Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Современные молодежные СМИ: тенденции развития» (на примере молодежного информационного агентства «МИР»)
Создан заказ №10905569
18 мая 2024

Современные молодежные СМИ: тенденции развития» (на примере молодежного информационного агентства «МИР»)

Как заказчик описал требования к работе:
Структура: Глава 1: Тенденции развития современных молодежных СМИ в России 1.1 История развития молодежной прессы в России (история появления молодежной прессы в России, понятие современной молодежной прессы, признаки молодежной прессы, функции молодежной прессы, виды молодежной прессы, типы молод ежной прессы) + подвести к тому, что традиционные СМИ постепенно уходят от стандартных форм и переходят в Интернет. 1.2 Жанрово-тематическое разнообразие молодежных изданий (понятие современной молодежной аудитории, изучение особенностей современной молодежной аудитории, актуальные медиапредпочтения молодежной аудитории (исследование интересов)) 1.3 Стратегия продвижения молодежных СМИ (рассказать про «базу»: инструменты, методы, классические стратегии, которые используются СМИ в России, выявить и описать стратегии продвижения, которые выбирают современные молодежные СМИ, опираясь на свою ЦА) Введение есть, более подробные указания к содержанию первой главы также есть.
подробнее
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
19 мая 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Labyn
5
скачать
Современные молодежные СМИ: тенденции развития» (на примере молодежного информационного агентства «МИР»).docx
2024-05-22 00:28
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Работа выполнена отлично! Автор уложился в сроки, вносил нужные корректировки, никаких проблем в ходе выполнения заказа не было. Большое спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Новые средства массовой информации и информационные технологии
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Тютчев - дипломат и публицист
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
РОЛЬ ГРАЖДАНСКОГО ЖУРНАЛИСТА В ФОРМИРОВАНИИ ОБЩЕСТВЕННОГО МНЕНИЯ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Нарушение сочетаемости слов и способы его устранения
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Влияние СМИ на отзывы лицензий у банков
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Анатолий Абрамович Аграновский, советский журналист
А.А. Аграновский родился в 1922 году в семье советского журналиста и писателя А.Д. Аграновского.
В 1942 году он окончил исторический факультет Московского педагогического института им. К. Либкнехта, принимал участие в Великой Отечественной войне.
После ее окончания трудился художником-мультипликатором, помощником кинооператора, ретушёром, художником-оформителем, занимался и подготовкой сценариев дл...
подробнее
Эмиль де Жирарден, французский журналист и издатель
Э. де Жирарден родился в 1806 году. Был внебрачным сыном известного генерала графа А. Жирардена.
В период с 1831 по 1855 годы был женат на известной писательнице Д. де Жирарден (Гэ). Позднее – вдовец.
Его первыми романами являются произведения Emile и Au hasard, что отличаются ярко выраженным автобиографизмом.
Умер в 1884 г. в Париже.
В 1828 году молодой журналист и издатель основал французский ж...
подробнее
Художественно-публицистические жанры
Документальный факт, который необходимо использовать в художественно – публицистических жанрах журналистики, также отходит на второй план. И если современные журналисты работают в этом направлении, то внимание отводится впечатлению журналиста произошедшем факте. Кроме того, журналист имеет право дать свою собственную оценку и высказать авторскую мысль.
Основными представителями художественно – пуб...
подробнее
Работа редактора над языком рекламного текста
Рекламным изданием по закону РФ «О рекламе» считается издание, в котором содержание рекламной информации превышает 40%.
Как правило, рекламное издание характеризуется яркостью, привлекательностью, высоким качеством. Они отличаются форматом, аудиторией, количеством страниц, тиражом, содержанием, цветностью, качеством бумаги и т.д. В печатных изданиях недопустима публикация рекламных текстов без пре...
подробнее
Анатолий Абрамович Аграновский, советский журналист
А.А. Аграновский родился в 1922 году в семье советского журналиста и писателя А.Д. Аграновского.
В 1942 году он окончил исторический факультет Московского педагогического института им. К. Либкнехта, принимал участие в Великой Отечественной войне.
После ее окончания трудился художником-мультипликатором, помощником кинооператора, ретушёром, художником-оформителем, занимался и подготовкой сценариев дл...
подробнее
Эмиль де Жирарден, французский журналист и издатель
Э. де Жирарден родился в 1806 году. Был внебрачным сыном известного генерала графа А. Жирардена.
В период с 1831 по 1855 годы был женат на известной писательнице Д. де Жирарден (Гэ). Позднее – вдовец.
Его первыми романами являются произведения Emile и Au hasard, что отличаются ярко выраженным автобиографизмом.
Умер в 1884 г. в Париже.
В 1828 году молодой журналист и издатель основал французский ж...
подробнее
Художественно-публицистические жанры
Документальный факт, который необходимо использовать в художественно – публицистических жанрах журналистики, также отходит на второй план. И если современные журналисты работают в этом направлении, то внимание отводится впечатлению журналиста произошедшем факте. Кроме того, журналист имеет право дать свою собственную оценку и высказать авторскую мысль.
Основными представителями художественно – пуб...
подробнее
Работа редактора над языком рекламного текста
Рекламным изданием по закону РФ «О рекламе» считается издание, в котором содержание рекламной информации превышает 40%.
Как правило, рекламное издание характеризуется яркостью, привлекательностью, высоким качеством. Они отличаются форматом, аудиторией, количеством страниц, тиражом, содержанием, цветностью, качеством бумаги и т.д. В печатных изданиях недопустима публикация рекламных текстов без пре...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы