Создан заказ №1090802
8 апреля 2016
Цель исследования заключается в изучении эффективности внеурочных занятий для предупреждения и преодоления слабой успеваемости школьников.
Как заказчик описал требования к работе:
Полное название темы: Внеурочные занятия по учебному предмету как средство предупреждения и преодоления слабой успеваемости школьников.
Работа должна быть выполнена строго по рекомендациям (прикреплено) и по плану (написан ниже в сообщении, необходимо доработать главу с практической частью). Также
должна быть написана речь для защиты.
Введение
Глава 1. Психолого-педагогические причины слабой успеваемости и неуспеваемости учащихся.
1.1 Сущность школьной успеваемости и факторы слабой успеваемости или неуспеваемости.
1.2 Понятие внеурочной деятельности. Значение внеурочной деятельности в повышении успеваемости школьников.
Глава 2. Методика исследования успеваемости школьников и ее повышение средствами внеурочной деятельности
2.1 Методы исследования успеваемости школьников.
2.2 Психолого-педагогические особенности внеурочной деятельности.
2.3 Формы проведения внеурочной деятельности школьников.
2.4 Современные методы проведения внеурочной деятельности.
Глава 3. Практическая часть (уроки английского или испанского языка)
Заключение
Список используемой литературы
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Ценность школьного периода жизни человека тяжело переоценить. От того, как он формируется — удачно либо неуспешно, зависит многое в жизни человека, в том числе многие качества личности, которые формируются под воздействием и в результате каких-нибудь особенностей школьного периода жизни. [23]
Вопросы обучения слабоуспевающих школьников находятся в центре внимания преподавателей. В российских психолого-педагогических исследованиях рассматриваются разные аспекты трудности обучения слабоуспевающих учеников: определение видов слабой успеваемости и поиск ее причин, раскрытие типов и характерных признаков слабоуспевающих. (работа была выполнена специалистами author24.ru) [22]
Проблема школьной неуспеваемости – это одна из центральных проблем в педагогике и педагогической психологии. Выявлено, что школьная неуспеваемость может быть следствием причин как непсихологического характера: семейно бытовые условия, педагогическая запущенность, уровень образования родителей, но и психического: недостатки в познавательной, потребностно–мотивационной сферах, индивидуально психические особенности учеников, несформированность анализа и синтеза. Обилие причин неуспеваемости затрудняет деятельность учителя по их выявлению, и почти всегда преподаватель выбирает обычный метод работы со слабоуспевающими учениками – дополнительные занятия с ними, состоящие в основном в повторении пройденного учебного материала. При всем этом в большинстве случаев эти добавочные занятия проводятся сразу с несколькими отстающими учениками. Но, данная работа, требующая большой затраты времени и сил, оказывается бесполезной и вовсе не даёт желаемого эффекта.
Происходящие изменения в общественной жизни требуют развития новых методов образования, педагогических технологий, имеющих дело с индивидуальным развитием персоны, творческой инициацией, умения самостоятельного движения в информационных полях, формирования у обучающегося универсального умения постановки и решения задач для разрешения возникающих в жизни проблем – профессиональной деятельности, самоопределения, повседневной жизни. [8]
Под внеурочной работой в масштабах реализации ФГОС следует понимать образовательную деятельность, исполняемую в формах, отличных от классно-урочной, и нацеленную на достижение планируемых итогов освоения основной образовательной программы, на формирование и реализацию индивидуальных предрасположенностей, возможностей и интересов учеников в различных видах работы. [30] Внеучебная деятельность ребенка приобрела статус «образовательной деятельности» и считается необходимым компонентом процесса получения образования. [26]
Тема этой работы актуальна и может представлять интерес, как для широкого круга общественности, так и для специалистов в сфере педагогики и психологии, так как эта проблема мало разработана.
Цель исследования заключается в изучении эффективности внеурочных занятий для предупреждения и преодоления слабой успеваемости школьников.
Объект исследования: школьники со слабой успеваемостью.
Предмет исследования: влияние внеурочных занятий на предупреждение и преодоление слабой успеваемости школьников.
В качестве гипотезы исследования было выдвинуто предположение о том, что внеурочные занятия являются эффективным средством предупреждения и преодоления слабой успеваемости школьников.
В соответствии с объектом, предметом и целью исследования были выдвинуты следующие задачи:
Изучить психолого-педагогические причины слабой успеваемости и неуспеваемости учащихся.
Проанализировать методы исследования успеваемости школьников.
Исследовать повышение успеваемости средствами внеурочной деятельности.
Проведение эксперимента с целью определения эффективности внеурочных занятий для предупреждения и преодоления слабой успеваемости школьников.
Анализ результатов.
Теоретическая значимость работы состоит в том, что проанализирована научная литература по теме исследования.
Практическая значимость работы.
Представленный материал, полученный в результате проведённого исследования, можно использовать на практике с целью повышения успеваемости школьников, а также при разработке и преподавании уроков по педагогике.
В этой работе произведена систематизация знаний по изучаемой проблеме. В ходе написания дипломной работы нами проведен анализ научной литературы, монографий, методических разработок, пособий и материалов периодических изданий под редакцией зарубежных и отечественных авторов.
Структура дипломной работы обусловлена предметом, целью и задачами исследования. Работа состоит из введения, 3-х глав, заключения, списка использованной литературы.
Введение раскрывает актуальность, определяет степень научной разработки темы, цель исследования, раскрывает теоретическую и практическую значимость работы.
В первой главе дается характеристика психолого-педагогических причин слабой успеваемости и неуспеваемости учащихся.
Вторая глава посвящена методике исследования успеваемости школьников и ее повышению средствами внеурочной деятельности.
В третьей главе проводится экспериментальное исследование.
В заключении подводятся итоги исследования, формируются окончательные выводы по рассматриваемой темеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
15 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования заключается в изучении эффективности внеурочных занятий для предупреждения и преодоления слабой успеваемости школьников..docx
2017-05-19 09:52
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автором довольна, работу выполнила в срок и хорошо. Рекомендую! Автору спасибо за помощь!