Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы – исследовать особенности формирования маркетинговых стратегий в России и за рубежом.
Создан заказ №1089972
8 апреля 2016

Цель работы – исследовать особенности формирования маркетинговых стратегий в России и за рубежом.

Как заказчик описал требования к работе:
работа теоретическая, но должна сопровождаться схемами и таблицами, по плану. Должна носить научно-исследовательский характер
Фрагмент выполненной работы:
Введение Разработка и внедрение стратегического плана маркетинговой деятельности как одного из важнейших инструментов реагирования современного предприятия на вызовы внешней среды давно стала аксиомой в развитых странах. Умелое применение различных концептуальных подходов к стратегическому планированию маркетинговой деятельности в реальной практике обеспечивает успех многим зарубежным компаниям. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Они сформировали широкий спектр направлений использования стратегического планирования маркетинговой деятельности, как средства поиска стратегически важных для современной компании направлений деятельности, обоснования приоритетов в использовании ограниченного количества ресурсов и выборе стратегических партнеров, а также организационных форм управления. На отечественных предприятиях их использование находится в стадии становления, что в определенной степени сдерживается тем, что не все теоретические разработки зарубежных ученых могут быть адаптированы к современным российским условиям. Задача формирования маркетинговой стратегии состоит в том, чтобы согласованно использовать внутренний динамический потенциал фирмы и ее шансы во внешней среде для обеспечения перспективного роста компании. Разработка маркетинговых стратегий предполагает определение перспективных приоритетов бизнеса; видение фокуса развития через стратегическое планирование; использования маркетингового инструментария для формирования возможности принятия наилучших решений в условиях недостаточной информации о параметрах внешней среды. В условиях недостаточной информации о параметрах внешней среды и неопределенности возникновение рисковых ситуаций неизбежно. В связи с этим особая роль принадлежит вопросам обоснования выбора маркетинговых стратегий. Но необходимость повышения эффективности и результативности функционирования предприятий требует разработки и применения соответствующих методик совершенствования маркетинговых стратегий. Именно это и определяет актуальность выбора темы настоящего исследования. Исследование вопросов разработки и выбора маркетинговых стратегий фирмы присутствует в трудах отечественных авторов, таких как Г.Л. Багиев, В.Н. Наумов, В.М. Тарасевич, С.В. Никифорова, И.А. Аренков, Е.С. Рольбина, Н.Н. Молчанов, Ю.Ф. Попова, Г.Г. Абрамишвили, Е.П. Голубков, Н.А. Пашкус и других, а также в трудах зарубежных авторов, таких как Ф. Котлер, Дж. Эванс, Б. Берман, Р. Баззел, Л. Троадек, Л. Роджерс, Р. Морис, Х. Швальбе, П. Дойль и других. Цель работы – исследовать особенности формирования маркетинговых стратегий в России и за рубежом. Задачи работы: - рассмотреть понятие и сущность маркетинговой стратегии; - изучить классификацию маркетинговых стратегий; - исследовать инструменты формирования маркетинговых стратегий в России и за рубежом. Объект исследования: механизм формирования маркетинговых стратегий предприятия. Предмет исследования: методика формирования, анализа и оценки эффективности маркетинговых стратегий как инструмент эффективного управления предприятием и способ обеспечения долговременной устойчивости бизнес-субъектов к изменчивой внешней среде. Теоретические и методологические основы исследования являются работы классиков экономической теории, современных отечественных и зарубежных ученых, исследователей в области теории маркетинга, стратегического менеджмента, экономической эффективности, маркетингового управления инвестиционными проектами и рисками. Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
11 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
zmejuka
5
скачать
Цель работы – исследовать особенности формирования маркетинговых стратегий в России и за рубежом..docx
2016-04-14 15:11
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень ответственный, профессиональный автор, отвечает оперативно. Работы высокой уникальности, оценка за курсовую по экономике - отлично. Я - постоянный клиент

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Производственная практика
Отчёт по практике
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Оценка производственно-экономической и финансовой деятельности предприятия
Дипломная работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
(Копия) МАТЕМАТИЧЕСКИЕ МОДЕЛИ И МЕТОДЫ ПРИНЯТИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ
Решение задач
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
150 ₽
Совершенствование деятельности электромонтажного цеха машиностроительного завода
Другое
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Нефтебазы
Реферат
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
разработка генерального плана предприятия
Реферат
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
ВКР. Организация энергоаудита на предприятии на примере АО "ЛОТТЕ Рахат"
Выпускная квалификационная работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Кейс + презентация. Повышение операционной эффективности/оап
Маркетинговое исследование
Производственный маркетинг и менеджмент
Антикризисное управление и планирование на уровне предприятия
Презентации
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
План управления проектом (предмет управление проектами)
Бизнес-план
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Новое задание по производственному маркетингу и менеджменту
Решение задач
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
150 ₽
Расчет производственного потенциала предприятия по выпуску продукции производственного назначения
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Организация и управление технологи ческой подготовкой производства
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
влияние рекламы на поведение потребителей
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Управление человеческими ресурсами
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Стратегический анализ и перспективы развития сельскохозяйственного предприятия
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Формирование кейса продвижения в социальных сетях
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Распределение ресурсов при управлении проектами.
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Разработка проекта по совершенствованию системы мотивации в проектной деятельности
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Управление закупками в ресторанах различных форматов
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Концепция производственного менеджмента
Объект производственного менеджмента – производство и производственные системы.
Производство – это целенаправленная деятельность, направленная на создание чего-либо полезного – например, продукта, изделия, услуги, материала и т. д. Важнейший компонент производственного процесса – это технологический процесс, поскольку именно он во многом определяет организационную и производственную структуру предп...
подробнее
Анализ производственного менеджмента
Данный анализ проводится для того, чтобы:
Основное звено системного подхода в производственном менеджменте – это проведение комплексного анализа и построение производственной системы как основы для формирования системы управления производством в целом. Производственный менеджмент предполагает построение трех видов управляемых подсистем:
В производственном менеджмента тактические функции должны содер...
подробнее
Звенья производственной структуры предприятия
Соотношение и количество звеньев в структуре предприятия зависит от характера продукции и используемых при ее изготовления технологий, от масштаба производства, степени специализации и кооперации, а также от степени внутрипроизводственной специализации.
Основные звенья производственной структуры предприятия:
Рабочее место – это первичное и самое главное звено производственной организации на простран...
подробнее
Проблемы производственной структуры предприятия
Состав подразделений входящих в одно производственное звено и характер их взаимосвязей носит название производственной структуры. Под производственной структурой, применительно к объединению, принято понимать состав входящих в него организаций, применительно к предприятию – состав его служб, к цеху – состав участков. Современное предприятие характеризует весьма развитая структура, содержащая множе...
подробнее
Концепция производственного менеджмента
Объект производственного менеджмента – производство и производственные системы.
Производство – это целенаправленная деятельность, направленная на создание чего-либо полезного – например, продукта, изделия, услуги, материала и т. д. Важнейший компонент производственного процесса – это технологический процесс, поскольку именно он во многом определяет организационную и производственную структуру предп...
подробнее
Анализ производственного менеджмента
Данный анализ проводится для того, чтобы:
Основное звено системного подхода в производственном менеджменте – это проведение комплексного анализа и построение производственной системы как основы для формирования системы управления производством в целом. Производственный менеджмент предполагает построение трех видов управляемых подсистем:
В производственном менеджмента тактические функции должны содер...
подробнее
Звенья производственной структуры предприятия
Соотношение и количество звеньев в структуре предприятия зависит от характера продукции и используемых при ее изготовления технологий, от масштаба производства, степени специализации и кооперации, а также от степени внутрипроизводственной специализации.
Основные звенья производственной структуры предприятия:
Рабочее место – это первичное и самое главное звено производственной организации на простран...
подробнее
Проблемы производственной структуры предприятия
Состав подразделений входящих в одно производственное звено и характер их взаимосвязей носит название производственной структуры. Под производственной структурой, применительно к объединению, принято понимать состав входящих в него организаций, применительно к предприятию – состав его служб, к цеху – состав участков. Современное предприятие характеризует весьма развитая структура, содержащая множе...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы