Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА "Формы и методы развития личностных компетенций младших школьников."
Создан заказ №1090974
8 апреля 2016

ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА "Формы и методы развития личностных компетенций младших школьников."

Как заказчик описал требования к работе:
Требования к ВКР описаны в пункте 5 (стр.25) Учебно-методического комплекса (методичка). Необходимо подготовить к процедуре защиты ВКР (доклад, электронную презентацию, раздаточный материал, «шпаргалки»).-описаны в пункте 6,2 п.п.8 (стр.31) Учебно-методического комплекса (методичка). Объем ВКР – мин имум 60 страниц, максимум 70 страниц (без учета Приложений)
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность исследования. На современном этапе развития нашего государства для всех видов учебных заведений главной целью остается формирование гармоничной личности. Индивид должен воспитываться не просто как носитель определенной суммы знаний, а как настоящий гражданин с присущей ему моралью, высокой культурой труда и поведения. Поэтому особую актуальность приобретает вопрос личностного развития школьника и создание психолого-педагогических условий для формирования его социально-психологических качеств. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Это приводит к изменению парадигмы учебно-воспитательного процесса, постепенный переход к субъект-субъектному развивающему взаимодействию. В этом плане приобретенный в детстве опыт является настолько весомым и действенным, что сохраняет силу воздействия на поведение взрослого человека. Младший школьный возраст - сенситивный период для формирования социально-психологических качеств личности, именно здесь закладывается основа для этических знаний, убеждений и ряда других необходимых предпосылок последующего развития духовного потенциала человека. Итак, правильно организованная деятельность, в которой школьник - не просто пассивный субъект, а выступает творцом, активным участником событий, чувствует свой рост, вызывает положительные чувства, формирует нравственные качества и ценности, которые впоследствии реализуются в конкретных поступках. Основные направления разработки научной проблемы формирования основ личностного развития детей разного возраста отражены в научных трудах ряда психологов: И.Д.Беха, Л.И. Божович, М.Й.Боришевского, Т.В.Гавриловой, Б.И.Додонова, О.Л.Кононко, Ю.О.Приходько, Л.С.Сапожниковой, Е.В.Суботского, Т.М.Титаренко, Д.М.Фельдштейна, В.Е.Чудновского, С.Г .Якобсон, Т.С.Яценко и многих других ученых. Некоторые аспекты нравственного поведения младших школьников отражены в диссертационных исследованиях, в частности: М.И.Горской, О.В.Ставицького, О.М.Яворской-Ветровой и др. Начало школьного обучения знаменует собой изменение образа жизни ребенка. Это принципиально новая социальная ситуация развития личности. Переход к школьной жития связан ии изменением ведущей деятельности и игровой на учебную. Ребенок начинает осознавать, что он выполняет общественно важную деятельность - учится - и значимость этой деятельности оценивают люди, которые окружают ее. Личностные компетенции младшего школьника являются фундаментом для роста и развития личности, их приобретение и присвоение являются критериями сформированности полноценной личности, открытой для знаний, восприятия окружающего мира, осознания себя как личности. Как мы видим, данные компетенции являются основополагающими для создания личности ученика, предусмотренного рамками ФГОС – всесторонне развитого, жаждущего знаний, стремящегося к формированию умений. Проблема исследования.Формирование личности ученика является краеугольным камнем современной педагогики и психологии начального школьного образования. Однако, единого мнения относительно формирования личностных компетенций младших школьников нет, поскольку модернизация образования предлагает новые возможности и методы развития школьника, которые необходимо адаптировать и ориентировать на личностное развитие младшего школьника. Именно поэтому возникает вопрос - «Как оптимизировать процесс формирования личностных компетенций младшего школьника в процессе обучения и воспитания?» Постановка данного вопроса обуславливает актуальность данной работы. Объект исследования: Развитие личностных компетенций младшего школьникав образовательном процессе. Предмет исследования: Формы (клуб патриотической направленности) и методы (воспитывающие ситуации) развития личностных компетенций младшего школьника в образовательном процессе. Цель работы: определить основные методы и формы развития личностных кометенций младшего школьника в процессе обучения и воспитания. Гипотеза исследования: если использовать метод воспитывающих ситуаций в рамках занятий клуба патриотической направленности, то это будет способствовать позитивной динамике личностных компетенций младших школьников, а именно – патриотических качеств личности, что выразится в: Развитии коммуникабельных качеств младших школьников; Формировании и совершенствовании личностных качеств по результатам комплексного исследования; Повышении патриотических качеств младших школьников. Задачи исследования: 1. Рассмотреть психолого-педагогическую характеристику личности младшего школьника. 2. Определить направления развития личностных компетенций в процессе обучения и воспитания младших школьников с использованием клубной деятельности и метода воспитывающих ситуаций. 4. Предложить программу развития личностных компетенций младших школьников. 5. Изучить динамику сформированности личностных компетенций младших школьников по завершении программы. Теоретико-методологическая база исследования: основой работы послужили труды С.Ф.Анисимова, Д. В. Выготского, Д. М. Абдуразаковой, О.О.Гусейнова,К. А. Абульхановой – Славской, Л. И. Божович О.Г. Дробницкого, О.Ф.Лосева, В.О.Николаичева, В.Д.Плахова, Л.В. Сохань, О.И.Титаренко, Т.П.Тугаринова, Ю.П.Азарова, В. А. Сухомлинского и др. Методологическую основу составили разработки Г. А. Цукермана, Н. Е. Щурковой, В. М. Ивановой, Т. В. Павловой, М. И. Шиловой А. Д. Андреевой и др. Этапы исследования: Исследование проводилось в период с 01.09.15г. по 31.10.15 г во время занятий клуба патриотической направленности «Щит и меч»). Проводилось 4 этапа: Первый этап с 01.09.15г. по 10.09.15г. исследования предполагало обобщение и анализ имеющейся литературы на данную тему, после изучения которой была разработана программа развития личностных компетенций с помощью клуба патриотической направленности, используя метод воспитывающих ситуаций. На втором этапе с 11.09.15г. по 15.09.15г. было проведены консультации для оптимизации практической деятельности и одобрение разрабатываемой практической методики. Целью третьего этапа с 16.09.15г. по 31.10.15г. исследования было проведение педагогического эксперимента. Для исследования была набрана группа из 20 человек, это ученики 3-го класса, которые проходили тестирование и формирующий этап На 4-м этапе было проведено обобщение данных и написание дипломной работы. Методы исследования: анализ литератучных источников, педагогический эксперимент, педагогическое тестирование, анализ, синтез, обобщение, математическая обработка данных. Экспериментальная база исследования:клуб патриотической направленности «Щит и меч» расположенный при МБОУ «СШ№42» г.Нижневартовск. Практическая значимость:в работе представлена программа занятий в клубе патриотической направленности с использованием метода воспитывающих ситуаций, показавшая свою эффективности в развитии личностных компетенций младших школьниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
15 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
богданова1958
5
скачать
ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА "Формы и методы развития личностных компетенций младших школьников.".docx
2016-04-18 21:33
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор внимательно учитывает пожелания заказчика. Компетентное, быстрое и качественное исполнение

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Обучение дошкольников изображению животных в предметном рисовании
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Написать дипломный проект по методике преподавания
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Организация внеклассной деятельности по предмету «Технология»
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Журналы по дошкольной педагогике
Журнал по дошкольному воспитанию, имеющий научно-методическую направленность, является старейшим печатным изданием (первый номер журнала вышел в 1928 году), предназначенным для профессиональных педагогов, специалистов, научных сотрудников и аспирантов, преподавателей, студентов и магистрантов высших и средних специальных учебных заведений, организаторов и практических работников, работающих в си...
подробнее
Мария Монтессори, итальянский врач, педагог, ученый, философ

Мария Монтессори стала одним из четырех педагогов, благодаря которым педагогика определилась в направлении развития. Ее труды, которые были посвящены детям, оставили глубокий след в истории педагогики.
Мария Монтессори, итальянка по происхождению, родилась в маленьком провинциальном городке Чиаравалле 31 августа в 1870 году. Семья Марии была образованной и интеллигентной: отец -государственный высо...
подробнее
Воспитание и школа Древнего Востока
Между реками Тигр и Евфрат в государствах Шумер, Аккад, Вавилоне и Ассирии вместе с развитием науки, успешно развивались школы. Их появление характеризовалось потребностью в грамотных людях, которых называли «писцы», социальный статус которых был очень высок. С целью подготовки писцов в Междуречье организовывались школы, которые носили название «дома табличек» («эддуба»).
Название школы получили о...
подробнее
Принцип единства обучения
Соблюдение принципов обучения, при организации учебного процесса определяет успешность обучения, позволяет достичь максимальных результатов.
Принципы обучения впервые были выделены и описаны Я. А. Коменским. Описанные Коменским принципы являются традиционными, они основа всего обучения. Однако принципы не статичны, они находятся в постоянном динамичном развитии, в связи с развитием дидактики. Помим...
подробнее
Журналы по дошкольной педагогике
Журнал по дошкольному воспитанию, имеющий научно-методическую направленность, является старейшим печатным изданием (первый номер журнала вышел в 1928 году), предназначенным для профессиональных педагогов, специалистов, научных сотрудников и аспирантов, преподавателей, студентов и магистрантов высших и средних специальных учебных заведений, организаторов и практических работников, работающих в си...
подробнее
Мария Монтессори, итальянский врач, педагог, ученый, философ

Мария Монтессори стала одним из четырех педагогов, благодаря которым педагогика определилась в направлении развития. Ее труды, которые были посвящены детям, оставили глубокий след в истории педагогики.
Мария Монтессори, итальянка по происхождению, родилась в маленьком провинциальном городке Чиаравалле 31 августа в 1870 году. Семья Марии была образованной и интеллигентной: отец -государственный высо...
подробнее
Воспитание и школа Древнего Востока
Между реками Тигр и Евфрат в государствах Шумер, Аккад, Вавилоне и Ассирии вместе с развитием науки, успешно развивались школы. Их появление характеризовалось потребностью в грамотных людях, которых называли «писцы», социальный статус которых был очень высок. С целью подготовки писцов в Междуречье организовывались школы, которые носили название «дома табличек» («эддуба»).
Название школы получили о...
подробнее
Принцип единства обучения
Соблюдение принципов обучения, при организации учебного процесса определяет успешность обучения, позволяет достичь максимальных результатов.
Принципы обучения впервые были выделены и описаны Я. А. Коменским. Описанные Коменским принципы являются традиционными, они основа всего обучения. Однако принципы не статичны, они находятся в постоянном динамичном развитии, в связи с развитием дидактики. Помим...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы