Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Курсовая работы по предмету Журналистика стран Восточной и Южной Азии
Создан заказ №10902950
17 мая 2024

Курсовая работы по предмету Журналистика стран Восточной и Южной Азии

Как заказчик описал требования к работе:
Написать курсовую работу по предмету Журналистика стран Восточной и Южной Азии на тему «Общие характеристики массовых коммуникаций стран Восточной и Южной Азии как части конфуцианского культурного круга»
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
20 мая 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Nita748
5
скачать
Курсовая работы по предмету Журналистика стран Восточной и Южной Азии.docx
2024-05-23 11:36
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор прекрасно Выполнил свою работу, вошёл в положение, когда мне сократили сроки и буквально за неделю все сделал на высшем уровне! Советую всем. Отзывчивость и быстрые ответы на сообщения.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Возможности и проблемы городской Трэвел журналистики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Что я думаю о современном российском телевидении
Эссе
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Генезис понятия инфотейнмент
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Правда и вымысел в исторических романах А.Дюма
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Социальные сети, как вид СМИ 21 века
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Эвфемизмы в языке СМИ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Возможности и проблемы городской Трэвел журналистики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Творчество и общественная деятельность Эдуарда Лимонова
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Социальная журналистика на российском медиаполе
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Взаимовлияние журналистики и интернета
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Публичный имидж Дональда Трампа в российских СМИ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Роль глянцевых изданий в формировании образа успешного человека
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Борьба с наркотиками на примере СМИ
Значительную роль в распространении наркомании сыграла пропаганда употребления наркотиков, сначала проникшая в традиционные средства массовой информации, а затем и в Интернет. Причем в Интернете можно встретить неприкрытую пропаганду наркотиков, а в большинстве традиционных СМИ она в настоящее время ведется опосредованно. Наркогенная субкультура на сегодняшний день активно распространяется и подде...
подробнее
Специфика мультимедийных жанров онлайновых информационных ресурсов
Онлайновые ресурсы проблематично охарактеризовать по классическим критериям, так как объём информации, периодичность издания, география распространения не применимы и к интернету. Например, периодичность издания может быть ежеминутная, а само понятие периодичности в этом случае неоднозначно. Под ним можно понимать и обычные добавление новости и полное обновление рубрик ресурса. Сайты доступны в лю...
подробнее
Патриотическое воспитание в вещательном формате телеканала "Звезда"
Тема патриотизма в российских СМИ существовала практически с начала их появления. В Советском Союзе СМИ были не просто «информатором», они играли роль «пропагандиста». На советском телевидении была детально разработана тема патриотизма. Редакции готовили разные виды телепрограмм, которые тем или иным образом воспитывали в гражданах любовь к Родине. Однако минусом было то, что советская идеологичес...
подробнее
Речевой стиль современного тележурналиста
Журналист для достижения своих целей пользуется определенными приемами.
Коммуникативная стратегия – это часть коммуникативного взаимодействия или коммуникативного поведения, в которых серия различных вербальных, невербальных средств используется для достижения коммуникативной цели.
Коммуникативная тактика – это совокупность практических шагов в реальном процессе речевого взаимодействия. По сравнен...
подробнее
Борьба с наркотиками на примере СМИ
Значительную роль в распространении наркомании сыграла пропаганда употребления наркотиков, сначала проникшая в традиционные средства массовой информации, а затем и в Интернет. Причем в Интернете можно встретить неприкрытую пропаганду наркотиков, а в большинстве традиционных СМИ она в настоящее время ведется опосредованно. Наркогенная субкультура на сегодняшний день активно распространяется и подде...
подробнее
Специфика мультимедийных жанров онлайновых информационных ресурсов
Онлайновые ресурсы проблематично охарактеризовать по классическим критериям, так как объём информации, периодичность издания, география распространения не применимы и к интернету. Например, периодичность издания может быть ежеминутная, а само понятие периодичности в этом случае неоднозначно. Под ним можно понимать и обычные добавление новости и полное обновление рубрик ресурса. Сайты доступны в лю...
подробнее
Патриотическое воспитание в вещательном формате телеканала "Звезда"
Тема патриотизма в российских СМИ существовала практически с начала их появления. В Советском Союзе СМИ были не просто «информатором», они играли роль «пропагандиста». На советском телевидении была детально разработана тема патриотизма. Редакции готовили разные виды телепрограмм, которые тем или иным образом воспитывали в гражданах любовь к Родине. Однако минусом было то, что советская идеологичес...
подробнее
Речевой стиль современного тележурналиста
Журналист для достижения своих целей пользуется определенными приемами.
Коммуникативная стратегия – это часть коммуникативного взаимодействия или коммуникативного поведения, в которых серия различных вербальных, невербальных средств используется для достижения коммуникативной цели.
Коммуникативная тактика – это совокупность практических шагов в реальном процессе речевого взаимодействия. По сравнен...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы