Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Зарубежный опыт развития ресторанного бизнеса (на примере отдельных ресторанных корпораций – сетей)
Создан заказ №10905666
18 мая 2024

Зарубежный опыт развития ресторанного бизнеса (на примере отдельных ресторанных корпораций – сетей)

Как заказчик описал требования к работе:
Зарубежный опыт развития ресторанного бизнеса (на примере отдельных ресторанных корпораций – сетей) и разработка рекомендаций по его использованию в Российской Федерации.
Заказчик
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
19 мая 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ludmila1951
5
скачать
Зарубежный опыт развития ресторанного бизнеса (на примере отдельных ресторанных корпораций – сетей) .docx
2024-05-22 02:52
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо автору за работу! Все было выгружено к сроку. Преподаватель оценила работу на 5 =) Советую данного автора и сама при необходимости обращусь еще раз!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Отчёт по практике в гостинице "Русь" Селятино
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Цели и функции управления гостиничным предприятием
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Функция контроль: задачи и механизмы
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Организация обслуживания гостей в гостиницах 3 звезды
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
проектирование кафе/ресторана/бара - на выбор
Другое
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Разработка анимационной программы
Другое
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Квалификационные требования, предъявляемые к персоналу службы приема и размещения
Служба приема и размещения (СПиР) — это «лицо гостиницы», поскольку именно от нее зависит первое впечатление, которое получает клиент от всего объекта размещения. В состав персонала этой службы могут входить администратор, портье, кассир, швейцар, подносчики багажа, посыльные, коридорные (дежурные по этажу), консьерж и др.
Количество работников службы зависит от размеров организации и вместимости н...
подробнее
Организация работы с корпоративными клиентами в гостинице
Во многих странах гостиницы играют весьма важную роль в экономике. Они предоставляют не просто место для проживания, а территорию для проведения деловых встреч, конференций, семинаров, совещаний, а также являются местом для развлечений и отдыха. Гостиницы важны для общества и экономики не менее, чем хорошо организованная транспортная система. Применяя все доступные им возможности, отели вносят вкл...
подробнее
Определение стоимости проживания, питания, транспортного и экскурсионного обслуживания
Прямые и косвенные затраты могут включать в себя затраты на:
В ходе формирования тура обязательно должна быть разработана программа обслуживания туристов, где четко определено число ночевок в гостинице. Большое влияние на цену, которую отель предлагает за проживание, оказывают: месторасположение, класс (количество звезд), сезон заезда, число человек в группе, срок проживания.
Обычно, в качестве осн...
подробнее
Технология работы швейцаров в гостинице
В любом отеле крайне важным моментом является организация обслуживания, ориентированного на то, чтобы удовлетворить потребности гостей, которые возникли в процессе их проживания в гостинице.
Система мер, способных обеспечивать высокий уровень комфорта, удовлетворяющих различные бытовые и хозяйственные запросы гостей, в гостиничном хозяйстве называется сервисом.
Сервис бывает разным, начиная с быст...
подробнее
Квалификационные требования, предъявляемые к персоналу службы приема и размещения
Служба приема и размещения (СПиР) — это «лицо гостиницы», поскольку именно от нее зависит первое впечатление, которое получает клиент от всего объекта размещения. В состав персонала этой службы могут входить администратор, портье, кассир, швейцар, подносчики багажа, посыльные, коридорные (дежурные по этажу), консьерж и др.
Количество работников службы зависит от размеров организации и вместимости н...
подробнее
Организация работы с корпоративными клиентами в гостинице
Во многих странах гостиницы играют весьма важную роль в экономике. Они предоставляют не просто место для проживания, а территорию для проведения деловых встреч, конференций, семинаров, совещаний, а также являются местом для развлечений и отдыха. Гостиницы важны для общества и экономики не менее, чем хорошо организованная транспортная система. Применяя все доступные им возможности, отели вносят вкл...
подробнее
Определение стоимости проживания, питания, транспортного и экскурсионного обслуживания
Прямые и косвенные затраты могут включать в себя затраты на:
В ходе формирования тура обязательно должна быть разработана программа обслуживания туристов, где четко определено число ночевок в гостинице. Большое влияние на цену, которую отель предлагает за проживание, оказывают: месторасположение, класс (количество звезд), сезон заезда, число человек в группе, срок проживания.
Обычно, в качестве осн...
подробнее
Технология работы швейцаров в гостинице
В любом отеле крайне важным моментом является организация обслуживания, ориентированного на то, чтобы удовлетворить потребности гостей, которые возникли в процессе их проживания в гостинице.
Система мер, способных обеспечивать высокий уровень комфорта, удовлетворяющих различные бытовые и хозяйственные запросы гостей, в гостиничном хозяйстве называется сервисом.
Сервис бывает разным, начиная с быст...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы