Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Влияние КСО на репутацию бренда на примере ПАО Сбербанк
Создан заказ №10904957
17 мая 2024

Влияние КСО на репутацию бренда на примере ПАО Сбербанк

Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа Объем 20 страниц times new Roman (размер 14) Междустрочное расстояние - полуторное Отступ 1.25 С использованием не менее 5 источников из научной литературы Оригинальность 85-90%
Заказчик
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
18 мая 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Civillaw98
5
скачать
Влияние КСО на репутацию бренда на примере ПАО Сбербанк.docx
2024-05-21 20:23
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор очень сильно потрудился. Благодарю за отличную работу и рекомендую к сотрудничеству!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Герменевтика как наука о понимании и истолковании текстов
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Современные технологии в организации дополнительного образования детей
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Мимические и графические средства коммуникации и паралингвистика.
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Новое задание по курсовой по связям с общественностью
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Социлогия
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Аргументация в коммуникативном процессе
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Геобрендинг на примере США
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Социальные сети как инструмент связей с общественностью в хоккее
Другое
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Подготовка «жестких новостей» Напишите новость
Другое
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Приготовить 17 технико-технологических карт блюд
Другое
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
22. Бодрийяр Ж. Общество потребления. – Республика, 2006
Другое
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Особенности СО-кампании для бренда (на примере...).
Другое
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Пресс-служба МИД России
В пределах своей компетенции Департамент осуществляет информационное обеспечение внешней политики государства, занимается проработкой вопросов международных отношений в информационной сфере, осуществляет координацию деятельности средств массовой информации, целью которой является выстраивание единой линии освещения внешнеполитического курса страны и предоставление актуальной информации, а также ос...
подробнее
Связи с общественностью как социальный институт
Связи с общественностью как социальный институт имеют своей целью удовлетворение информационных потребностей общества, обеспечение публичного дискурса, эффективного для всех социальных субъектов. Как социальный институт связи с общественностью представляет собой продукт Новейшего времени, который может существовать только в условиях конкуренции. В современной российской действительности этот социа...
подробнее
Проблемы коммуникации в истории социально-философской мысли
Проблемы коммуникации в истории социально-философской мысли заключаются в различии концепций и интерпретаций, которые предложены крупнейшими мыслителями при определении и осмыслении социальной коммуникации, как отдельной философской категории. Помимо этого, проблемы коммуникации отражаются в разных подходах крупных представителей социально-философской мысли к формированию основных теоретических мо...
подробнее
Анализ и формирование систем внутренних и внешних коммуникаций организации
Анализ систем внутренних и внешних коммуникаций организации представляет собой процесс изучения состояния и перспектив развития коммуникационных возможностей организации на основе подробного исследования всех используемых видов коммуникации на систематической основе, в целях обеспечения стабильного развития и расширения возможностей организации при осуществлении определенных видов деятельности.
Вне...
подробнее
Пресс-служба МИД России
В пределах своей компетенции Департамент осуществляет информационное обеспечение внешней политики государства, занимается проработкой вопросов международных отношений в информационной сфере, осуществляет координацию деятельности средств массовой информации, целью которой является выстраивание единой линии освещения внешнеполитического курса страны и предоставление актуальной информации, а также ос...
подробнее
Связи с общественностью как социальный институт
Связи с общественностью как социальный институт имеют своей целью удовлетворение информационных потребностей общества, обеспечение публичного дискурса, эффективного для всех социальных субъектов. Как социальный институт связи с общественностью представляет собой продукт Новейшего времени, который может существовать только в условиях конкуренции. В современной российской действительности этот социа...
подробнее
Проблемы коммуникации в истории социально-философской мысли
Проблемы коммуникации в истории социально-философской мысли заключаются в различии концепций и интерпретаций, которые предложены крупнейшими мыслителями при определении и осмыслении социальной коммуникации, как отдельной философской категории. Помимо этого, проблемы коммуникации отражаются в разных подходах крупных представителей социально-философской мысли к формированию основных теоретических мо...
подробнее
Анализ и формирование систем внутренних и внешних коммуникаций организации
Анализ систем внутренних и внешних коммуникаций организации представляет собой процесс изучения состояния и перспектив развития коммуникационных возможностей организации на основе подробного исследования всех используемых видов коммуникации на систематической основе, в целях обеспечения стабильного развития и расширения возможностей организации при осуществлении определенных видов деятельности.
Вне...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы