Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Разработка интернет-проекта с использованием современных методов для повышения уровня юзабилити сайта компании
Создан заказ №10901283
16 мая 2024

Разработка интернет-проекта с использованием современных методов для повышения уровня юзабилити сайта компании

Как заказчик описал требования к работе:
Тема: Разработка интернет-проекта с использованием современных методов для повышения уровня юзабилити сайта для предприятия ООО «НАЗВАНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ». СОДЕРЖАНИЕ КУРСОВОЙ РАБОТЫ ВВЕДЕНИЕ (до 1,5 с) 1 ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ (от 30 с, не менее 30 источников) 2 ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 2.1 О писание проекта и анализ внешнего окружения 2.2 Проектирование сервиса 2.3 Коммерциализация результатов ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ В теоретической части необходимо ответить на вопросы/ раскрыть две темы: (Вопрос 1) 1. Маркетинговая информация и методы ее анализа 1.1 - Источники и виды информации, получаемой маркетологом 1.2 Систематизация данных 1.3 Инструменты математической статистики для анализа информации 1.4 Математические модели и прогнозирование в работе маркетолога 1.5 Основные программные продукты для работы с маркетинговой информацией (Вопрос 38) 38. CRM-маркетинг 38.1 Определение 38.2 Компоненты 38.3 Отличие b2c/b2b 38.4 Этапы внедрения Вариант
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
19 мая 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Анастасия1059
5
скачать
Разработка интернет-проекта с использованием современных методов для повышения уровня юзабилити сайта компании.docx
2024-05-22 21:08
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Автор очень понравился. Выполнил работу в срок. Исправил недочеты, выявленные преподавателем. От начала и до конца сопровождал. Вежливо общается и отвечает на любые просьбы оперативно. Работой автора и отзывчивостью доволен. Всем советую

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Разработка маркетинговой политики на рынке снетковой продукции
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
. Методы формирование лояльности потребителей.
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
"Lacoste" презентация+доклад
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Семинары по дисциплине: Методы исследования в бизнесе. 2 часть
Творческая работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
реферат по маркетингу
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетингова діяльність в роботі підприємства
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Выполнить задания по маркетинговые коммуникации. С-01461
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Конкурентная борьба и основные методы изучения конкурентов.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Основные концепции и особенности маркетинга в сфере услуг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
МАркетинг на примере ресторана Нижнего Новгорода
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Методы оценки уровня конкурентоспособности цен
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ эффективности упаковки и торговой марки
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по Брендингу. К-00204
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Стратегии диверсифицированного роста
В основе диверсификации лежит переориентация рынков сбыта, расширение ассортимента выпускаемой продукции, а также освоение новых видов производств. Ее основной целью выступает получение экономических выгод и укрепление рыночных позиций бизнеса. Помимо прочего диверсификация позволяет добиться ряда стратегических преимуществ. В частности, речь идет о:
Считается, что благодаря диверсификации у бизнес...
подробнее
Управление товарным ассортиментом
Товарный ассортимент представляет собой всю совокупность товарной продукции предприятия. Он состоит из ассортиментных групп, тесно связанных между собой. Иначе говоря, это группа товаров, которые связаны между собой общностью использования и функционирования, имеют одинаковый диапазон цен или продаются через одни и те же торговые точки.
Под управлением товарным ассортиментом в общем смысле понимает...
подробнее
Стратегии убеждения в маркетинговых коммуникациях
Информация, передаваемая в процессе маркетинговых коммуникаций, может касаться компании в целом, ее бренда, товаров или услуг. Для ее передачи могут быть использованы различные каналы и инструменты. Главной целью маркетинговых коммуникаций выступает донесение информации до потребителей и иных заинтересованных лиц.
Одной из важнейших целей любой коммерческой организации выступает успешная реализация...
подробнее
Брендинг торговой компании на основе инновационных технологий
Само слово «бренд» пришло к нам из английского языка, дословно оно переводится как «клеймо, выжигать». В настоящее время существует довольно много различных подходов к определению сущности бренда. Единого мнения среди авторов нет до сих пор. Согласно Американской ассоциации маркетинга под брендом следует понимать имя, термин, символ, знак, дизайн либо их комбинацию, позволяющие идентифицировать то...
подробнее
Стратегии диверсифицированного роста
В основе диверсификации лежит переориентация рынков сбыта, расширение ассортимента выпускаемой продукции, а также освоение новых видов производств. Ее основной целью выступает получение экономических выгод и укрепление рыночных позиций бизнеса. Помимо прочего диверсификация позволяет добиться ряда стратегических преимуществ. В частности, речь идет о:
Считается, что благодаря диверсификации у бизнес...
подробнее
Управление товарным ассортиментом
Товарный ассортимент представляет собой всю совокупность товарной продукции предприятия. Он состоит из ассортиментных групп, тесно связанных между собой. Иначе говоря, это группа товаров, которые связаны между собой общностью использования и функционирования, имеют одинаковый диапазон цен или продаются через одни и те же торговые точки.
Под управлением товарным ассортиментом в общем смысле понимает...
подробнее
Стратегии убеждения в маркетинговых коммуникациях
Информация, передаваемая в процессе маркетинговых коммуникаций, может касаться компании в целом, ее бренда, товаров или услуг. Для ее передачи могут быть использованы различные каналы и инструменты. Главной целью маркетинговых коммуникаций выступает донесение информации до потребителей и иных заинтересованных лиц.
Одной из важнейших целей любой коммерческой организации выступает успешная реализация...
подробнее
Брендинг торговой компании на основе инновационных технологий
Само слово «бренд» пришло к нам из английского языка, дословно оно переводится как «клеймо, выжигать». В настоящее время существует довольно много различных подходов к определению сущности бренда. Единого мнения среди авторов нет до сих пор. Согласно Американской ассоциации маркетинга под брендом следует понимать имя, термин, символ, знак, дизайн либо их комбинацию, позволяющие идентифицировать то...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы