Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Презентация и речь для защиты ВКР по теме "Теоретические основы изучения стриминговых сервисов"
Создан заказ №10906719
18 мая 2024

Презентация и речь для защиты ВКР по теме "Теоретические основы изучения стриминговых сервисов"

Как заказчик описал требования к работе:
необходимо написать речь и сделать презентацию для защиты ВКР по теме "Теоретические основы изучения стриминговых сервисов" (текст диплома прикреплю ниже) Речь и презентация должны быть на двух языках, русском и английском. Объем речи 1,5-2 страницы 12pt. презентация на 10 слайдов
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
19 мая 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Labyn
5
скачать
Презентация и речь для защиты ВКР по теме "Теоретические основы изучения стриминговых сервисов".docx
2024-05-22 13:17
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень благодарна. Всем рекомендую. Большая умничка все выполнено в срок и очень качественно!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Технологии внутрифирменного PR на примере компании X
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
По фильму "Класс" 2007г. Режиссер Ильмар Рааг.
Эссе
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Реабилитация детей с нарушениями зрения
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Создание мобильного приложения для популяризации и продвижения имиджа Эн+
Творческая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Социальные сети как эффективный инструмент event-маркетинга
Монография
Связи с общественностью
Стоимость:
9000 ₽
Организация работы отделов рекламы и связей с общественностью
Другое
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Газетный заголовок как средство привлечения внимания аудитории.
Контрольная работа
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Презентация по предмету Корпоративные коммуникации
Презентации
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
1.Основные понятия общей теории управления. Социальное управление
Презентации
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
презентация+реферат по одной из выбранных тем
Презентации
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Презентация "Виды технологий коммуникации: белые, серые, черные"
Презентации
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
творческий отчет директора школы (с презентацией) на аттестацию
Презентации
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Взаимовлияние социальных изменений и идеологизированный контент в соцсетях.
Презентации
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
повышение эффективности деятельности административного отдела банка
Презентации
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Приложение № 1 к Положению о проектной и исследовательской деятельност
Презентации
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Целевые аудитории в связях с общественностью
Целевые аудитории – это лица, группы лиц, объединенные общими интересами, подвергающиеся информационному воздействию с целью получения от них результата в виде принятия решений о возможном приобретении какого-либо продукта, предоставления услуги, об изменении поведения, интересов, предпочтений, привычек.
К основным видам целевых аудиторий относятся:
Схожесть первого и третьего вида аудиторий обуслов...
подробнее
Элита в средствах массовой информации
Элита в средствах массовой информации может рассматриваться как политическая, экономическая или информационная элита, каждая из которых представляет в средствах массовой информации свою группу интересов, которые нередко пересекаются и в чем-то совпадают, при этом можно наблюдать и столкновения интересов, и борьбу в информационном поле различных противоборствующих сторон.
В активном, а порой и навя...
подробнее
Деловые СМИ в связях с общественностью
Деловые СМИ в связях с общественностью создают информационное пространство для обеспечения предпринимательской деятельности, основанное на циркулирующей актуальной периодической, политической, общественной и деловой информации на федеральном уровне и в регионах.
Деловые СМИ – формируют инфраструктуру, которая обеспечивает предпринимательские потребности, пропагандируют идеи и принципы рыночной экон...
подробнее
Особенности работы small media и моделей комьюнити-менеджмента
Работа small media и моделей комьюнити-менеджмента имеет ряд общих черт и различий. Обе вида деятельности относятся к сфере медиа. В отличие от small media, деятельность которых может осуществляться без сформированной команды единомышленников и единых для команды целей, определенной структуры и заранее обговоренного и принятого командой к продвижению бренда, комьюнити-менеджмент основан на принцип...
подробнее
Целевые аудитории в связях с общественностью
Целевые аудитории – это лица, группы лиц, объединенные общими интересами, подвергающиеся информационному воздействию с целью получения от них результата в виде принятия решений о возможном приобретении какого-либо продукта, предоставления услуги, об изменении поведения, интересов, предпочтений, привычек.
К основным видам целевых аудиторий относятся:
Схожесть первого и третьего вида аудиторий обуслов...
подробнее
Элита в средствах массовой информации
Элита в средствах массовой информации может рассматриваться как политическая, экономическая или информационная элита, каждая из которых представляет в средствах массовой информации свою группу интересов, которые нередко пересекаются и в чем-то совпадают, при этом можно наблюдать и столкновения интересов, и борьбу в информационном поле различных противоборствующих сторон.
В активном, а порой и навя...
подробнее
Деловые СМИ в связях с общественностью
Деловые СМИ в связях с общественностью создают информационное пространство для обеспечения предпринимательской деятельности, основанное на циркулирующей актуальной периодической, политической, общественной и деловой информации на федеральном уровне и в регионах.
Деловые СМИ – формируют инфраструктуру, которая обеспечивает предпринимательские потребности, пропагандируют идеи и принципы рыночной экон...
подробнее
Особенности работы small media и моделей комьюнити-менеджмента
Работа small media и моделей комьюнити-менеджмента имеет ряд общих черт и различий. Обе вида деятельности относятся к сфере медиа. В отличие от small media, деятельность которых может осуществляться без сформированной команды единомышленников и единых для команды целей, определенной структуры и заранее обговоренного и принятого командой к продвижению бренда, комьюнити-менеджмент основан на принцип...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы