Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Аппроксимация неплотными семействами параметрических функций
Создан заказ №10903328
17 мая 2024

Аппроксимация неплотными семействами параметрических функций

Как заказчик описал требования к работе:
Имеется готовая работа. Задача состоит в том, чтобы ее немного расширить 1. Добавить в работу теорему Вейерштрасса об аппроксимации непрерывной функции многочленами. Она доказывается (автором, есть ещё доказательство через многочлены Бернштейна) через аппроксимацию непрерывной функции гауссоидами. С оответственно, доказательство того, что гауссоида аппроксимируется многочленами, содержится в какой-то теореме Абеля, её неплохо бы найти. Оформить работу, чтобы она подтверждала теорему Вейерштрасса. 2. Расширить работу до 25 ст
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
20 мая 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user569085
5
скачать
Аппроксимация неплотными семействами параметрических функций .docx
2024-05-23 21:54
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
В целом доволен, хороший автор, были не большие недочеты, но исправили в течение 10 минут, спасибо. Срок был очень маленький, но автор успел... 4/5 потому что оценка 4

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Ряды Фурье
Курсовая работа
Высшая математика
Стоимость:
700 ₽
задача по методу оптимизации с использованием симплекс-метода
Решение задач
Высшая математика
Стоимость:
150 ₽
Уравнения Больцмана и его модели
Курсовая работа
Высшая математика
Стоимость:
700 ₽
Номер 4(а) исследовать сходимость рядов используя признак Даламбера
Решение задач
Высшая математика
Стоимость:
150 ₽
Контрольная работа матанализ Кратные интегралы
Контрольная работа
Высшая математика
Стоимость:
300 ₽
Сдача предметов в режиме удаленного доступа!!!
Контрольная работа
Высшая математика
Стоимость:
300 ₽
Методы принятия управленческих решений (МПУР)
Контрольная работа
Высшая математика
Стоимость:
300 ₽
Сравнительный анализ методов флетчера-пивас и гаусса-зейделя
Курсовая работа
Высшая математика
Стоимость:
700 ₽
двойное гражданство
Курсовая работа
Высшая математика
Стоимость:
700 ₽
Математическое моделирование отдельных задач таможенной службы
Курсовая работа
Высшая математика
Стоимость:
700 ₽
Численные методы решения обыкновенных дифференциальных уравнений
Курсовая работа
Высшая математика
Стоимость:
700 ₽
курсовая по алгебре
Курсовая работа
Высшая математика
Стоимость:
700 ₽
Методика изучения элементов теории пределов в старшей школе
Курсовая работа
Высшая математика
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа по мат методам
Курсовая работа
Высшая математика
Стоимость:
700 ₽
Ряды фурьера для четных и нечетных функций
Курсовая работа
Высшая математика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Равенство матриц, эквивалентные матрицы
В теории матриц часто встречаются понятия равенства и эквивалентности матриц.
подробнее
Общий план исследования функций и построения графиков
Достаточно часто в курсе математического анализа можно встретить задание со следующей формулировкой: «исследовать функцию и построить график». Данная формулировка говорит сама за себя и разбивает задачу на два этапа:
Первый этап наиболее объемный и включает в себя отыскание областей определения и значений, экстремумов функции, точек перегиба графика и т.д.
Полный план исследования функции y=f(x) , ...
подробнее
Обратные тригонометрические функции
Рассмотрим на множестве X=\left[-\frac{\pi }{2},\frac{\pi }{2}\right] функцию y=sinx . Она непрерывна и возрастает на множестве X и отображает множество X=\left[-\frac{\pi }{2},\frac{\pi }{2}\right] на множество Y=[-1,1] , поэтому по теореме о существовании обратной непрерывной монотонной функции у функции y=sinx в множестве Y существует обратная функция, которая также непрерывна и воз...
подробнее
Использование ИКТ на уроках математики
Применение информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) в образовательном процесс основано на физиологических данных человека: память сохраняет 25\% услышанного материала, 33\% – увиденного, 50\% – увиденного и услышанного, и 75\% материала при условии активного участия учащегося в учебном процессе.
ИКТ можно использовать во время урока в разнообразных форматах:

Современными технологиями ...
подробнее
Равенство матриц, эквивалентные матрицы
В теории матриц часто встречаются понятия равенства и эквивалентности матриц.
подробнее
Общий план исследования функций и построения графиков
Достаточно часто в курсе математического анализа можно встретить задание со следующей формулировкой: «исследовать функцию и построить график». Данная формулировка говорит сама за себя и разбивает задачу на два этапа:
Первый этап наиболее объемный и включает в себя отыскание областей определения и значений, экстремумов функции, точек перегиба графика и т.д.
Полный план исследования функции y=f(x) , ...
подробнее
Обратные тригонометрические функции
Рассмотрим на множестве X=\left[-\frac{\pi }{2},\frac{\pi }{2}\right] функцию y=sinx . Она непрерывна и возрастает на множестве X и отображает множество X=\left[-\frac{\pi }{2},\frac{\pi }{2}\right] на множество Y=[-1,1] , поэтому по теореме о существовании обратной непрерывной монотонной функции у функции y=sinx в множестве Y существует обратная функция, которая также непрерывна и воз...
подробнее
Использование ИКТ на уроках математики
Применение информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) в образовательном процесс основано на физиологических данных человека: память сохраняет 25\% услышанного материала, 33\% – увиденного, 50\% – увиденного и услышанного, и 75\% материала при условии активного участия учащегося в учебном процессе.
ИКТ можно использовать во время урока в разнообразных форматах:

Современными технологиями ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы