Создан заказ №1090171
8 апреля 2016
Продвижение бренда инновационного продукта
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна только теоретическая часть. План согласовываем вместе.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Экономическая среда находится в процессе постоянного изменения. Практика показывает, что основными стимулами развития являются технологические инновации, изменение запросов потребителей и рыночных структур, размытость границ компаний, высокий уровень применения ресурсозатратных технологий, увеличение давления ценовой конкуренции. В этих условиях поиск возможностей для устойчивого роста, повышения конкурентоспособности и обеспечения ресурсосбережения заставляет предпринимателей обращаться к задачам формирования новых моделей ведения бизнеса, основанных на использовании ценностного подхода. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Чтобы получить преимущества в рыночной среде надо выявлять и создавать ценности для существующих и потенциальных потребителей. Разработка новых более сложных продуктов и более совершенных технологий их производства влияет на цепочку создания ценностей и требует все больше различных дополнительных услуг. Это приводит к потребности в новых специальных знаниях, в технологиях сервиса.
Одной из основных задач, с которыми постоянно сталкиваются компании, является вывод на рынок нового продукта, осуществление инновации. Многие авторы указывают, что коммерческий успех нового продукта вряд ли возможен, если инновация не ориентирована на удовлетворение имеющихся потребностей (осознанных или неосознанных) потребителей. Другими словами инновационный продукт должен предоставлять потребителям ценности. Бренд же в свою очередь увеличивает эту ценность. Управление восприятием бренда позволяет донести эту ценность до потребителя наилучшим образом.
Товары и услуги, продаваемые под известными брендами, стоят значительно дороже немаркированных аналогов, а значит, приносят производителю гораздо большую прибыль. Объединяя деловую репутацию производителя и производимой продукции, бренд является одновременно средством и объектом продвижения. В современных условиях, когда этап ценовой конкуренции сменяется конкуренцией брендов, именно они становятся основным стратегическим орудием этой борьбы, поэтому все больше внимания уделяется созданию бренда и особенно разработке новых методов его продвижения.
Вопросам брендинга посвящены труды зарубежных ученых: Д. Аакера, Т. Амблера, Б. Ванэкена, А. Випперфюрта, Т. Гэда, М. Данна, Г.Р. Даулинга, С. Дэвиса, Ж.- Н. Кап-ферера, К. Келлера, Й. Кунде, Ф.Дж. ЛеПла, М. Линдстрома, Д. Огилви. Л. Раиса, Э. Раиса, Дж. Рэнделла, П. Темиорала, М. Шеррингтона, Д. Шульца, Л. Чернатони, Я. Эллвуда и др. Среди отечественных ученых можно выделить работы: Г.Л. Багиева, СТ. Божук, М.Е. Голубкова, A.M. Година, В.Н. Домнина, М.Н. Дымщица, В.В. Зотова, Е.Н. Колотви-ной, А.Х. Кутлалиева, Т.А. Лейни, И.Ю. Окольнишковой, В.М. Перции, А.В. Попова. И.Я. Рожкова, Е.А. Рудой, В.В. Тамберга, Н.К. Тесаковой, О.А. Третьяк, Т.Р. Тэор, О.Л. Чернозуба, Ф.И. Шаркова, О.У. Юлдашевой, М.Б. Яненко и др. Так как результаты брендинга часто рассматриваются в контексте результатов маркетинга и всей организации, поэтому необходимо также выделить работы II.Друкера. II. Дойля, Р. Каилана, Г. Кокинза, Д. Нортона, А. Нрайснера, И.А. Аренкова, Г.Л. Багиева, И.С. Минко, В.П. Попкова, O.K. Ойнер, Л.М. Чистова и др.
Отметим, что исследований, связывающих управление брендами с инновационной деятельностью компаний недостаточно.
Целью дипломной работы является разработка программы продвижения бренда инновационного продукта на примере фабрики по производству ортопедических матрацев Ascona
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Изучить теоретические аспекты формирования и продвижения бренда инновационного продукта;
2. Осуществить анализ практики продвижение бренда инновационного продукта на примере кадрового агентства Ascona;
3. Разработать рекомендации по продвижению бренда инновационного продукта.
Объект исследования - фабрика Ascona.
Предмет исследования –практика продвижения бренда инновационного продукта
Для написания дипломной работы были использованы следующие методы исследования: наблюдение, анализ документов, анализ рынка труда.
Информационной базой дипломной работы являлись: документы компании Ascona, опрос персонала.
Практическая значимость дипломной работы заключается в возможности использования результатов исследования для формирования и поддержания бренда Ascona.
Диплом состоит из введения, основной части, заключения, списка литературы, приложений.
Теоретическая значимость работы связана с выработкой нового подхода к стратегическому анализу поведения компании в области брендинга и формирования эффективной стратегии продвижения бренда с учетом активного применения инструментов коммуникационной политики.
Практическая значимость исследования заключается в том, что в дипломной работе приводится анализ бренда AsconaПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
15 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Продвижение бренда инновационного продукта.docx
2020-09-12 17:16
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Прекрасный автор! Отзывчивый! Работа написано грамотно и удовлетворяет всем заданным критериям. Всем советую.