Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Интегрированные коммуникации. Реферат и презентация
Создан заказ №10910370
19 мая 2024

Интегрированные коммуникации. Реферат и презентация

Как заказчик описал требования к работе:
Тема - Становление праздничной культуры Дня Победы - 9 мая как коммуникационного пространства. Продуктивный реферат с презентацией (до 19 слайдов), строго следовать порядку работы, указанному в методических материалах. Цель работы: раскрыть механизм проникновения праздника в народную культуру и в повседневность, описать способы его использования в современной практике рекламы и PR. Методика выполнения работы: кабинетное исследование и профильно-ориентированное исследование в музеях, систематизация и обобщение литературных источников, а также классификация визуальных источников, фото и видеодокументов.
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
20 мая 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
intellect159
5
скачать
Интегрированные коммуникации. Реферат и презентация.docx
2024-05-23 15:35
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Качественно, быстро, столько процентов оригинальности, сколько потребовалось. Рекомендую автора )

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Реферат на тему "Проблемы позиционирования бренда"
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Отчет по практике
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа по дисциплине Копирайтинг и Спичрайтинг
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Разработка PR кампании в сфере обслуживания
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Прикладные исследования в рекламе и связях с общественностью
Ответы на вопросы
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Стратегии и тактики деловых коммуникаций
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Научное обеспечение книжной отрасли.
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Средства массовой информации
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Кэмерон Крейг, PR-специалист с двадцатилетним стажем
Кэмерон Крейг — современный американский пиарщик.
На протяжении 20 лет своей карьеры он работал с такими компаниями, как «Apple», «PayPal», «Polycom», «Visa» и Yahoo!». Свой профессиональный путь Крейг начал в 1997 году в Австралии, когда начал работать на «Apple» еще в составе PR-агентства «Porter Novelli». Это был тот период времени, когда продуктовая линейка компании включала в себя непонятные ...
подробнее
Создание рекламного продукта
Рекламный продукт в основе своей имеет триединую природу – он выступает результатом соединение практики, науки и искусства. Создание рекламного продукта представляет собой сложный, последовательный творческий процесс, состоящий из определенных этапов. В его основе лежит искусство дизайнеров, работа составителей рекламных текстов, фотографов и иных представителей творческих профессий.
Укрупненно про...
подробнее
Афиша и вывеска в XIX – начале XX в.
Афиши и вывески являются весьма популярным и широко распространенным в России жанром рекламы, имеющим длительную историю своего существования. Постепенно от самодеятельности этого движения был осуществлен переход к профессионализму мастеров. Наиболее отчетливо заметным в России оно стало во второй половине XIX века.
Одна из первых профессионально подготовленных афиш была представлена литографией, и...
подробнее
Планирование рекламной компании в отношении конкретного товара и оценка ее эффективности
Рекламная кампания может быть предназначена для продвижения фирмы и повышения уровня ее известности на рынке или же для продвижения определенного (конкретного) товара или услуги. Организация и проведение рекламной кампании является одной из форм реализации стратегии маркетинга.
В современном мире рекламные кампании выполняют множество разнообразных функций. Основными из них считаются функции информ...
подробнее
Кэмерон Крейг, PR-специалист с двадцатилетним стажем
Кэмерон Крейг — современный американский пиарщик.
На протяжении 20 лет своей карьеры он работал с такими компаниями, как «Apple», «PayPal», «Polycom», «Visa» и Yahoo!». Свой профессиональный путь Крейг начал в 1997 году в Австралии, когда начал работать на «Apple» еще в составе PR-агентства «Porter Novelli». Это был тот период времени, когда продуктовая линейка компании включала в себя непонятные ...
подробнее
Создание рекламного продукта
Рекламный продукт в основе своей имеет триединую природу – он выступает результатом соединение практики, науки и искусства. Создание рекламного продукта представляет собой сложный, последовательный творческий процесс, состоящий из определенных этапов. В его основе лежит искусство дизайнеров, работа составителей рекламных текстов, фотографов и иных представителей творческих профессий.
Укрупненно про...
подробнее
Афиша и вывеска в XIX – начале XX в.
Афиши и вывески являются весьма популярным и широко распространенным в России жанром рекламы, имеющим длительную историю своего существования. Постепенно от самодеятельности этого движения был осуществлен переход к профессионализму мастеров. Наиболее отчетливо заметным в России оно стало во второй половине XIX века.
Одна из первых профессионально подготовленных афиш была представлена литографией, и...
подробнее
Планирование рекламной компании в отношении конкретного товара и оценка ее эффективности
Рекламная кампания может быть предназначена для продвижения фирмы и повышения уровня ее известности на рынке или же для продвижения определенного (конкретного) товара или услуги. Организация и проведение рекламной кампании является одной из форм реализации стратегии маркетинга.
В современном мире рекламные кампании выполняют множество разнообразных функций. Основными из них считаются функции информ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы