Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Две статьи на 5 страниц по теплоизоляции беспилотного космического аппарата
Создан заказ №10900338
16 мая 2024

Две статьи на 5 страниц по теплоизоляции беспилотного космического аппарата

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно две статьи на тему космонавтики: 1) Теплоизоляционные материалы Космических аппаратов 2) Антенны космических аппартов Объем 4-5 страниц Степень оригинальности 75-80%
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
17 мая 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
vnnВладимир
5
скачать
Две статьи на 5 страниц по теплоизоляции беспилотного космического аппарата.docx
2024-05-20 17:35
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор отличный! Без всяких заносов делает свою работу, все замечательно начиная с обсуждения работы и до правки статьи по выданным замечаниям. Со сроками все ок. Чувствуется профессионализм, пунктуальность, ответственность. Однозначно рекомендую.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Методология развития изобретательства в трудах Г.С. Альтшуллера.
Реферат
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
Расчет характеристик летательного аппарата. Предмет Гидроаэродинамика. листов 7-8
Курсовая работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
700 ₽
Основы конструкции летательных аппаратов»
Реферат
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
введение в авиационную и аэрокосмическую технику
Курсовая работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
700 ₽
Расчет закона оптимального управления электроприводом
Курсовая работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
700 ₽
Разработка эскизного проекта дозвукового штурмовика типа Су-25СМ3
Курсовая работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
700 ₽
чертеж стапеля сборки киля
Чертёж
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
«Анализ эксплуатационных показателей вспомогательной силовой установки воздушного судна на примере Honeywell G
Выпускная квалификационная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Фудбукеты - это новое направление флористики!!!
Копирайтинг
Авиационная и ракетно-космическая техника
Новое задание по авиационной и ракетно-космической технике
Задача по программированию
Авиационная и ракетно-космическая техника
M. Porters 5 Forces of Competition анализ для Pauli художественной сту
Решение задач
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
150 ₽
1. Использование тонманипулятора при слуховом контроле приема телеграфных сигналов
Контрольная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
Использование методов математического моделирования в вопросах СМК и контроля качества.
Статья
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
Системы жизнеобеспечения и экологическая безопасность космической деятельности
Статья
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
Контроль технического состояния авиационного ГТД в эксплуатации
Статья
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
Причины не реализации крылатых космических кораблей
Статья
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
Информационно-управляющее поле кабины современных боевых самолётов и перспективы его развития
Статья
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
Новое задание по авиационной и ракетно-космической технике
Статья
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
Безопасность полетов беспилотных летательных аппаратов
Статья
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
повышение точности микромеханического гироскопа
Статья
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
История развития моделей турбулентности
При турбулентности волны образуются обычные, линейные различных размеров, без наличия и/или при наличии сил, которые возмущают среду. Такие волны появляются случайно, а их амплитуда изменяется хаотически в некотором интервале. В большинстве случаев они возникают на границе, у стенки, и/или в случае разрушения или опрокидывания волны. Также волны могут образовываться на струях. Существуют следующие...
подробнее
История развития авиационных двигателей
Работы по созданию самолета с реактивным двигателем велись еще в 19 веке. В 1867 году, 27 августа во Франции Телешов запатентовал проект самолета «Дельта» и разработанный для него воздушно-реактивный пульсирующий двигатель. До этого, в 1886 изобретатели Чурку и Бюисиссон испытали первую лодку с реактивным двигателем на реке Сена. Первый самолет братьев Райт (1903 год) был оснащен поршневым двигате...
подробнее
История создания газотурбинных двигателей в Германии (1930-1945)
В Германии история газотурбинных двигателей началась в 1935 году, когда студент Геттингенского университета фон Охайн запатентовал простую конструкцию газотурбинного двигателя, которая состояла из центростремительной турбины, осевого вентилятора и центробежного компрессора. В общих чертах, данная схема соответствовала схеме Уиттла, запатентованной в 1930 году, но неизвестно, знал ли о ней немецкий...
подробнее
История развития авиационной техники
Можно сказать, что авиационная техника начала развиваться только в 20 веке. До это предпринимались попытки создать летательные аппараты тяжелее воздуха - планеры. Значительный вклад в теорию полетов внес немецкий ученый Лилиенталь, который с 1891 по 1896 год спроектировал, построил и испытал несколько планеров. В 1894 году был построен гигантский самолет с паровой машиной, но он потерпел крушение....
подробнее
История развития моделей турбулентности
При турбулентности волны образуются обычные, линейные различных размеров, без наличия и/или при наличии сил, которые возмущают среду. Такие волны появляются случайно, а их амплитуда изменяется хаотически в некотором интервале. В большинстве случаев они возникают на границе, у стенки, и/или в случае разрушения или опрокидывания волны. Также волны могут образовываться на струях. Существуют следующие...
подробнее
История развития авиационных двигателей
Работы по созданию самолета с реактивным двигателем велись еще в 19 веке. В 1867 году, 27 августа во Франции Телешов запатентовал проект самолета «Дельта» и разработанный для него воздушно-реактивный пульсирующий двигатель. До этого, в 1886 изобретатели Чурку и Бюисиссон испытали первую лодку с реактивным двигателем на реке Сена. Первый самолет братьев Райт (1903 год) был оснащен поршневым двигате...
подробнее
История создания газотурбинных двигателей в Германии (1930-1945)
В Германии история газотурбинных двигателей началась в 1935 году, когда студент Геттингенского университета фон Охайн запатентовал простую конструкцию газотурбинного двигателя, которая состояла из центростремительной турбины, осевого вентилятора и центробежного компрессора. В общих чертах, данная схема соответствовала схеме Уиттла, запатентованной в 1930 году, но неизвестно, знал ли о ней немецкий...
подробнее
История развития авиационной техники
Можно сказать, что авиационная техника начала развиваться только в 20 веке. До это предпринимались попытки создать летательные аппараты тяжелее воздуха - планеры. Значительный вклад в теорию полетов внес немецкий ученый Лилиенталь, который с 1891 по 1896 год спроектировал, построил и испытал несколько планеров. В 1894 году был построен гигантский самолет с паровой машиной, но он потерпел крушение....
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы