Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Разработка проекта внедрения системы показателей оценки эффективности бизнес- процессов в деятельность компани
Создан заказ №10903359
17 мая 2024

Разработка проекта внедрения системы показателей оценки эффективности бизнес- процессов в деятельность компани

Как заказчик описал требования к работе:
Тема - "Разработка проекта внедрения системы показателей оценки эффективности бизнес- процессов в деятельность компании на примере АО «Концерн «Калашников»" Предмет - Управление бизнес процессами План курсовой уже есть Оригинальность по Антиплагиат ВУЗ От 10 источников
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
20 мая 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user198476
5
скачать
Разработка проекта внедрения системы показателей оценки эффективности бизнес- процессов в деятельность компани.docx
2024-05-23 13:19
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Все выполнено оперативно, в рамках указанного срока сдачи, а самое главное качественно.Благодарю автора за работу!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Научный вклад Д. МакГрегора в развитие организационно-управленческой теории.
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
современные подходы к управлению персоналом
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Управление организацией (предприятием)
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Управление изменениями
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Производственная практика ООО "СпецТеплоСтрой"
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Система управления трудовой деятельности персонала в организации
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Дистанционные технологии и их применение в торговле
Выпускная квалификационная работа (ВКР)
Менеджмент организации
Информационно-коммуникативные технологии в государственном управлении
Повышение уникальности текста
Менеджмент организации
Стоимость:
100 ₽
Формы власти и влияния и особенности их реализации в современных условиях
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
совершенствование производственной структуры
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Современные способы построения организации
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Стратегия развития клуба по художественной гимнастике в республике Карелия
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Закупочная работа как основа коммерческой деятельности
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Пути повышения эффективности труда на примере организации
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Управлене инновационными проектами в образовательных организации
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Организация разработки стратегического плана развития организации
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Организация внедрения закупок в режиме «точно в срок».
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Создание коммерческой организации
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Культура поведения в организации
В своем внешнем выражении рабочая группа является социальной группой, некоей общностью людей, которых объединяет совместная деятельность, единство целей и интересов, взаимная ответственность, отношения товарищества и взаимопомощь. Коллектив организации и другие социальные группы объединены постоянным общением и взаимодействием ее членов между собой, чувством принадлежности к этой группе, наличием ...
подробнее
История развития управления качеством
Рисунок ниже представляет собой «пять звезд качества» - пять ключевых концепций, лежащих в основе развития управления качеством.

Рассмотрим их особенности.
Первым этапом в истории развития управления качеством принято считать появление системы Тейлора в 1905 году. В рамках этой системы устанавливались различные технические и производственные нормы, а также требования к качеству производимой продукци...
подробнее
Корпоративная социальная ответственность государства
Понятие социальной ответственности является весьма сложным и многогранным. Чаще всего оно используется применительно к сфере бизнеса. В этом случае речь идет о социальной ответственности бизнеса или, как ее еще принято называть, корпоративной социальной ответственности (сокращенно – КСО).
Говоря о корпоративной социальной ответственности, следует иметь в виду множественную совокупность обязательств...
подробнее
Моделирование делового совершенства организации
Первая модель делового совершенства была разработана в Японии и представляла собой критерии национальной премии за качество (так называемая премия Деминга, учрежденная в 1951 году). Данное положение включало 48 оценочных показателей, сформированных в группы по десяти критериям:
Оценку участников конкурса проводили по 100-балльной системе, при этом для получения премии нужно было набрать не менее 70...
подробнее
Культура поведения в организации
В своем внешнем выражении рабочая группа является социальной группой, некоей общностью людей, которых объединяет совместная деятельность, единство целей и интересов, взаимная ответственность, отношения товарищества и взаимопомощь. Коллектив организации и другие социальные группы объединены постоянным общением и взаимодействием ее членов между собой, чувством принадлежности к этой группе, наличием ...
подробнее
История развития управления качеством
Рисунок ниже представляет собой «пять звезд качества» - пять ключевых концепций, лежащих в основе развития управления качеством.

Рассмотрим их особенности.
Первым этапом в истории развития управления качеством принято считать появление системы Тейлора в 1905 году. В рамках этой системы устанавливались различные технические и производственные нормы, а также требования к качеству производимой продукци...
подробнее
Корпоративная социальная ответственность государства
Понятие социальной ответственности является весьма сложным и многогранным. Чаще всего оно используется применительно к сфере бизнеса. В этом случае речь идет о социальной ответственности бизнеса или, как ее еще принято называть, корпоративной социальной ответственности (сокращенно – КСО).
Говоря о корпоративной социальной ответственности, следует иметь в виду множественную совокупность обязательств...
подробнее
Моделирование делового совершенства организации
Первая модель делового совершенства была разработана в Японии и представляла собой критерии национальной премии за качество (так называемая премия Деминга, учрежденная в 1951 году). Данное положение включало 48 оценочных показателей, сформированных в группы по десяти критериям:
Оценку участников конкурса проводили по 100-балльной системе, при этом для получения премии нужно было набрать не менее 70...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы