Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Продвижение бренда инновационного продукта
Создан заказ №1090171
8 апреля 2016

Продвижение бренда инновационного продукта

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна только теоретическая часть. План согласовываем вместе.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Экономическая среда находится в процессе постоянного изменения. Практика показывает, что основными стимулами развития являются технологические инновации, изменение запросов потребителей и рыночных структур, размытость границ компаний, высокий уровень применения ресурсозатратных технологий, увеличение давления ценовой конкуренции. В этих условиях поиск возможностей для устойчивого роста, повышения конкурентоспособности и обеспечения ресурсосбережения заставляет предпринимателей обращаться к задачам формирования новых моделей ведения бизнеса, основанных на использовании ценностного подхода. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Чтобы получить преимущества в рыночной среде надо выявлять и создавать ценности для существующих и потенциальных потребителей. Разработка новых более сложных продуктов и более совершенных технологий их производства влияет на цепочку создания ценностей и требует все больше различных дополнительных услуг. Это приводит к потребности в новых специальных знаниях, в технологиях сервиса. Одной из основных задач, с которыми постоянно сталкиваются компании, является вывод на рынок нового продукта, осуществление инновации. Многие авторы указывают, что коммерческий успех нового продукта вряд ли возможен, если инновация не ориентирована на удовлетворение имеющихся потребностей (осознанных или неосознанных) потребителей. Другими словами инновационный продукт должен предоставлять потребителям ценности. Бренд же в свою очередь увеличивает эту ценность. Управление восприятием бренда позволяет донести эту ценность до потребителя наилучшим образом. Товары и услуги, продаваемые под известными брендами, стоят значительно дороже немаркированных аналогов, а значит, приносят производителю гораздо большую прибыль. Объединяя деловую репутацию производителя и производимой продукции, бренд является одновременно средством и объектом продвижения. В современных условиях, когда этап ценовой конкуренции сменяется конкуренцией брендов, именно они становятся основным стратегическим орудием этой борьбы, поэтому все больше внимания уделяется созданию бренда и особенно разработке новых методов его продвижения. Вопросам брендинга посвящены труды зарубежных ученых: Д. Аакера, Т. Амблера, Б. Ванэкена, А. Випперфюрта, Т. Гэда, М. Данна, Г.Р. Даулинга, С. Дэвиса, Ж.- Н. Кап-ферера, К. Келлера, Й. Кунде, Ф.Дж. ЛеПла, М. Линдстрома, Д. Огилви. Л. Раиса, Э. Раиса, Дж. Рэнделла, П. Темиорала, М. Шеррингтона, Д. Шульца, Л. Чернатони, Я. Эллвуда и др. Среди отечественных ученых можно выделить работы: Г.Л. Багиева, СТ. Божук, М.Е. Голубкова, A.M. Година, В.Н. Домнина, М.Н. Дымщица, В.В. Зотова, Е.Н. Колотви-ной, А.Х. Кутлалиева, Т.А. Лейни, И.Ю. Окольнишковой, В.М. Перции, А.В. Попова. И.Я. Рожкова, Е.А. Рудой, В.В. Тамберга, Н.К. Тесаковой, О.А. Третьяк, Т.Р. Тэор, О.Л. Чернозуба, Ф.И. Шаркова, О.У. Юлдашевой, М.Б. Яненко и др. Так как результаты брендинга часто рассматриваются в контексте результатов маркетинга и всей организации, поэтому необходимо также выделить работы II.Друкера. II. Дойля, Р. Каилана, Г. Кокинза, Д. Нортона, А. Нрайснера, И.А. Аренкова, Г.Л. Багиева, И.С. Минко, В.П. Попкова, O.K. Ойнер, Л.М. Чистова и др. Отметим, что исследований, связывающих управление брендами с инновационной деятельностью компаний недостаточно. Целью дипломной работы является разработка программы продвижения бренда инновационного продукта на примере фабрики по производству ортопедических матрацев Ascona Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: 1. Изучить теоретические аспекты формирования и продвижения бренда инновационного продукта; 2. Осуществить анализ практики продвижение бренда инновационного продукта на примере кадрового агентства Ascona; 3. Разработать рекомендации по продвижению бренда инновационного продукта. Объект исследования - фабрика Ascona. Предмет исследования –практика продвижения бренда инновационного продукта Для написания дипломной работы были использованы следующие методы исследования: наблюдение, анализ документов, анализ рынка труда. Информационной базой дипломной работы являлись: документы компании Ascona, опрос персонала. Практическая значимость дипломной работы заключается в возможности использования результатов исследования для формирования и поддержания бренда Ascona. Диплом состоит из введения, основной части, заключения, списка литературы, приложений. Теоретическая значимость работы связана с выработкой нового подхода к стратегическому анализу поведения компании в области брендинга и формирования эффективной стратегии продвижения бренда с учетом активного применения инструментов коммуникационной политики. Практическая значимость исследования заключается в том, что в дипломной работе приводится анализ бренда AsconaПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
15 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
zmejuka
5
скачать
Продвижение бренда инновационного продукта.docx
2020-09-12 17:16
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Прекрасный автор! Отзывчивый! Работа написано грамотно и удовлетворяет всем заданным критериям. Всем советую.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Essay "how the tools of economics can be used to solve everyday problems"
Курсовая работа
Экономика
Стоимость:
700 ₽
Методы оптимальных решений
Контрольная работа
Экономика
Стоимость:
300 ₽
Анализ финансовой устойчивости
Дипломная работа
Экономика
Стоимость:
4000 ₽
Организация бюджетного процесса и ее совершенствание
Дипломная работа
Экономика
Стоимость:
4000 ₽
Виды и формы кредитования физических лиц на примере Сберсбанка
Дипломная работа
Экономика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Финансирование средств бюджета
Любой человек, сталкивающийся с каким бы то ни было видом экономической деятельности, обязательно затрагивает проблему бюджета. Ведь для ого, чтобы вести любые дела, необходимо четко представлять свое финансовое состояние (свои возможности), запросы и потребности и представлять способы их удовлетворения. Именно эти вопросы и помогает решить составление бюджета.
Бюджет необходим для согласования ра...
подробнее
Эластичность экономических показателей
Любой экономический субъект коммерческой направленности стремится к получению максимально возможной величины дохода, а также достижения высоких показателей по иным параметрам оценки деятельности. Для этого специалисты компаний занимаются анализом различных показателей с целью выработки стратегии и тактики в производственном процессе.
Менеджерам хозяйствующего субъекта для планирования своей деятель...
подробнее
Анализ и структура экономической политики
Государственная экономическая политика направлена на регулирование, корректировку и сохранение социально-экономических процессов развития общества. Эти процессы обеспечивают рост экономики и желательный уровень благосостояния общества.
Объектами экономическими политики являются хозяйственная система страны и ее звенья. К субъектам относят органы государственной власти или отдельные политические ст...
подробнее
Минусы и плюсы плановой экономики
Становление экономических отношений между людьми происходило в ходе исторического развития человечества. В первобытном обществе они сводились к добыче пропитания и охоте. Для повышения эффективности хозяйственной жизни и защиты от внешних опасностей, люди объединялись в группы. Со временем начали формироваться отдельные виды труда – земледелие, скотоводство и ремесла. Такое разделение стимулировал...
подробнее
Финансирование средств бюджета
Любой человек, сталкивающийся с каким бы то ни было видом экономической деятельности, обязательно затрагивает проблему бюджета. Ведь для ого, чтобы вести любые дела, необходимо четко представлять свое финансовое состояние (свои возможности), запросы и потребности и представлять способы их удовлетворения. Именно эти вопросы и помогает решить составление бюджета.
Бюджет необходим для согласования ра...
подробнее
Эластичность экономических показателей
Любой экономический субъект коммерческой направленности стремится к получению максимально возможной величины дохода, а также достижения высоких показателей по иным параметрам оценки деятельности. Для этого специалисты компаний занимаются анализом различных показателей с целью выработки стратегии и тактики в производственном процессе.
Менеджерам хозяйствующего субъекта для планирования своей деятель...
подробнее
Анализ и структура экономической политики
Государственная экономическая политика направлена на регулирование, корректировку и сохранение социально-экономических процессов развития общества. Эти процессы обеспечивают рост экономики и желательный уровень благосостояния общества.
Объектами экономическими политики являются хозяйственная система страны и ее звенья. К субъектам относят органы государственной власти или отдельные политические ст...
подробнее
Минусы и плюсы плановой экономики
Становление экономических отношений между людьми происходило в ходе исторического развития человечества. В первобытном обществе они сводились к добыче пропитания и охоте. Для повышения эффективности хозяйственной жизни и защиты от внешних опасностей, люди объединялись в группы. Со временем начали формироваться отдельные виды труда – земледелие, скотоводство и ремесла. Такое разделение стимулировал...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы