Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Сувенирная реклама
Создан заказ №1091423
7 июня 2016

Сувенирная реклама

Как заказчик описал требования к работе:
Рекомендуемая литература по курсу «Теория и практика рекламы»: 1. Огилви, Дэвид. Огилви о рекламе / Д. Огилви ; [пер. с англ. А.Гостева и Т. Новиковой]. - Москва : Эксмо, 2007. -283, [1] с. : ил., портр. ; 21 см. - (Бизнес-бестселлер). 2. Веселов, С.В. Маркетинг в рекламе : Учеб. для студентов вуз ов, обучающихся по спец. 350700 - Реклама / Веселов С.В. ; [ Intern . advertising assoc .]. Ч. 1,2 - М.: Изд-во Междунар. ин-та рекламы, 2002. - 21 см. -(Библиотека "Мир рекламы"). 3. Гольман, И.А. Рекламная деятельность: Планирование.Технологии. Организация : Учеб. для студентоввузов, обучающихся по спец. "Реклама" / ИосифГольман. - 2-е изд., перераб. и доп. - М. : Гелла-принт, 2004. - 389 с. : ил. ; 24 см. - (Рекламные технологии). 4. Гольман, И.А. Российская реклама в лицах / Иосиф Гольман. -Москва ; Санкт-Петербург : Вершина, 2006 (М. :Типография "Новости"). - 255, [4] с. : ил., портр.; 21 см. - (Рекламные технологии). 5. Назайкин, А.Н. Эффективная продажа рекламы : Технология получения заказа на покупку реклам. площадей, эфира, пространства : [Практ. пособие] / А. Н.Назайкин. - [3-е изд.]. - М. : Дело, 2002. - 198,[1] с. : ил. ; 20 см. 6. Назайкин, А. Н. Медиапланирование на 100% / А.Н. Назайкин. -Москва : Альпина Бизнес Букс, 2005. - 300 с. : ил.; 22 см. - (Бизнес на 100%). 7. Назайкин, А.Н. Рекламный текст в современных СМИ :практическое пособие / Александр Назайкин. -Москва : Eksmo education : Эксмо, 2007. - 343, [1] с. : ил. ; 24 см. - (Серия "Профессиональные издания для бизнеса"). Рекомендуемые сайты в сети ИНТЕРНЕТ: http://www.akarussia.ru/ http://www.adme.ru/ http://www.rosnra.ru/ http://www.rusbrand.com/ru/about http://www.ramu.ru/ http://www.raso.ru/ http://www.eaca.be/ http :// www.afa.org.au http:// www.icacanada.ca/ http:// www.jaaa.ne.jp/english/index.html http:// www.caanz.co.nz http:// www.aaaa.org http:// www.acasa.co.za/ http://www.advertology.ru/ http://adverlicio.us/ http://www.rwr.ru/ http://www.advmarket.ru/ http://adindex.ru/ http://www.acvi.ru/ http://www.nazaykin.ru/links.ht
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Слово сувенир вызывает только одну ассоциацию – ‘память’. Действительно, в «Толковом словаре русского языка» С.И. Ожегова, Н.Ю. Шведовой читаем, что сувенир, -а, м. – 1. Подарок на память. 2. Художественное изделие, вещькак память о посещении страны, какого-н. места. Магазин сувениров [http://что-означает.рф/сувенир]. О том, что такое сувенир, какое место он занимает в интегрированных коммуникациях написано достаточно большое количество исследований. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Изучена история появления сувенира, типы и виды их. Однако рассмотрению сувенира именно как рекламной продукции уделяется недостаточное внимание, особенно его национальной нагруженности. Кроме того, сейчас, в период кризиса, идет активное изучение изменений структуры рекламно-сувенирного рынка. Интересно, коснуться ли эти изменения коммуникационных и функциональных аспектов сувенирной продукции. Объектом исследования является реклама. Предметом – особенности сувенира как рекламного продукта. Тема работы обусловила определение цели – проанализировать функции и виды сувенирной рекламы. В свою очередь, поставленная цель определила задачи: Проработать теоретическую литературу по тему исследования. Определить место сувенирной продукции в рекламном коммуникационном процессе. Описать функции, выполняемые сувенирной продукцией в рекламной коммуникации. Охарактеризовать основные виды сувениров. Теоретической основой работы послужили исследования таких авторов, как Б.Л. Борисов, С.В. Веселов, А.И. Гольман, Ю.А. Зуляр, А.Н. Назайкин, Д. Огилви и другихПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
10 июня 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
intellect159
5
скачать
Сувенирная реклама.docx
2019-01-23 13:43
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
данный автор работал над курсовой, в целом все понравилось, отправляла на корректировку и все вовремя прислал автор, в общем советую, было приятно общаться, на связь выходила всегда!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Корпоративная культура
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Сравнительный анализ офлайн и онлайн PR-технологий в сфере IT
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Медиабрендинг
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
отчет по преддипломной практике
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Организация рекламной и PR-деятельности (2 задания)
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
креативные подходы в написании рекламных текстов
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Роль интернет-сайта администрации г. Владикавказа ия
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Конструирование корпоративного имиджа
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Особенности рекламы, информации, пропаганды в СССР
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Метод наблюдения и эксперимента в исследованиях аудитории
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Психология рекламы
Реклама работает там, где есть обмен, где существуют товарные отношения, где присутствует конкуренция и где каждый товаропроизводитель борется за своего покупателя на рынке.
Сегодня психология рекламы все больше набирает обороты. Это связано, прежде всего, с практической стороной действия рекламы. Рекламу создают для того, что бы потребитель обратил внимание не только на товар, но обязательно сове...
подробнее
Жанры и стили рекламного текста
Одним из способов включения креатива в рекламу является жанр, который тесно связан с понятием текста.
В рекламе под жанром понимают единство формы и содержания, при этом приоритетным является некоторая рекламная идея.
Использование различных жанров в рекламе – это один из основных психологических приемов воздействия на потребителя. Они выполняют следующие функции:
Жанр рекламного текста определяется...
подробнее
Персональный брендинг
Под понятием бренда понимается имидж, который закреплен в сознании людей. Имидж всплывает тогда, когда они слышат название, видят продукт или логотип. «Персональный брендинг» или «Брендинг личности», в свою очередь, это восприятие обществом личности человека, его способностей и личностных качеств. Персональный брендинг формирует в сознании людей определенное впечатление о человеке.
Как правило, бол...
подробнее
Незаконное использование товарного знака
Что есть право на товарный знак и какая административная ответственность официально предусмотрена законодательством за незаконное использование чужой марки попробуем разобраться более детально.
Незаконное применение чужого знака для услуг и разнообразных товаров фирменного наименования, а также маркировки товара, что в результате привело к получению хорошего дохода - наказывается денежным штрафом о...
подробнее
Психология рекламы
Реклама работает там, где есть обмен, где существуют товарные отношения, где присутствует конкуренция и где каждый товаропроизводитель борется за своего покупателя на рынке.
Сегодня психология рекламы все больше набирает обороты. Это связано, прежде всего, с практической стороной действия рекламы. Рекламу создают для того, что бы потребитель обратил внимание не только на товар, но обязательно сове...
подробнее
Жанры и стили рекламного текста
Одним из способов включения креатива в рекламу является жанр, который тесно связан с понятием текста.
В рекламе под жанром понимают единство формы и содержания, при этом приоритетным является некоторая рекламная идея.
Использование различных жанров в рекламе – это один из основных психологических приемов воздействия на потребителя. Они выполняют следующие функции:
Жанр рекламного текста определяется...
подробнее
Персональный брендинг
Под понятием бренда понимается имидж, который закреплен в сознании людей. Имидж всплывает тогда, когда они слышат название, видят продукт или логотип. «Персональный брендинг» или «Брендинг личности», в свою очередь, это восприятие обществом личности человека, его способностей и личностных качеств. Персональный брендинг формирует в сознании людей определенное впечатление о человеке.
Как правило, бол...
подробнее
Незаконное использование товарного знака
Что есть право на товарный знак и какая административная ответственность официально предусмотрена законодательством за незаконное использование чужой марки попробуем разобраться более детально.
Незаконное применение чужого знака для услуг и разнообразных товаров фирменного наименования, а также маркировки товара, что в результате привело к получению хорошего дохода - наказывается денежным штрафом о...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы