Создан заказ №1089972
8 апреля 2016
Цель работы – исследовать особенности формирования маркетинговых стратегий в России и за рубежом.
Как заказчик описал требования к работе:
работа теоретическая, но должна сопровождаться схемами и таблицами, по плану. Должна носить научно-исследовательский характер
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Разработка и внедрение стратегического плана маркетинговой деятельности как одного из важнейших инструментов реагирования современного предприятия на вызовы внешней среды давно стала аксиомой в развитых странах. Умелое применение различных концептуальных подходов к стратегическому планированию маркетинговой деятельности в реальной практике обеспечивает успех многим зарубежным компаниям. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Они сформировали широкий спектр направлений использования стратегического планирования маркетинговой деятельности, как средства поиска стратегически важных для современной компании направлений деятельности, обоснования приоритетов в использовании ограниченного количества ресурсов и выборе стратегических партнеров, а также организационных форм управления. На отечественных предприятиях их использование находится в стадии становления, что в определенной степени сдерживается тем, что не все теоретические разработки зарубежных ученых могут быть адаптированы к современным российским условиям.
Задача формирования маркетинговой стратегии состоит в том, чтобы согласованно использовать внутренний динамический потенциал фирмы и ее шансы во внешней среде для обеспечения перспективного роста компании. Разработка маркетинговых стратегий предполагает определение перспективных приоритетов бизнеса; видение фокуса развития через стратегическое планирование; использования маркетингового инструментария для формирования возможности принятия наилучших решений в условиях недостаточной информации о параметрах внешней среды. В условиях недостаточной информации о параметрах внешней среды и неопределенности возникновение рисковых ситуаций неизбежно. В связи с этим особая роль принадлежит вопросам обоснования выбора маркетинговых стратегий.
Но необходимость повышения эффективности и результативности функционирования предприятий требует разработки и применения соответствующих методик совершенствования маркетинговых стратегий. Именно это и определяет актуальность выбора темы настоящего исследования.
Исследование вопросов разработки и выбора маркетинговых стратегий фирмы присутствует в трудах отечественных авторов, таких как Г.Л. Багиев, В.Н. Наумов, В.М. Тарасевич, С.В. Никифорова, И.А. Аренков, Е.С. Рольбина, Н.Н. Молчанов, Ю.Ф. Попова, Г.Г. Абрамишвили, Е.П. Голубков, Н.А. Пашкус и других, а также в трудах зарубежных авторов, таких как Ф. Котлер, Дж. Эванс, Б. Берман, Р. Баззел, Л. Троадек, Л. Роджерс, Р. Морис, Х. Швальбе, П. Дойль и других.
Цель работы – исследовать особенности формирования маркетинговых стратегий в России и за рубежом.
Задачи работы:
- рассмотреть понятие и сущность маркетинговой стратегии;
- изучить классификацию маркетинговых стратегий;
- исследовать инструменты формирования маркетинговых стратегий в России и за рубежом.
Объект исследования: механизм формирования маркетинговых стратегий предприятия.
Предмет исследования: методика формирования, анализа и оценки эффективности маркетинговых стратегий как инструмент эффективного управления предприятием и способ обеспечения долговременной устойчивости бизнес-субъектов к изменчивой внешней среде.
Теоретические и методологические основы исследования являются работы классиков экономической теории, современных отечественных и зарубежных ученых, исследователей в области теории маркетинга, стратегического менеджмента, экономической эффективности, маркетингового управления инвестиционными проектами и рисками. Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
11 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы – исследовать особенности формирования маркетинговых стратегий в России и за рубежом..docx
2016-04-14 15:11
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень ответственный, профессиональный автор, отвечает оперативно. Работы высокой уникальности, оценка за курсовую по экономике - отлично. Я - постоянный клиент