Создан заказ №10914729
20 мая 2024
Коммуникативное поведение в организациях сферы гостеприимства и общественного питания
Как заказчик описал требования к работе:
Тема: "Коммуникативное поведение в организациях сферы гостеприимства и общественного питания".
Структура курсовой работы:
Содержание
Введение на 2-3 стр: актуальность, цель и задачи, предмет и объект исследования, методы и методики исследования, структура и объем работы.
Первая глава (теоретичес
кая) включает 3 пункта (до 15 стр)
Вторая глава (практическая (Исследовать гостиницу по заданной теме) вкл 3 пункта (до 15 стр)
Третья глава (рекомендательная(По выбранной гостинице)) 2 пункта до 10 стр
Заключение на 2-3 стр
Список литератур
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
23 мая 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Коммуникативное поведение в организациях сферы гостеприимства и общественного питания.docx
2024-05-26 14:22
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Спасибо огромное,за отлично выполненную работу! Выполнили досрочно, никаких доработок не потребовалось)