Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Аппроксимация неплотными семействами параметрических функций
Создан заказ №10903759
17 мая 2024

Аппроксимация неплотными семействами параметрических функций

Как заказчик описал требования к работе:
Имеется готовая работа. Задача состоит в том, чтобы ее немного расширить 1. Добавить в работу теорему Вейерштрасса об аппроксимации непрерывной функции многочленами. Она доказывается (автором, есть ещё доказательство через многочлены Бернштейна) через аппроксимацию непрерывной функции гауссоидами. С оответственно, доказательство того, что гауссоида аппроксимируется многочленами, содержится в какой-то теореме Абеля, её неплохо бы найти. Оформить работу, чтобы она подтверждала теорему Вейепштрасса. 2. Расширить работу до 25 ст
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
20 мая 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Svetlana80
5
скачать
Аппроксимация неплотными семействами параметрических функций.docx
2024-05-23 14:54
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор отличный. Постоянная связь, качество и вовремя выполненные работы !!!! Спасибо )

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Лабораторные работы. Предмет "Системы искусственного интеллекта".
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Написать программу 2D игры
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Особенности создания сцены с дождём
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Срочно нужно добавить реализацию функции в программу qt creator
Задача по программированию
Программирование
Написание программы для лабы по програмированию
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
(Javascript) Текстовый редактор
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Создание приложения ПДД на windows forms C#
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Управление ИТ-проектами и жизненным циклом ПО/Программная инженерия
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Разработка приложения для обнаружения текста на изображениях
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Теория Делфи и MySQL
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Исследование алгоритмов и структур данных на языке Java
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Создание 2D игры на движке Unity
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Delphi
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Операторы языка программирования высокого уровня
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Разработка программного обеспечения для биржи труда
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Разработка серверной части сайта "Учебное управление" на фреймворке Laravel
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Нечеткое моделирование рисков информационной безопасности организации
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Массивы
Массивы очень упрощают процесс программирования. Без них практически невозможно написать универсальную программу. Например, представьте себе, что вы манипулируете информацией о квартирах жилого дома. Вы объявляете переменные K1 - для первой квартиры, K2 - для второй и так далее. K1=54 будет означать, что площадь первой квартиры 54 кв.м., К2=72 и т.д. Теперь представим, что нужно подсчитать общую п...
подробнее
Язык программирования Scratch
Объектами программирования в Scratch являются анимированные персонажи. Можно использовать готовые фигурки (по умолчанию это кот), а можно нарисовать собственные. Персонажи перемещаются по игровому полю, меняют внешний облик (костюмы, мимику и жесты), издают звуки, взаимодействуют друг с другом.
Несмотря на то, что Scratch не является полноценным языком программирования (с его помощью вряд ли получи...
подробнее
Алгоритм Дейкстры
Граф представляет собой набор точек, называемых вершинами графа, и соединяющих их линий, называемых рёбрами.
Кратчайший путь между вершинами – это путь минимально возможной длины, соединяющий на графе одну вершину с другой.
Длина пути – это сумма длин всех дуг (ориентированных рёбер – рёбер с чётко указанными началом и концом), по которым проходит этот путь.
Длины дуг, называемые ещё весовыми коэффиц...
подробнее
Системное программирование
Целью прикладного программирования является создание программ, выполняющих определённые задачи пользователя – математический расчёт, редактирование текста, изображения или видео, ведение статистики, создание базы данных, составление расписания и т.п. Целью же системного программирования является создание инструментов для оптимального взаимодействия прикладной программы с оборудованием и операционн...
подробнее
Массивы
Массивы очень упрощают процесс программирования. Без них практически невозможно написать универсальную программу. Например, представьте себе, что вы манипулируете информацией о квартирах жилого дома. Вы объявляете переменные K1 - для первой квартиры, K2 - для второй и так далее. K1=54 будет означать, что площадь первой квартиры 54 кв.м., К2=72 и т.д. Теперь представим, что нужно подсчитать общую п...
подробнее
Язык программирования Scratch
Объектами программирования в Scratch являются анимированные персонажи. Можно использовать готовые фигурки (по умолчанию это кот), а можно нарисовать собственные. Персонажи перемещаются по игровому полю, меняют внешний облик (костюмы, мимику и жесты), издают звуки, взаимодействуют друг с другом.
Несмотря на то, что Scratch не является полноценным языком программирования (с его помощью вряд ли получи...
подробнее
Алгоритм Дейкстры
Граф представляет собой набор точек, называемых вершинами графа, и соединяющих их линий, называемых рёбрами.
Кратчайший путь между вершинами – это путь минимально возможной длины, соединяющий на графе одну вершину с другой.
Длина пути – это сумма длин всех дуг (ориентированных рёбер – рёбер с чётко указанными началом и концом), по которым проходит этот путь.
Длины дуг, называемые ещё весовыми коэффиц...
подробнее
Системное программирование
Целью прикладного программирования является создание программ, выполняющих определённые задачи пользователя – математический расчёт, редактирование текста, изображения или видео, ведение статистики, создание базы данных, составление расписания и т.п. Целью же системного программирования является создание инструментов для оптимального взаимодействия прикладной программы с оборудованием и операционн...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы