Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Проектирование ракеты лёгкого класса с системой возврата первой ступени
Создан заказ №10904808
17 мая 2024

Проектирование ракеты лёгкого класса с системой возврата первой ступени

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно выполнить ВКР:"Проектирование ракеты лёгкого класса с системой возврата первой ступени " в соответствии с образцом, все материалы и план работы лежат на диске. Программы для расчёта: Mathcad7 prime, Autodesk Inventor 2023, ansys но можете предложить свои. Срок выполнения до 13 июня включитель но. Процент уникальности 80%
подробнее
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
24 мая 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Loral
5
скачать
Проектирование ракеты лёгкого класса с системой возврата первой ступени .docx
2024-05-27 19:42
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Спасибо большое автору.работа выполнена качественно и в сроки. были некоторые моменты которые я просил исправить, автор выполнял все качественно и оперативно.спасибо.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
математическое моделирование взлета РН Космос-3М с космодрома Капустин Яр через программы dep и Lain
Курсовая работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
700 ₽
сила тяги двигателей самолёта при взлёте равна 225 кн без груза самолё
Решение задач
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
150 ₽
Усовершенствование камеры сгорания с целью уменьшения эмиссии вредных веществ авиационного двигателя АИ-24ВТ
Дипломная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
4000 ₽
Крупнейшие системы бронирования авиаперевозок
Реферат
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
Новые технологии в ракетостроении
Реферат
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
Стратегические комплексы в современном мире, перспективы развития
Реферат
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
Диаграммы состояния двойных сплавов Алюминий - скандий
Чертёж
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
энергоресурсы и их использования
Реферат
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
Определить спектральную плотность выходного сигнала, определить дисперсию выходного сигнала
Контрольная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
УПРАВЛЕНИЯ ПРОЦЕССАМИ ТЕХНИЧЕСКОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ
Лабораторная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
самолетный дальномер сд-75
Контрольная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
Сравнительный анализ систем коммутации речевой связи
Дипломная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
4000 ₽
Особенности применения автоматических радиопеленгаторов для радиотехнического обеспечения полетов в ОВДдля
Дипломная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
4000 ₽
Разработка стабилизированной взлётно-посадочной платформы для беспилотных летательных аппаратов
Дипломная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
4000 ₽
ВКР: Встроенная система контроля бортовой навигационно-посадочной аппаратуры
Дипломная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
4000 ₽
Усовершенствование камеры сгорания с целью уменьшения эмиссии вредных веществ авиационного двигателя АИ-24ВТ
Дипломная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
4000 ₽
Диплом (специальность ОРГАНИЗАЦИЯ ПЕРЕВОЗОК И УПРАВЛЕНИЕ НА ВОЗДУШНОМ ТРАНСПОРТЕ (ОПУВТ)
Дипломная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
4000 ₽
Исследование влияния степени повышения давления в компрессоре
Дипломная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
4000 ₽
"The Artificial Intelligence and Machine Learning in the Aviation Industry"
Дипломная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
4000 ₽
Усовершенствование Пилотажно-навигационного комплекса самолета Ту-214 с целью обеспечения требований навигацио
Дипломная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
4000 ₽
Бортовой блок питания. Устройство питания типа DC/DC,с применением планарного трансформатора.
Дипломная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
История развития моделей турбулентности
При турбулентности волны образуются обычные, линейные различных размеров, без наличия и/или при наличии сил, которые возмущают среду. Такие волны появляются случайно, а их амплитуда изменяется хаотически в некотором интервале. В большинстве случаев они возникают на границе, у стенки, и/или в случае разрушения или опрокидывания волны. Также волны могут образовываться на струях. Существуют следующие...
подробнее
История развития авиационных двигателей
Работы по созданию самолета с реактивным двигателем велись еще в 19 веке. В 1867 году, 27 августа во Франции Телешов запатентовал проект самолета «Дельта» и разработанный для него воздушно-реактивный пульсирующий двигатель. До этого, в 1886 изобретатели Чурку и Бюисиссон испытали первую лодку с реактивным двигателем на реке Сена. Первый самолет братьев Райт (1903 год) был оснащен поршневым двигате...
подробнее
История создания газотурбинных двигателей в Германии (1930-1945)
В Германии история газотурбинных двигателей началась в 1935 году, когда студент Геттингенского университета фон Охайн запатентовал простую конструкцию газотурбинного двигателя, которая состояла из центростремительной турбины, осевого вентилятора и центробежного компрессора. В общих чертах, данная схема соответствовала схеме Уиттла, запатентованной в 1930 году, но неизвестно, знал ли о ней немецкий...
подробнее
История становления традиций проектирования и конструирования летательных аппаратов
По техническому способу выполнения полета летательные аппараты делятся на:
Историю становления и развития проектирования и конструирования летательных аппаратов можно разделить на шесть периодов:
подробнее
История развития моделей турбулентности
При турбулентности волны образуются обычные, линейные различных размеров, без наличия и/или при наличии сил, которые возмущают среду. Такие волны появляются случайно, а их амплитуда изменяется хаотически в некотором интервале. В большинстве случаев они возникают на границе, у стенки, и/или в случае разрушения или опрокидывания волны. Также волны могут образовываться на струях. Существуют следующие...
подробнее
История развития авиационных двигателей
Работы по созданию самолета с реактивным двигателем велись еще в 19 веке. В 1867 году, 27 августа во Франции Телешов запатентовал проект самолета «Дельта» и разработанный для него воздушно-реактивный пульсирующий двигатель. До этого, в 1886 изобретатели Чурку и Бюисиссон испытали первую лодку с реактивным двигателем на реке Сена. Первый самолет братьев Райт (1903 год) был оснащен поршневым двигате...
подробнее
История создания газотурбинных двигателей в Германии (1930-1945)
В Германии история газотурбинных двигателей началась в 1935 году, когда студент Геттингенского университета фон Охайн запатентовал простую конструкцию газотурбинного двигателя, которая состояла из центростремительной турбины, осевого вентилятора и центробежного компрессора. В общих чертах, данная схема соответствовала схеме Уиттла, запатентованной в 1930 году, но неизвестно, знал ли о ней немецкий...
подробнее
История становления традиций проектирования и конструирования летательных аппаратов
По техническому способу выполнения полета летательные аппараты делятся на:
Историю становления и развития проектирования и конструирования летательных аппаратов можно разделить на шесть периодов:
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы