Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы заключается в определении влияния компьютеризации на учебный процесс в общем, и в школе в частности.
Создан заказ №1090693
8 апреля 2016

Цель работы заключается в определении влияния компьютеризации на учебный процесс в общем, и в школе в частности.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ XXI век - время перехода к высокотехнологичному информационному обществу, в котором качество человеческого потенциала, уровень образованности и культуры всего населения приобретают решающее значение.Компьютеры стремительно вошли в различные сферы повседневной деятельности общества, поэтому широкое внедрение компьютерной техники в процессе обучения является важной задачей педагогов. Актуальность темы обусловлена ​​тем, использование информационно-коммуникационных технологий (ИКТ), процесс компьютеризации в педагогической деятельности открывает уникальные возможности активизации процессов познания, индивидуальной и коллективной деятельности учащихся, широкие перспективы в изучении дисциплин школьного курса. Компьютерные технологии в обучении могут использоваться не только как средства автоматизации обучения и контроля качества подготовки, но и как инструмент для реализации новых дидактических подходов, актуализируют учебную деятельность, расширяют кругозор, развивают полезные практические навыки школьника на основе включения в учебную деятельность средств и методов компьютера.Умение использовать компьютер для решения профессиональных и учебных задач становится обязательным компонентом подготовки любого специалиста. В современном мире перед системами образования любого уровня стоит задача подготовки специалистов к использованию компьютерных технологий в будущей профессиональной деятельности. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Это касается и высших учебных заведений, которые готовят будущих педагогов. Цель работы заключается в определении влияния компьютеризации на учебный процесс в общем, и в школе в частности. Объектом работы являются и коммуникационные технологии (ИКТ) и отдельные программы учебно-педагогического назначения. Предмет исследования - основные факторы, влияющие на результаты учебно-воспитательного процесса и развитие познавательной деятельности ученика в условиях компьютеризации в процессе преподавания в школе. Задачи работы: - Определить место компьютерных технологий в системе педагогических технологий и охарактеризовать особенности осуществления процесса компьютеризации.- Определить педагогические условия эффективного внедрения компьютерных технологий в учебно-воспитательный процесс.- Наметить возможные варианты комплексного использования компьютера в школе для развития познавательной деятельности. Гипотеза: Последовательное, систематическое внедрение в педагогический процесс ИКТ способны не только расширить существующий арсенал методических средств, но и полностью изменить существующие формы обучения. Практическая значимость работы как информационно-консультативного материала может быть полезным в процессе разработки стратегии использования ИКТ для конкретных учебных заведенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
11 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
makscss85
5
скачать
Цель работы заключается в определении влияния компьютеризации на учебный процесс в общем, и в школе в частности..docx
2016-04-14 19:46
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор выполнил работу отлично, индивидуальный подход, всегда на связи.Всем довольна все просто супер.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Специфика обучения английскому языку после немецкого
Выпускная квалификационная работа
Педагогика
условия успешного воспитания в семье
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Практическая часть работы по методике преподавания англ языку
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Прием драматизации на раннем этапе обучения английскому языку.
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Выполнить курсовую. Педагог истории и обществознания. С-03130
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Особенности ролевой игры в раннем возрасте.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Самовоспитание как фактор развития личности подростка.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Педагогические идеи XVII-начала XX века
XVII - XIX век – период глобальных изменений в педагогической мысли. На первое месть выходит наука. В XIX в. окончательно формируется классическая педагогика Нового времени, в которой приоритетным становится самоценность, неповторимость личности. В педагогике происходит накопление знаний, заимствованных из философии и других наук о человеке. Особенно внимательно изучались цели, содержание и метод...
подробнее
Система принципов обучения
Принципы обучения правильно рассматривать системно. Система принципов обучения формировалась посредством раскрытия взаимосвязи и взаимообусловленности принципов и объединила их пары в общие названия, например: «научность и доступность», «систематичность и связь теории с практикой» и другие. Определенная так система принципов выразила общность их характера, которая определяет содержание и течение ...
подробнее
Этапы практической диагностики в психолого-педагогическом поиске
Такие этапы психолого-педагогического исследования, как подготовка, проектирование и планирование, обязательно влекут за собой практическую часть с диагностикой и преобразованием. В ходе этого процесса могут возникать заранее предвиденные и неожиданные проблемы, условия исследования и поиска ответов на поставленные вопросы могут меняться, кроме того, возможны кадровые конфигурации. Все это делает ...
подробнее
Воспитание в коррекционной школе
Коррекция, как правило, связана с развитием личности ребенка, направлена на исправление вторичных отклонений в процессе развития. Коррекционная составляющая в образовательном учреждении неразрывно связана с обучением и воспитанием.
Сущность коррекционного воспитания заключается в развитии, формировании психических функций ребенка, обогащении его практического опыта, формировании практических навык...
подробнее
Педагогические идеи XVII-начала XX века
XVII - XIX век – период глобальных изменений в педагогической мысли. На первое месть выходит наука. В XIX в. окончательно формируется классическая педагогика Нового времени, в которой приоритетным становится самоценность, неповторимость личности. В педагогике происходит накопление знаний, заимствованных из философии и других наук о человеке. Особенно внимательно изучались цели, содержание и метод...
подробнее
Система принципов обучения
Принципы обучения правильно рассматривать системно. Система принципов обучения формировалась посредством раскрытия взаимосвязи и взаимообусловленности принципов и объединила их пары в общие названия, например: «научность и доступность», «систематичность и связь теории с практикой» и другие. Определенная так система принципов выразила общность их характера, которая определяет содержание и течение ...
подробнее
Этапы практической диагностики в психолого-педагогическом поиске
Такие этапы психолого-педагогического исследования, как подготовка, проектирование и планирование, обязательно влекут за собой практическую часть с диагностикой и преобразованием. В ходе этого процесса могут возникать заранее предвиденные и неожиданные проблемы, условия исследования и поиска ответов на поставленные вопросы могут меняться, кроме того, возможны кадровые конфигурации. Все это делает ...
подробнее
Воспитание в коррекционной школе
Коррекция, как правило, связана с развитием личности ребенка, направлена на исправление вторичных отклонений в процессе развития. Коррекционная составляющая в образовательном учреждении неразрывно связана с обучением и воспитанием.
Сущность коррекционного воспитания заключается в развитии, формировании психических функций ребенка, обогащении его практического опыта, формировании практических навык...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы