчик
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
17 мая 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
4eGevaro
5
скачать
Сделать 2 стенда-планшета прямоугольного тема CorelDraw.docx
2024-05-20 11:34
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Замечательный автор, работу выполнил раньше срока, очень качественно, предоставил информации более, чем это было необходимо. Всем рекомендую Ирину, от общения и качества выполненной работы получите только удовольствие

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
3ds max и unreal engine
Курсовая работа
Дизайн
Стоимость:
700 ₽
Одежда для кикбоксинга
Творческая работа
Дизайн
Стоимость:
300 ₽
макет обложки для книги
Другое
Дизайн
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Дизайн фирменного стиля
Айдентика бренда – наиболее распространенный и эффективный способ завоевания социального рынка для компаний, специализирующихся на реализации определенного вида продукта. Это способ с помощью визуальной графики оригинально, эстетично и максимально запоминаемо передать информацию и привлечь внимание потребителя.
Эмоциональная и стилевая выразительность бренда достигаются благодаря художественному о...
подробнее
Благоустройство рекреационной территории
Зоны активного и пассивного отдыха, парковые и лесопарковые зоны, городские сады, бульвары, скверы, прибрежные зоны, а также охраняемые природные ландшафты, доступные для посещения туристами – все это территории рекреационного назначения. Особая роль в благоустройстве территорий данной категории отводится ландшафтным дизайнерам. Проектирование инженерных коммуникаций, всесторонний учет природно-эк...
подробнее
Фирменный стиль высшего учебного заведения
Современный образовательный процесс характеризуется высокой конкуренцией как среди государственных вузов, так и среди частных. Важными инструментами продвижения вуза на рынке образовательных услуг являются фирменный стиль и имидж учебной организации.
Создание имиджа строится на формировании визуальных сообщений, посредством которых осуществляется общение с покупателями. Невозможно представить имид...
подробнее
Теоретические и методические основы ландшафтного проектирования
Сейчас очень актуальной темой являются вопросы экологической трансформации среды города, в особенности общественных пространств – зон, которые нужны для политического, общественного и экономического взаимодействия городских жителей. Сейчас частями комплекса городских общественных пространств являются различные градостроительные объекты (улицы города, площади, общественные центры, зеленые зоны), ко...
подробнее
Дизайн фирменного стиля
Айдентика бренда – наиболее распространенный и эффективный способ завоевания социального рынка для компаний, специализирующихся на реализации определенного вида продукта. Это способ с помощью визуальной графики оригинально, эстетично и максимально запоминаемо передать информацию и привлечь внимание потребителя.
Эмоциональная и стилевая выразительность бренда достигаются благодаря художественному о...
подробнее
Благоустройство рекреационной территории
Зоны активного и пассивного отдыха, парковые и лесопарковые зоны, городские сады, бульвары, скверы, прибрежные зоны, а также охраняемые природные ландшафты, доступные для посещения туристами – все это территории рекреационного назначения. Особая роль в благоустройстве территорий данной категории отводится ландшафтным дизайнерам. Проектирование инженерных коммуникаций, всесторонний учет природно-эк...
подробнее
Фирменный стиль высшего учебного заведения
Современный образовательный процесс характеризуется высокой конкуренцией как среди государственных вузов, так и среди частных. Важными инструментами продвижения вуза на рынке образовательных услуг являются фирменный стиль и имидж учебной организации.
Создание имиджа строится на формировании визуальных сообщений, посредством которых осуществляется общение с покупателями. Невозможно представить имид...
подробнее
Теоретические и методические основы ландшафтного проектирования
Сейчас очень актуальной темой являются вопросы экологической трансформации среды города, в особенности общественных пространств – зон, которые нужны для политического, общественного и экономического взаимодействия городских жителей. Сейчас частями комплекса городских общественных пространств являются различные градостроительные объекты (улицы города, площади, общественные центры, зеленые зоны), ко...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы