Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Особенности государственного регулирования туризма в различных странах мира
Создан заказ №10900134
16 мая 2024

Особенности государственного регулирования туризма в различных странах мира

Как заказчик описал требования к работе:
Оформление: Около 25-30 страниц Шрифт 14, 1,5 интервал Структура: Титульник Оглавление Введение 3 главы Заключение Список источников не меньше 30 Приложения по желанию Антиплагиат не менее 80 % Во введении: Актуальность работы, цель, задачи, методы, структура. Внутри работы: 1 глава общее описание проблемы 2 глава аналитическая, как решаем проблемы 3 глава анализы, графики, авторская аналитика Делаем внизу ссылки на источники Рисунки подписываем снизу Таблица сверху Заключение: Выводы по каждому пункту задач во введени
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
19 мая 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
scient1a
5
скачать
Особенности государственного регулирования туризма в различных странах мира.docx
2024-05-22 16:51
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Курсовая выполнена просто великолепно! Спасибо Вам большое! Очень грамотный, адекватный, умный и беспроблемный автор. Жаль , что нашла Вас только перед защитой диплома)) Всем рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Туризм
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Кафе правильного питания в городе Владивосток
Бизнес-план
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Толпа, масса, публика. Явление паники. Виды паники.
Контрольная работа
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Разработка информационных и рекламных материалов
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
отчет по преддипломной практике на предприятии туризма
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Разработка программ обслуживания автобусных туров
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Проектирование событийных туров в Республику Татарстан
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Применение офисныx технологий фирмы Microsoft в турфирме
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Тема номер 2. Санкт-Петербург-Валаам-Кижи-Петрозаводск.
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Оценка ресурсов для развития спортивного туризма
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Веб-сайт как способ продвижения туристического продукта
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Основные понятия о туристских ресурсах
Ценность конкретных территорий определяется наличием туристических ресурсов. Чем больше ресурсов, тем, соответственно, ценнее будет территория. Например, на территории России существуют территории, которые имеют весьма широкий комплекс туристических ресурсов (в том числе и пока неиспользуемых). В качестве подобных территорий можно назвать Ленинградскую, Московскую область, Краснодарский край.
Налич...
подробнее
Понятие морского круиза и его составление
Морские круизы бывают различной продолжительности, чаще всего встречаются круизы длительностью от 7 до 15 дней. Морские круизы не имеют ограниченной географии, в частности, путешествия морскими видами транспорта возможны по всему миру.
В настоящее время в мире насчитывается свыше 150 морских круизных компаний, которые дислоцируются в различных государствах. С каждым годом число данных компаний увел...
подробнее
Туристское регионоведение России
Для современного мира регионализация имеет особое значение, так как в нем проявляются две основные тенденции - к глобализации и к регионализации. Первая тенденция выражается в формировании единого экономического, политического и информационного пространства. Примером глобализации является создание Евросоюза.
Регионализация является иной тенденцией и представляет собой интеграцию локальных сообщест...
подробнее
Выбор турфирмой основных направлений для продаж
Аналогично ситуация обстоит и с продвижением туристской фирмы в целом. Чем конкретнее предложение, чем быстрее отзываются клиенты. Если в рекламе присутствуют утверждение о том, что компания занимается «всем», это заявление столь же эффективно, как если бы было написано, что компания занимается «ничем».
Поэтому менеджерам-маркетологам следует избрать несколько иной, более профессиональный подход . ...
подробнее
Основные понятия о туристских ресурсах
Ценность конкретных территорий определяется наличием туристических ресурсов. Чем больше ресурсов, тем, соответственно, ценнее будет территория. Например, на территории России существуют территории, которые имеют весьма широкий комплекс туристических ресурсов (в том числе и пока неиспользуемых). В качестве подобных территорий можно назвать Ленинградскую, Московскую область, Краснодарский край.
Налич...
подробнее
Понятие морского круиза и его составление
Морские круизы бывают различной продолжительности, чаще всего встречаются круизы длительностью от 7 до 15 дней. Морские круизы не имеют ограниченной географии, в частности, путешествия морскими видами транспорта возможны по всему миру.
В настоящее время в мире насчитывается свыше 150 морских круизных компаний, которые дислоцируются в различных государствах. С каждым годом число данных компаний увел...
подробнее
Туристское регионоведение России
Для современного мира регионализация имеет особое значение, так как в нем проявляются две основные тенденции - к глобализации и к регионализации. Первая тенденция выражается в формировании единого экономического, политического и информационного пространства. Примером глобализации является создание Евросоюза.
Регионализация является иной тенденцией и представляет собой интеграцию локальных сообщест...
подробнее
Выбор турфирмой основных направлений для продаж
Аналогично ситуация обстоит и с продвижением туристской фирмы в целом. Чем конкретнее предложение, чем быстрее отзываются клиенты. Если в рекламе присутствуют утверждение о том, что компания занимается «всем», это заявление столь же эффективно, как если бы было написано, что компания занимается «ничем».
Поэтому менеджерам-маркетологам следует избрать несколько иной, более профессиональный подход . ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы