Создан заказ №1091423
7 июня 2016
Сувенирная реклама
Как заказчик описал требования к работе:
Рекомендуемая литература по курсу «Теория и практика рекламы»:
1. Огилви, Дэвид. Огилви о рекламе / Д. Огилви ; [пер. с англ. А.Гостева и Т. Новиковой]. - Москва : Эксмо, 2007. -283, [1] с. : ил., портр. ; 21 см. - (Бизнес-бестселлер).
2. Веселов, С.В. Маркетинг в рекламе : Учеб. для студентов вуз
ов, обучающихся по спец. 350700 - Реклама / Веселов С.В. ; [ Intern . advertising assoc .]. Ч. 1,2 - М.: Изд-во Междунар. ин-та рекламы, 2002. - 21 см. -(Библиотека "Мир рекламы").
3. Гольман, И.А. Рекламная деятельность: Планирование.Технологии. Организация : Учеб. для студентоввузов, обучающихся по спец. "Реклама" / ИосифГольман. - 2-е изд., перераб. и доп. - М. : Гелла-принт, 2004. - 389 с. : ил. ; 24 см. - (Рекламные технологии).
4. Гольман, И.А. Российская реклама в лицах / Иосиф Гольман. -Москва ; Санкт-Петербург : Вершина, 2006 (М. :Типография "Новости"). - 255, [4] с. : ил., портр.; 21 см. - (Рекламные технологии).
5. Назайкин, А.Н. Эффективная продажа рекламы : Технология получения заказа на покупку реклам. площадей, эфира, пространства : [Практ. пособие] / А. Н.Назайкин. - [3-е изд.]. - М. : Дело, 2002. - 198,[1] с. : ил. ; 20 см.
6. Назайкин, А. Н. Медиапланирование на 100% / А.Н. Назайкин. -Москва : Альпина Бизнес Букс, 2005. - 300 с. : ил.; 22 см. - (Бизнес на 100%).
7. Назайкин, А.Н. Рекламный текст в современных СМИ :практическое пособие / Александр Назайкин. -Москва : Eksmo education : Эксмо, 2007. - 343, [1] с. : ил. ; 24 см. - (Серия "Профессиональные издания для бизнеса").
Рекомендуемые сайты в сети ИНТЕРНЕТ:
http://www.akarussia.ru/
http://www.adme.ru/
http://www.rosnra.ru/
http://www.rusbrand.com/ru/about
http://www.ramu.ru/
http://www.raso.ru/
http://www.eaca.be/
http :// www.afa.org.au
http:// www.icacanada.ca/
http:// www.jaaa.ne.jp/english/index.html
http:// www.caanz.co.nz
http:// www.aaaa.org
http:// www.acasa.co.za/
http://www.advertology.ru/
http://adverlicio.us/
http://www.rwr.ru/
http://www.advmarket.ru/
http://adindex.ru/
http://www.acvi.ru/
http://www.nazaykin.ru/links.ht
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Слово сувенир вызывает только одну ассоциацию – ‘память’. Действительно, в «Толковом словаре русского языка» С.И. Ожегова, Н.Ю. Шведовой читаем, что сувенир, -а, м. – 1. Подарок на память. 2. Художественное изделие, вещькак память о посещении страны, какого-н. места. Магазин сувениров [http://что-означает.рф/сувенир].
О том, что такое сувенир, какое место он занимает в интегрированных коммуникациях написано достаточно большое количество исследований. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Изучена история появления сувенира, типы и виды их. Однако рассмотрению сувенира именно как рекламной продукции уделяется недостаточное внимание, особенно его национальной нагруженности.
Кроме того, сейчас, в период кризиса, идет активное изучение изменений структуры рекламно-сувенирного рынка. Интересно, коснуться ли эти изменения коммуникационных и функциональных аспектов сувенирной продукции.
Объектом исследования является реклама. Предметом – особенности сувенира как рекламного продукта.
Тема работы обусловила определение цели – проанализировать функции и виды сувенирной рекламы.
В свою очередь, поставленная цель определила задачи:
Проработать теоретическую литературу по тему исследования.
Определить место сувенирной продукции в рекламном коммуникационном процессе.
Описать функции, выполняемые сувенирной продукцией в рекламной коммуникации.
Охарактеризовать основные виды сувениров.
Теоретической основой работы послужили исследования таких авторов, как Б.Л. Борисов, С.В. Веселов, А.И. Гольман, Ю.А. Зуляр, А.Н. Назайкин, Д. Огилви и другихПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
10 июня 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Сувенирная реклама.docx
2019-01-23 13:43
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
данный автор работал над курсовой, в целом все понравилось, отправляла на корректировку и все вовремя прислал автор, в общем советую, было приятно общаться, на связь выходила всегда!!!