Создан заказ №10905569
18 мая 2024
Современные молодежные СМИ: тенденции развития» (на примере молодежного информационного агентства «МИР»)
Как заказчик описал требования к работе:
Структура:
Глава 1: Тенденции развития современных молодежных СМИ в России
1.1 История развития молодежной прессы в России (история появления молодежной прессы в России, понятие современной молодежной прессы, признаки молодежной прессы, функции молодежной прессы, виды молодежной прессы, типы молод
ежной прессы) + подвести к тому, что традиционные СМИ постепенно уходят от стандартных форм и переходят в Интернет.
1.2 Жанрово-тематическое разнообразие молодежных изданий (понятие современной молодежной аудитории, изучение особенностей современной молодежной аудитории, актуальные медиапредпочтения молодежной аудитории (исследование интересов))
1.3 Стратегия продвижения молодежных СМИ (рассказать про «базу»: инструменты, методы, классические стратегии, которые используются СМИ в России, выявить и описать стратегии продвижения, которые выбирают современные молодежные СМИ, опираясь на свою ЦА)
Введение есть, более подробные указания к содержанию первой главы также есть.
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
21 мая 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Современные молодежные СМИ: тенденции развития»
(на примере молодежного информационного агентства «МИР»).docx
2024-05-24 00:28
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1

Положительно
Работа выполнена отлично! Автор уложился в сроки, вносил нужные корректировки, никаких проблем в ходе выполнения заказа не было. Большое спасибо!