Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Аппроксимация неплотными семействами параметрических функций
Создан заказ №10903759
17 мая 2024

Аппроксимация неплотными семействами параметрических функций

Как заказчик описал требования к работе:
Имеется готовая работа. Задача состоит в том, чтобы ее немного расширить 1. Добавить в работу теорему Вейерштрасса об аппроксимации непрерывной функции многочленами. Она доказывается (автором, есть ещё доказательство через многочлены Бернштейна) через аппроксимацию непрерывной функции гауссоидами. С оответственно, доказательство того, что гауссоида аппроксимируется многочленами, содержится в какой-то теореме Абеля, её неплохо бы найти. Оформить работу, чтобы она подтверждала теорему Вейепштрасса. 2. Расширить работу до 25 ст
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
20 мая 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
alexanderg
5
скачать
Аппроксимация неплотными семействами параметрических функций.docx
2024-05-23 14:54
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор отличный. Постоянная связь, качество и вовремя выполненные работы !!!! Спасибо )

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Дифференциальная модель конкуренции предприятия
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Программирование в С++, программа обработки двумерного массива А(6х6)
Решение задач
Программирование
Стоимость:
150 ₽
Производственная функция
Решение задач
Программирование
Стоимость:
150 ₽
1 курс, 6 Лабораторных работ, язык C#
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
ПЛК Simatic S7-300
Реферат
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Экспериментальное знакомство с устройством процессоров через моделирование
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
составить программу на языке Java. Моделирование: орел или решка
Решение задач
Программирование
Стоимость:
150 ₽
Выявления недостатков форм обратной связи на сайте компании
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Разработка программного обеспечения на языке C#
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
программирование исполнителя Робот
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Разработка информационной системы для библиотеки
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
объектно-ориентированное программирование в Python
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Игра шарики «три в ряд»
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Разработка п.о. для автоматизации услуг химчистки
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Курсовая по программирования в 1С Предприятие на тему: Пункт обмена валют
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Массивы
Массивы очень упрощают процесс программирования. Без них практически невозможно написать универсальную программу. Например, представьте себе, что вы манипулируете информацией о квартирах жилого дома. Вы объявляете переменные K1 - для первой квартиры, K2 - для второй и так далее. K1=54 будет означать, что площадь первой квартиры 54 кв.м., К2=72 и т.д. Теперь представим, что нужно подсчитать общую п...
подробнее
Язык программирования Scratch
Объектами программирования в Scratch являются анимированные персонажи. Можно использовать готовые фигурки (по умолчанию это кот), а можно нарисовать собственные. Персонажи перемещаются по игровому полю, меняют внешний облик (костюмы, мимику и жесты), издают звуки, взаимодействуют друг с другом.
Несмотря на то, что Scratch не является полноценным языком программирования (с его помощью вряд ли получи...
подробнее
Алгоритм Дейкстры
Граф представляет собой набор точек, называемых вершинами графа, и соединяющих их линий, называемых рёбрами.
Кратчайший путь между вершинами – это путь минимально возможной длины, соединяющий на графе одну вершину с другой.
Длина пути – это сумма длин всех дуг (ориентированных рёбер – рёбер с чётко указанными началом и концом), по которым проходит этот путь.
Длины дуг, называемые ещё весовыми коэффиц...
подробнее
Системное программирование
Целью прикладного программирования является создание программ, выполняющих определённые задачи пользователя – математический расчёт, редактирование текста, изображения или видео, ведение статистики, создание базы данных, составление расписания и т.п. Целью же системного программирования является создание инструментов для оптимального взаимодействия прикладной программы с оборудованием и операционн...
подробнее
Массивы
Массивы очень упрощают процесс программирования. Без них практически невозможно написать универсальную программу. Например, представьте себе, что вы манипулируете информацией о квартирах жилого дома. Вы объявляете переменные K1 - для первой квартиры, K2 - для второй и так далее. K1=54 будет означать, что площадь первой квартиры 54 кв.м., К2=72 и т.д. Теперь представим, что нужно подсчитать общую п...
подробнее
Язык программирования Scratch
Объектами программирования в Scratch являются анимированные персонажи. Можно использовать готовые фигурки (по умолчанию это кот), а можно нарисовать собственные. Персонажи перемещаются по игровому полю, меняют внешний облик (костюмы, мимику и жесты), издают звуки, взаимодействуют друг с другом.
Несмотря на то, что Scratch не является полноценным языком программирования (с его помощью вряд ли получи...
подробнее
Алгоритм Дейкстры
Граф представляет собой набор точек, называемых вершинами графа, и соединяющих их линий, называемых рёбрами.
Кратчайший путь между вершинами – это путь минимально возможной длины, соединяющий на графе одну вершину с другой.
Длина пути – это сумма длин всех дуг (ориентированных рёбер – рёбер с чётко указанными началом и концом), по которым проходит этот путь.
Длины дуг, называемые ещё весовыми коэффиц...
подробнее
Системное программирование
Целью прикладного программирования является создание программ, выполняющих определённые задачи пользователя – математический расчёт, редактирование текста, изображения или видео, ведение статистики, создание базы данных, составление расписания и т.п. Целью же системного программирования является создание инструментов для оптимального взаимодействия прикладной программы с оборудованием и операционн...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы