Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Принципы работы журналиста в "горячих точках" (на примере ...)
Создан заказ №10911088
19 мая 2024

Принципы работы журналиста в "горячих точках" (на примере ...)

Как заказчик описал требования к работе:
написать курсовую работу состоящую из теоретической и практической части. В теории пишем про принципы работы журналиста в горячих точках. В практической части пример на основе, которого будем рассматривать данную тему.
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
22 мая 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
JЕвгения
5
скачать
Принципы работы журналиста в "горячих точках" (на примере ...) .docx
2024-05-25 18:06
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Работу преподаватель оценил на отлично! Только автор задержал на несколько дней сдачу, а так спасибо, все выполнено отлично

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Возможности и проблемы городской Трэвел журналистики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Проверка дипломной работы на орфографические и логические ошибки
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
"Проблемы реализации журналистского потенциала мессенджера *** "
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
РОЛЬ СМИ В ФОРМИРОВАНИИ ПОЛИТИЧЕСКИХ ПРИОРИТЕТОВ АУДИТОРИИ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Появление и развитие информационных агентств
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Концептуальная составляющая журнала «Татлер»
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа (1 курс) факультета журналистики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Мультимедиа технологии в глянцевом онлайн-СМИ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Жанр рецензии в контексте современных СМИ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Возможности и проблемы городской Трэвел журналистики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Медиапроект Arzamas: особенности виртуального университета
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Сергей Донатович Довлатов, советский и американский писатель и журналист
С.Д. Довлатов родился 3 сентября 1941 года в г. Уфа. Его семья была творческой: отец – Д.И. Мечик – театральный режиссер, мать – Н.С. Довлатова – актриса.
Довлатов проучился два с половиной года на отделении финского языка филологического факультета Ленинградского государственного университета (был отчислен за систематические пропуски занятий, а также за игнорирование требований преподавателей).
П...
подробнее
Способы формирования действенно-исторического сознания масс в журналистике
Уже самим фактом существования СМИ в них заложена такая функция, как мобилизация общества. Категория «массовая информация» подразумевает заданность на распространение того или иного побудительного призыва или догматического принципа. Несколько наглядных примеров, поданных с простотой и на обыденном фоне, приближают успех одного человека к миллионной аудитории и вызывают у людей стремление «быть не...
подробнее
Гастрономические издания в России: история становления фуд-журналистики
Питание и культура всегда были связаны между собой. Культура влияет на образ жизни, формирует потребительские модели, меняет систему питания в целом. Современное общество проявляет к гастрономии большой интерес.
Средства массовой информации накопили довольно большой опыт в освещении вопросов, связанных с традициями приготовления и подачи пищи. Новые направления food-журналистики опираются на предш...
подробнее
Манипулятивные методики воздействия телевидения на зрителя
Телевидение является самым эффективным инструментом влияния на общественное мнение. Одной из манипулятивных методик телевидения является управление вниманием. Исследователи утверждают, что уже через 20 минут просмотра телепередачи мозг человека начинает впитывать информацию, поступающую оттуда. Но чтобы этот процесс осуществить, необходимо завоевать внимание аудитории. Для того, чтобы привлечь чел...
подробнее
Сергей Донатович Довлатов, советский и американский писатель и журналист
С.Д. Довлатов родился 3 сентября 1941 года в г. Уфа. Его семья была творческой: отец – Д.И. Мечик – театральный режиссер, мать – Н.С. Довлатова – актриса.
Довлатов проучился два с половиной года на отделении финского языка филологического факультета Ленинградского государственного университета (был отчислен за систематические пропуски занятий, а также за игнорирование требований преподавателей).
П...
подробнее
Способы формирования действенно-исторического сознания масс в журналистике
Уже самим фактом существования СМИ в них заложена такая функция, как мобилизация общества. Категория «массовая информация» подразумевает заданность на распространение того или иного побудительного призыва или догматического принципа. Несколько наглядных примеров, поданных с простотой и на обыденном фоне, приближают успех одного человека к миллионной аудитории и вызывают у людей стремление «быть не...
подробнее
Гастрономические издания в России: история становления фуд-журналистики
Питание и культура всегда были связаны между собой. Культура влияет на образ жизни, формирует потребительские модели, меняет систему питания в целом. Современное общество проявляет к гастрономии большой интерес.
Средства массовой информации накопили довольно большой опыт в освещении вопросов, связанных с традициями приготовления и подачи пищи. Новые направления food-журналистики опираются на предш...
подробнее
Манипулятивные методики воздействия телевидения на зрителя
Телевидение является самым эффективным инструментом влияния на общественное мнение. Одной из манипулятивных методик телевидения является управление вниманием. Исследователи утверждают, что уже через 20 минут просмотра телепередачи мозг человека начинает впитывать информацию, поступающую оттуда. Но чтобы этот процесс осуществить, необходимо завоевать внимание аудитории. Для того, чтобы привлечь чел...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы