Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Нужен диплом на 40 страниц, в которые входят титульный лист, содержани
Создан заказ №10914757
20 мая 2024

Нужен диплом на 40 страниц, в которые входят титульный лист, содержани

Как заказчик описал требования к работе:
Нужен диплом на 40 страниц, в которые входят титульный лист, содержание, введение, сама работа диплома, и литература, так же должны присутствовать правки. Название диплома < Особенности организации работы ресторанов в гостиницах> Срок до 31 мая
Заказчик
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
21 мая 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Zoom21
5
скачать
Нужен диплом на 40 страниц, в которые входят титульный лист, содержани.docx
2024-05-24 14:26
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Спасибо автору за работу, все быстро и качественно, всегда ответит если есть какие то вопросы

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Современные тренды в индустрии гостеприимства России
Реферат
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Формирование качества гостиничной услуги и его непрерывное улучшение
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Основные показатели оценки деятельности предприятия и их анализ.
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Вкр разработка программ лояльности бизнес отелей Москвв
Другое
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Совершенствование мотивации в отеле Airoport City Plaza
Другое
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Особенности организации обслуживания в малых отелях
Определенную сложность в трактовке понятия «малый отель» создает отсутствие в РФ законодательной базы. Нет правового документа, который бы четко определял категорию «малого отеля».
В практике гостиничного дела используется классификация, которая подразделяет гостиницы на несколько категорий в соответствии с размером номерного фонда:
Если рассматривать разные государства, то эти классификационные кр...
подробнее
Контроль качества обслуживания в гостиницах
Стандарты представляют собой основу для системы управления качеством обслуживания в гостиничном бизнесе. Контроль качества обслуживания в отелях состоит в том, что производится сравнение фактического выполнения услуг со стандартом. Далее при наличии необходимости руководство предпринимает корректирующие действия.
Качество обслуживания характеризуется свойствами и характерными особенностями гостинич...
подробнее
Конкуренция в гостиничном бизнесе
В науке отсутствует единое мнение в отношении проблем обеспечения конкурентоспособности предприятий гостиничной отрасли. В числе основных параметров, по которым целесообразно проводить оценку конкурентоспособности выделяют характеристики продукции, эффективность и результат.
В первую очередь конкурентной является та организация, которая предлагает потребителю гостиничный продукт, обладающий более п...
подробнее
Стимулирование продажи гостиничных услуг
Сфера деятельности, связанная с оказанием гостиничных услуг, представляет собой достаточно развитую отрасль, обслуживающую большое число потребителей. Гостиничная отрасль в качестве вида экономической деятельности включает в себя предоставление гостиничных услуг в виде организации краткосрочного проживания в отелях, хостелах, апартаментах, мотелях, кемпингах и пр.
Гостиница представляет собой колл...
подробнее
Особенности организации обслуживания в малых отелях
Определенную сложность в трактовке понятия «малый отель» создает отсутствие в РФ законодательной базы. Нет правового документа, который бы четко определял категорию «малого отеля».
В практике гостиничного дела используется классификация, которая подразделяет гостиницы на несколько категорий в соответствии с размером номерного фонда:
Если рассматривать разные государства, то эти классификационные кр...
подробнее
Контроль качества обслуживания в гостиницах
Стандарты представляют собой основу для системы управления качеством обслуживания в гостиничном бизнесе. Контроль качества обслуживания в отелях состоит в том, что производится сравнение фактического выполнения услуг со стандартом. Далее при наличии необходимости руководство предпринимает корректирующие действия.
Качество обслуживания характеризуется свойствами и характерными особенностями гостинич...
подробнее
Конкуренция в гостиничном бизнесе
В науке отсутствует единое мнение в отношении проблем обеспечения конкурентоспособности предприятий гостиничной отрасли. В числе основных параметров, по которым целесообразно проводить оценку конкурентоспособности выделяют характеристики продукции, эффективность и результат.
В первую очередь конкурентной является та организация, которая предлагает потребителю гостиничный продукт, обладающий более п...
подробнее
Стимулирование продажи гостиничных услуг
Сфера деятельности, связанная с оказанием гостиничных услуг, представляет собой достаточно развитую отрасль, обслуживающую большое число потребителей. Гостиничная отрасль в качестве вида экономической деятельности включает в себя предоставление гостиничных услуг в виде организации краткосрочного проживания в отелях, хостелах, апартаментах, мотелях, кемпингах и пр.
Гостиница представляет собой колл...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы