Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Экспертные методы при сборе маркетинговой информации
Создан заказ №10904215
17 мая 2024

Экспертные методы при сборе маркетинговой информации

Как заказчик описал требования к работе:
В процессе выполнения задания необходимо: 1. Раскрыть содержание метода (т. е. описать метод). 2. Раскрыть основные этапы (или механизм) реализации метода. 3. Указать специфику применения (т. е. в каких организациях, отраслях, ситуациях, на каком этапе процесса РПУР применяется, какие ограничения и т. п.). 4. Указать достоинства и недостатки метода. (Здесь же провести сравнение методов, если их несколько). 5. Показать на конкретной управленческой ситуации принцип работы метода (желательно на реальной ситуации из управленческой практики). 6. Разработать обучающий пример использования метода для студенческой группы. (Ваша задача выступить в качестве эксперта по исследуемому методу. Разработать задание – управленческую ситуацию, кейс, проблему, требующую решения с применением вашего метода. Консультировать участников в ходе его решения. Разработать систему оценки. Дать оценку). 7. Подготовить презентацию метода (видео, Power Point и т. п.). Теоретические материалы (до 20 страниц
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
18 мая 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ludmila1951
5
скачать
Экспертные методы при сборе маркетинговой информации.docx
2024-05-21 16:45
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Все требования были выполнены без ошибок. Работа сделана раньше срока. Автор внимателен и подходит к делу с большой ответственностью. Спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Выполнить задания по маркетинговые коммуникации. С-01461
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинг (тест и курсовая)
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Сегментирование рынка конкретного товара.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Экономика маркетинга
Творческая работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинговое исследование
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Концепция структуризации стратегий в маркетинге
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Разработка комплекса маркетинга
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Написать резюме по маркетингу на основе статьи
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Анализ точки безубыточности
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Распределение товаров с помощью Интернета
В последние годы Интернет все чаще стал использоваться в качестве канала распределения товарной продукции. Объемы электронной торговли растут с каждым годом. В то же время основной проблемой использования сети Интернет в качестве канала товародвижения выступает завоевание доверия потребителей поскольку в этом случае потребители не имеют возможности использовать привычные сигналы качества, такие ка...
подробнее
Исторические этапы формирования и развития маркетинга
Маркетинг принято рассматривать в широком и узком смыслах:
Согласно основоположнику теории маркетинга Ф. Котлеру под маркетингом следует понимать особый вид человеческой деятельности, нацеленные на удовлетворение нужд и потребностей за счет обмена. Сегодня маркетинг все чаще понимается в качестве выражения ориентированного на рынок управленческого стиля мышления, который способен не только реагиров...
подробнее
Принципы и концептуальные подходы к проведению маркетинговых исследований
В основе маркетинговых исследований лежит сбор, обработка и анализ данных о рынке, потребителях, конкурентах, ценах и иных составляющих маркетинговой среды. Их результатом выступает получение информации, необходимой для принятия эффективных управленческих решений. В действительности они позволяют снизить степень неопределённости и снизить риски.
Маркетинговые исследования могут преследовать различн...
подробнее
Критерии сегментирования рынков и принципы выбора целевых сегментов
В основе сегментирования рынка лежат определенные принципы, предопределяющие способы выделения сегментов на рынке товаров и услуг. В маркетинге существует четыре основных принципа сегментирования потребителей – географический, демографический, психографический, поведенческий. Однако, помимо потребителей объектом рыночной сегментации могут выступать предприятия или же сами товары и услуги. В этом с...
подробнее
Распределение товаров с помощью Интернета
В последние годы Интернет все чаще стал использоваться в качестве канала распределения товарной продукции. Объемы электронной торговли растут с каждым годом. В то же время основной проблемой использования сети Интернет в качестве канала товародвижения выступает завоевание доверия потребителей поскольку в этом случае потребители не имеют возможности использовать привычные сигналы качества, такие ка...
подробнее
Исторические этапы формирования и развития маркетинга
Маркетинг принято рассматривать в широком и узком смыслах:
Согласно основоположнику теории маркетинга Ф. Котлеру под маркетингом следует понимать особый вид человеческой деятельности, нацеленные на удовлетворение нужд и потребностей за счет обмена. Сегодня маркетинг все чаще понимается в качестве выражения ориентированного на рынок управленческого стиля мышления, который способен не только реагиров...
подробнее
Принципы и концептуальные подходы к проведению маркетинговых исследований
В основе маркетинговых исследований лежит сбор, обработка и анализ данных о рынке, потребителях, конкурентах, ценах и иных составляющих маркетинговой среды. Их результатом выступает получение информации, необходимой для принятия эффективных управленческих решений. В действительности они позволяют снизить степень неопределённости и снизить риски.
Маркетинговые исследования могут преследовать различн...
подробнее
Критерии сегментирования рынков и принципы выбора целевых сегментов
В основе сегментирования рынка лежат определенные принципы, предопределяющие способы выделения сегментов на рынке товаров и услуг. В маркетинге существует четыре основных принципа сегментирования потребителей – географический, демографический, психографический, поведенческий. Однако, помимо потребителей объектом рыночной сегментации могут выступать предприятия или же сами товары и услуги. В этом с...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы