Создан заказ №1090997
8 апреля 2016
Правила аргументации и критики
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно нужно написать реферат по логике ко вторнику. Список требований в файле.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Существуют различные виды аргументирования и критики . Они могут отличаться друг от друга методикой организации, структурой и композицией, механизмом обмена аргументами и др. Зачастую спор и диалог, полемика и дискуссия, дебаты и прения рассматриваются как синонимы, однако необходимо их концептуально различать.
Наша задача заключается в том, чтобы, во-первых, развести понятия видов аргументирования а так же видов критики, их правила.
Конструктивная критика – это высказывания, указывающие на недостатки в действиях кого-либо, основанные на соблюдении этических норм и правил.
В процессе профессиональной деятельности многие сотрудники сталкиваются с необходимостью, а в ряде случаев и с желанием высказать критические замечания в адрес своих сослуживцев, участников деловой беседы, партнеров по переговорам и т.д.
Роль руководителя какого-либо подразделения неизбежно связана с задачей критической оценки деятельности, поступков, поведения своих подчиненных. замечаний в чей-то адрес, надо проявлять максимальную осторожность и корректность. (работа была выполнена специалистами Автор 24) На основе опыта человеческого общения выработаны правила критики, несоблюдение которых сводит на нет усилия, направленные на критический разбор ситуации. Игнорирование, а чаще незнание правил критики приводит к тому, что у критикуемой стороны возникает «защитный барьер», обида, чувство ущемленного достоинства. В результате даже полезная, объективная критика не воспринимается конструктивно. Во многих случаях важным является не только соблюдение правил критики, но и общая последовательность их применения в процессе беседы.В своей работе я более подробно рассмотрю правила критики и как правильно воспринимать критику.
Существуют различные виды аргументирования. Они могут отличаться друг от друга методикой организации, структурой и композицией, механизмом обмена аргументами и др. Зачастую спор и диалог, полемика и дискуссия, дебаты и прения рассматриваются как синонимы, однако необходимо их концептуально различать.
Наша задача заключается в том, чтобы, во-первых, развести понятия видов аргументирования; во-вторых, выявить различные характеристики аргументирования; в-третьих, сформулировать схемы аргументирования по тем признакам, которые выделены на предыдущем этапе исследования.
Речь, доклад, лекция, беседа как способы аргументации в методической литературе изучены достаточно полно. И все же не только с точки зрения методики следует представить себе эти виды аргументирования. На наш взгляд, структурные, композиционные и концептуальные особенности речи, доклада, лекции и беседы таковы:
1. Субъектная структура данного вида аргументации соответствует процессу однонаправленного характера по схеме: аргументатор -адресат. В указанной схеме аргументатор является субъектом аргументации, а адресат -ее объектом. Стороны аргументативного процесса отличаются по степени активности: аргументатор активен, адресат пассивен.
2. Такая разновидность аргументации не дает образца 'борьбы мнений, конфликта, игровой ситуации.
3. Основой аргументирования служит не взаимодействие, а однонаправленное действие, в частности, передача информации.
4. Обратная связь формулируется в неявной форме.
5. Поле аргументации остается неизменным, ибо определяется не ситуацией, не конвенцией сторон, не конфликтом мнений по поводу спорного положения, а структурой исходного текста, программой, заранее поставленными познавательными задачами.
1. Правила критикПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
9 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Правила аргументации и критики.docx
2017-12-13 13:32
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
много недочетов. скинула в срок,но работа была на оценку три максимум. пришлось все доделывать , ушло часа четыре еще