Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Дописать курсовую работу и проверить оригинальность через антиплагиат вуза.
Создан заказ №10900408
16 мая 2024

Дописать курсовую работу и проверить оригинальность через антиплагиат вуза.

Как заказчик описал требования к работе:
нужно написать 8-10 страниц курсовой работы и проверить оригинальность через антиплагиат вуза. в работе 27 страниц ( нужно 35 страниц ) и 71% оригинальности ( требования 60-65% ). при наборе текста может упасть оригинальность, поэтому есть необходимость проверить на антиплагиат вуза.
Заказчик
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
17 мая 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Ирина601
5
скачать
Дописать курсовую работу и проверить оригинальность через антиплагиат вуза..docx
2024-05-20 17:52
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор очень выручил. Очень вежлив и обходителен. Всегда на связи. Работа выполнена быстро, и даже очень. Никаких подвохов, всё чётко.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Китайский фирасоф ХуШи
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Структура текста в деловом копирайтинге
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Ирония и сатира в современном западном дискурсе
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
Творческий портрет журналиста Александра Невзорова
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
История телевидения для детей в 1970-1985 годов в России
Набор текста
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
специфика медиатекста о молодежной поп-культуре в социальных сетях
Повышение уникальности текста
Журналистика
Стоимость:
100 ₽
Информационное противоборство: понятие и основные характеристики
Повышение уникальности текста
Журналистика
Стоимость:
100 ₽
МУЗЫКАЛЬНАЯ ЖУРНАЛИСТИКА С КОНЦА 50-Х ГГ. ТИПЫ ИЗДАНИЙ, ИХ ПОЛИТИКА
Повышение уникальности текста
Журналистика
Стоимость:
100 ₽
Появление и становление специальных журналов в России
Повышение уникальности текста
Журналистика
Стоимость:
100 ₽
Повысить оригинальность курсовой работы по журналистике
Повышение уникальности текста
Журналистика
Стоимость:
100 ₽
Повышение оригинальности и исправление ссылок
Повышение уникальности текста
Журналистика
Стоимость:
100 ₽
Рерайт и копирайт текстов, долгосрочное сотрудничество
Повышение уникальности текста
Журналистика
Стоимость:
100 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Журналистика Австралии
Австралия – это континент, занимающий одно из первых мест во всем мире по количеству печатных периодических изданий на душу населения. В стране насчитывается порядка 500 провинциальных и городских изданий национального характера. Общий тираж изданий на выходные дни составляет почти 13 млн. экземпляров. Стоит отметить, что это очень много для страны, чье население составляет 15.7 млн. человек. Круп...
подробнее
Образ России в британских СМИ
В течение всего 20 столетия образ России в британских средствах массовой информации был негативным, немого меняясь в положительную сторону во время объединения стран против общего врага, например, во время Первой и Второй мировой войны. Все остальное время Россия в британских СМИ воспринималась как сильный и крайне опасный соперник. Во время русско-японской войны Британия приняла сторону Японии. П...
подробнее
Журналистика и аудитория: особенности взаимодействия и взаимовлияния
Как общество взаимодействует со СМИ и каким образом они оказывают взаимное влияние друг на друга? Попробуем разобраться.
Трудно представить развитие современного общества, заинтересованного в массовом распространении соответствующей информации без журналистики. В свою очередь, журналистика также не может существовать без общества, поскольку ее прямой целью является удовлетворение социальных потребн...
подробнее
Что такое лонгрид, его значение
Современные теоретики и практики массмедиа говорят о сокращении длины сообщений средств массовой информации и миниатюризации устройств, с которых осуществляется потребление медиатекстов. Аудитория постепенно отвыкает от объемных сообщений. Современный пользователь предпочитает короткие емкие сообщения, которые удобно читать с экрана смартфона. Ряд исследователей выделяют феномен твиттеризации меди...
подробнее
Журналистика Австралии
Австралия – это континент, занимающий одно из первых мест во всем мире по количеству печатных периодических изданий на душу населения. В стране насчитывается порядка 500 провинциальных и городских изданий национального характера. Общий тираж изданий на выходные дни составляет почти 13 млн. экземпляров. Стоит отметить, что это очень много для страны, чье население составляет 15.7 млн. человек. Круп...
подробнее
Образ России в британских СМИ
В течение всего 20 столетия образ России в британских средствах массовой информации был негативным, немого меняясь в положительную сторону во время объединения стран против общего врага, например, во время Первой и Второй мировой войны. Все остальное время Россия в британских СМИ воспринималась как сильный и крайне опасный соперник. Во время русско-японской войны Британия приняла сторону Японии. П...
подробнее
Журналистика и аудитория: особенности взаимодействия и взаимовлияния
Как общество взаимодействует со СМИ и каким образом они оказывают взаимное влияние друг на друга? Попробуем разобраться.
Трудно представить развитие современного общества, заинтересованного в массовом распространении соответствующей информации без журналистики. В свою очередь, журналистика также не может существовать без общества, поскольку ее прямой целью является удовлетворение социальных потребн...
подробнее
Что такое лонгрид, его значение
Современные теоретики и практики массмедиа говорят о сокращении длины сообщений средств массовой информации и миниатюризации устройств, с которых осуществляется потребление медиатекстов. Аудитория постепенно отвыкает от объемных сообщений. Современный пользователь предпочитает короткие емкие сообщения, которые удобно читать с экрана смартфона. Ряд исследователей выделяют феномен твиттеризации меди...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы