Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Маркетинговое исследование выбранной компании (издательство АСТ)
Создан заказ №10914024
20 мая 2024

Маркетинговое исследование выбранной компании (издательство АСТ)

Как заказчик описал требования к работе:
Маркетинговые исследования и ситуационный анализ: Задание: Исследование выбранной компании (издательство АСТ) Оформить как кр -введение; -основная часть; -заключение; -список источников, оформленный по ГОСТу 2008 не менее 8; -сноски на источники в тексте; - объем 15-20 стр. Все остальные требования и образцы исследований - в методичк
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
21 мая 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ЕкатеринаГеннадьевна
5
скачать
Маркетинговое исследование выбранной компании (издательство АСТ) .docx
2024-05-24 12:26
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена быстро и качественно, расписано всё очень подробно. В очередной раз огромнейшее спасибо!!!)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Маркетинговые исследования потребителей туристских услуг
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
8. Анализ использования лидеров мнений в рекламных кампаниях.
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинг-план Event агентство Msg центрального района, г. СПБ
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Оформить отчет по практике «маркетинг» Синергия
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Методы оценки уровня развития имиджа компании
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
«Изменение в поведении потребителей в определённой отрасли»
Творческая работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинговая классификация товаров народного потребления
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Решение задач по Маркетингу
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Обработка данных маркетингового исследования
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Описание рыночной ситуации в сегменте потребительского рынка
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ПРОЕКТА
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Ответы на 3 вопроса с примерами по маркетингу
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Структура управления маркетингом
Таким образом, под структурой управления маркетинговой деятельностью понимается ни что иное, как система взаимосвязанных и действующих согласованно друг с другом элементов, каждый из которых и все вместе выполняют определенные маркетинговые функции в общей структуре управления.
Структуры управления маркетингом являются неотъемлемыми элементами управления маркетинговой деятельностью. Технология упра...
подробнее
Типы потребностей клиента
На практике чем выше разница между текущим состоянием потребителя и его идеальным состоянием, тем, при прочих равных условиях, выше мотивация потенциального клиента к покупке того или иного товара, способного удовлетворить его потребности. Рассмотрим эту зависимость на конкретном примере.
Предположим, что человек хочет купить какой-либо напиток для того, чтобы в будущем удовлетворить жажду. В этом ...
подробнее
Управление качеством товара и маркетинг
Качество является одним из определяющих свойств товара и одним из важнейших факторов, определяющих потребительский выбор. Именно от качества товара в значительной степени зависит его способность удовлетворять потребности покупателей, а, следовательно, и их удовлетворенность им.
В системе маркетинга под качеством товара в общем смысле принято понимать совокупность свойств продукции, которые обуславл...
подробнее
Специфика и возможности применения методов анализа торговых точек
Анализ торговых точек – явление весьма распространенное. Чаще всего к его проведению прибегают в двух случаях:
И в том, и в другом случаях приходится тщательно изучать объект торговли, сравнивать его с рыночными аналогами и определять его способность окупать затраты и приносить прибыль.
Практика показывает, что сегодня существует довольно много различных методик, позволяющих провести анализ торговых...
подробнее
Структура управления маркетингом
Таким образом, под структурой управления маркетинговой деятельностью понимается ни что иное, как система взаимосвязанных и действующих согласованно друг с другом элементов, каждый из которых и все вместе выполняют определенные маркетинговые функции в общей структуре управления.
Структуры управления маркетингом являются неотъемлемыми элементами управления маркетинговой деятельностью. Технология упра...
подробнее
Типы потребностей клиента
На практике чем выше разница между текущим состоянием потребителя и его идеальным состоянием, тем, при прочих равных условиях, выше мотивация потенциального клиента к покупке того или иного товара, способного удовлетворить его потребности. Рассмотрим эту зависимость на конкретном примере.
Предположим, что человек хочет купить какой-либо напиток для того, чтобы в будущем удовлетворить жажду. В этом ...
подробнее
Управление качеством товара и маркетинг
Качество является одним из определяющих свойств товара и одним из важнейших факторов, определяющих потребительский выбор. Именно от качества товара в значительной степени зависит его способность удовлетворять потребности покупателей, а, следовательно, и их удовлетворенность им.
В системе маркетинга под качеством товара в общем смысле принято понимать совокупность свойств продукции, которые обуславл...
подробнее
Специфика и возможности применения методов анализа торговых точек
Анализ торговых точек – явление весьма распространенное. Чаще всего к его проведению прибегают в двух случаях:
И в том, и в другом случаях приходится тщательно изучать объект торговли, сравнивать его с рыночными аналогами и определять его способность окупать затраты и приносить прибыль.
Практика показывает, что сегодня существует довольно много различных методик, позволяющих провести анализ торговых...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы