Создан заказ №10915196
20 мая 2024
Совершенствование организации работы службы приема и размещения в гостиничном бизнесе на примере ООО Отель Сер
Как заказчик описал требования к работе:
Введение
Глава 1. Теоретические основы организации работы службы приема и размещения гостиницы.
1.1. Организация обслуживания клиентов в гостиничном бизнесе.
1.2. Основы деятельности службы приема и размещения в гостиничном предприятии.
1.3. Требования к менеджерам службы приема и размещения гос
тей, их права и обязанности.
Глава 2. Анализ организации работы службы приема и размещения на примере ООО "Отель Сервис"
2.1. Общая краткая характеристика ООО "Отель Сервис"
2.2. Анализ экономической деятельности
2.3. Анализ организации работы, качества оказываемых услуг и обслуживания в службе приема и размещения ООО "Отель Сервис"
Глава 3. Разработка рекомендаций и предложений по совершенствованию организации работы службы приема и размещения в ООО "Отель Сервис"
3.1. Проект мероприятий по совершенствованию организации деятельности службы приема и размещения ООО "Отель Сервис".
3.2. Оценка экономической эффективности предложенного проекта мероприятий.
Заключение
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
27 мая 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Совершенствование организации работы службы приема и размещения в гостиничном бизнесе на примере ООО Отель Сер.docx
2024-05-30 15:58
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор классный, общительный! Всегда оnline, отвечает на все вопросы. Главное не копирует с инета.Спасибо вам за выполненную работу. :)