Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
K-POP ФЕНОМЕН КАК ДВИЖЕНИЕ СОВРЕМЕННОЙ МОЛОДЕЖНОЙ КУЛЬТУРЫ
Создан заказ №10906296
18 мая 2024

K-POP ФЕНОМЕН КАК ДВИЖЕНИЕ СОВРЕМЕННОЙ МОЛОДЕЖНОЙ КУЛЬТУРЫ

Как заказчик описал требования к работе:
Требуется написать 2 статьи, на тему "K-pop феномен как движение современной молодежной культуры". Во второй статье должно быть проанализировано к-поп в принципе как феномен и то, что слушают его не только подростки, но и люди 20+. Во второй статье, нужно проанализировать то, положительное влияние к-поп на молодежь: как благодаря этому движению они начинают учить языки, верят в себя, формируют свой стиль и получают положительные эмоции.
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
19 мая 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user2235229
5
скачать
K-POP ФЕНОМЕН КАК ДВИЖЕНИЕ СОВРЕМЕННОЙ МОЛОДЕЖНОЙ КУЛЬТУРЫ.docx
2024-05-22 11:14
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень грамотный автор! Работает быстро, четко, учитывает все пожелания! Всем рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Особенности вечерних развлекательных шоу РФ и США
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
интервью на радио
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Что я думаю о современном российском телевидении
Эссе
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Информационные кампании : понятие и примеры.
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Репортаж по пресс-конференции Путина и Обамы
Статья
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Художественно-публицистические жанры
Документальный факт, который необходимо использовать в художественно – публицистических жанрах журналистики, также отходит на второй план. И если современные журналисты работают в этом направлении, то внимание отводится впечатлению журналиста произошедшем факте. Кроме того, журналист имеет право дать свою собственную оценку и высказать авторскую мысль.
Основными представителями художественно – пуб...
подробнее
Особенности русской политической прессы 1917 года
Пресса — это часть средств массовой коммуникации, совокупность массовых периодических печатных и электронных изданий: журналов, газет, альманахов, сборников.
Февральские события 1917 года отразились и на столичной прессе. С 25 февраля по 5 марта в Петрограде не вышла ни одна газета, кроме «Русского инвалида». Но и материалы, опубликованные в этом издании, не давали четкого представления о происход...
подробнее
Информативность текста и способы его повышения
Главной, общей целью создания любого текста является сообщение информации.
Но ценностью обладает в первую очередь новая информация, прагматическая, полезная. Именно полезность является показателем информативности текста. То есть информационная насыщенность текста является абсолютным показателем качества текста, а информативность – относительным, так как степень информативности зависит от читателя....
подробнее
Понятие и виды СМИ
СМИ вещают для массовой аудитории на постоянной основе. Они доносят различную информацию – звуковую, визуальную, словесную.
Термин «СМИ» в русский язык вошел в 70-х года 20 века по приказу Отдела пропаганды ЦК КПСС, вытеснив привычный термин «Средства массовой коммуникации», введенный в 60-е годы.
Средства массовой информации изначально выполняли развлекательную и информационную функции. Современн...
подробнее
Художественно-публицистические жанры
Документальный факт, который необходимо использовать в художественно – публицистических жанрах журналистики, также отходит на второй план. И если современные журналисты работают в этом направлении, то внимание отводится впечатлению журналиста произошедшем факте. Кроме того, журналист имеет право дать свою собственную оценку и высказать авторскую мысль.
Основными представителями художественно – пуб...
подробнее
Особенности русской политической прессы 1917 года
Пресса — это часть средств массовой коммуникации, совокупность массовых периодических печатных и электронных изданий: журналов, газет, альманахов, сборников.
Февральские события 1917 года отразились и на столичной прессе. С 25 февраля по 5 марта в Петрограде не вышла ни одна газета, кроме «Русского инвалида». Но и материалы, опубликованные в этом издании, не давали четкого представления о происход...
подробнее
Информативность текста и способы его повышения
Главной, общей целью создания любого текста является сообщение информации.
Но ценностью обладает в первую очередь новая информация, прагматическая, полезная. Именно полезность является показателем информативности текста. То есть информационная насыщенность текста является абсолютным показателем качества текста, а информативность – относительным, так как степень информативности зависит от читателя....
подробнее
Понятие и виды СМИ
СМИ вещают для массовой аудитории на постоянной основе. Они доносят различную информацию – звуковую, визуальную, словесную.
Термин «СМИ» в русский язык вошел в 70-х года 20 века по приказу Отдела пропаганды ЦК КПСС, вытеснив привычный термин «Средства массовой коммуникации», введенный в 60-е годы.
Средства массовой информации изначально выполняли развлекательную и информационную функции. Современн...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы