Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Методика интервьюирования и ее использование при создании материалов в новых-медиа
Создан заказ №10905101
17 мая 2024

Методика интервьюирования и ее использование при создании материалов в новых-медиа

Как заказчик описал требования к работе:
20-25 стр., не учитывая титульный лист, введение, заключение и список литературы. Введение Глава.1 (теория) - 2-3 подтемы Глава 2. (практическая часть) - 2-3 подтемы Заключение Список литературы Антиплагиат - 75%
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
20 мая 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Runiks
5
скачать
Методика интервьюирования и ее использование при создании материалов в новых-медиа.docx
2024-05-23 21:04
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Курсовую оценили на "отлично".Спасибо автору,за то что взяла мой заказ.Всегда была на связи.Сразу откликнулась,когда надо было доработать курсовую,хотя заказ уже был снят с гарантии.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
ГОНЗО-ЖУРНАЛИСТИКА В РОССИИ: РАЗВИТИЕ И ПЕРСПЕКТИВЫ
Другое
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Что я думаю о современном российском телевидении
Эссе
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Оптимизация денежных потоков
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Интервью как универсальный источник получения информации
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Эволюция цветного пиара в политическом дискурсе Российских СМИ
Выпускная квалификационная работа
Журналистика
Влияние рекламы в социальных сетях на аудиторию
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Структура личности журналиста
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Автоматизированная журналистика в современном глобальном мире
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Аппарат периодического издания, его редакторская подготовка.
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Возможности и проблемы городской Трэвел журналистики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Манипулятивные приемы телеканала "Россия-1"
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Особенности работы журналиста в интернет изданиях
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Массовая реклама и ее влияние на характер журналистики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Инфраструктура современной журналистики
Работа всех средств массовой информации регулируется и в дальнейшем обеспечивается инфраструктурой журналистики:
Вернемся немного к истории становления инфраструктуры. Телеграфное агентство Советского Союза и специализированное агентство под названием «Новости» долгое время были монополистами, то есть единственными распространителями информации: комментариев, экспертных мнений, обзоров и прочих жур...
подробнее
Жанры радиопередач
Жанры радиопередач определяются спецификой радиоканала (радиостанции) и формой речевой коммуникации. Ряд жанров в эфир попали из простого общения в быту, видоизменились, стали более многогранными и сложными. В каждом жанре радиожурналистики есть направленность на аудиторию, на слушателя, и в процессе изучения жанров это необходимо учитывать. Проявляется это и регулятивными приемами, и прямыми обра...
подробнее
Радиовещание в годы Великой Отечественной войны
Радио в годы Великой Отечественной войны выполняло сразу несколько функций. Перед войной у населения страны были изъяты эфирные радиоприемники. Для оповещения людей о налетах авиации противника широко использовалось проводное радио. Таким образом, радио было практически единственным источником информации в те годы.
Проводное вещание было повсеместным. Жителям было необходимо знать новости, а единс...
подробнее
Типология и жанровые особенности видеоблогов
Видеоблогинг зародился на Западе в 2000 году и сразу же начал активно развиваться. Основоположником видеоблогинга считается А. Котрас. В России первые видеоблоги появились в 2008 году.
Каждый канал на «YouTube» имеет свою нишу. Видеоролики могут быть самых разных жанров, тематики, проблематики – новости, политика, юмор, музыка, анимация, фильмы, красота, мода, компьютерные игры, технологии, трансп...
подробнее
Инфраструктура современной журналистики
Работа всех средств массовой информации регулируется и в дальнейшем обеспечивается инфраструктурой журналистики:
Вернемся немного к истории становления инфраструктуры. Телеграфное агентство Советского Союза и специализированное агентство под названием «Новости» долгое время были монополистами, то есть единственными распространителями информации: комментариев, экспертных мнений, обзоров и прочих жур...
подробнее
Жанры радиопередач
Жанры радиопередач определяются спецификой радиоканала (радиостанции) и формой речевой коммуникации. Ряд жанров в эфир попали из простого общения в быту, видоизменились, стали более многогранными и сложными. В каждом жанре радиожурналистики есть направленность на аудиторию, на слушателя, и в процессе изучения жанров это необходимо учитывать. Проявляется это и регулятивными приемами, и прямыми обра...
подробнее
Радиовещание в годы Великой Отечественной войны
Радио в годы Великой Отечественной войны выполняло сразу несколько функций. Перед войной у населения страны были изъяты эфирные радиоприемники. Для оповещения людей о налетах авиации противника широко использовалось проводное радио. Таким образом, радио было практически единственным источником информации в те годы.
Проводное вещание было повсеместным. Жителям было необходимо знать новости, а единс...
подробнее
Типология и жанровые особенности видеоблогов
Видеоблогинг зародился на Западе в 2000 году и сразу же начал активно развиваться. Основоположником видеоблогинга считается А. Котрас. В России первые видеоблоги появились в 2008 году.
Каждый канал на «YouTube» имеет свою нишу. Видеоролики могут быть самых разных жанров, тематики, проблематики – новости, политика, юмор, музыка, анимация, фильмы, красота, мода, компьютерные игры, технологии, трансп...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы