Создан заказ №10904592
17 мая 2024
Продвижение бренда в социальных сетях (на материале волейбольной команды "Газпром-Югра" )
Как заказчик описал требования к работе:
Написать теоретическую часть для дипломной работы.
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОДВИЖЕНИЯ БРЕНДА В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ
1.1. Понятие, специфика и виды бренда
1.2. Методы продвижения бренда
1.3. Специфика бренда в спорте
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ПРОДВИЖЕНИЯ БРЕНДА ВОЛЕЙБОЛЬНОЙ КОМАНДЫ "ГАЗПРОМ-ЮГРА" В СОЦИА
ЛЬНЫХ СЕТЯХ
2.1. Социальные сети как инструмент продвижения бренда спортивных/волейбольных команд
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
20 мая 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Продвижение бренда в социальных сетях (на материале волейбольной команды "Газпром-Югра" ).docx
2024-05-23 18:35
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
автор очень хороший) все корректировки были учтены. Выполнила в срок всегда на связи) обращаюсь повторно)))