Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
"Разработка стратегий рекламной деятельности для салона бровей"
Создан заказ №10915353
20 мая 2024

"Разработка стратегий рекламной деятельности для салона бровей"

Как заказчик описал требования к работе:
Дипломная работа на тему: "Разработка стратегий рекламной деятельности для салона бровей" ВВЕДЕНИЕ 1.ТЕРЕОТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 1.1 Теоретические основы стратегий рекламной деятельности 1.2Основные этапы разработки рекламной стратегии 1.3 Современные подходы к разработке рекламных стратегий 2 АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИССЛЕДОВАНИЯ 2.1 Выбор методов анализа и исследования 2.2 Анализ существующих стратегий рекламной деятельности 2.3 Анализ конкурентной среды 2.4 Изучение успешных кейсов и провалов в рекламных стратегиях 2.5 Сравнительный анализ различных подходов к разработке стратегий 3. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 3.1 Определение целевой аудитории и основных сообщений 3.2 Разработка собственной стратегии 3.3 Выбор каналов и рекламных инструментов 4. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМНОЙ СТРАТЕГИИ 4.1 Методы оценки результатов 4.2 Анализ выполненной работы с задачами 4.3 Обобщение основных результатов исследования ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКО
подробнее
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
27 мая 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
xeni
5
скачать
"Разработка стратегий рекламной деятельности для салона бровей".docx
2024-05-30 16:27
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Отлично написанная работа. Все сделано очень хорошо и в минимальный срок! Даже не думала, что это реально. Всегда отзывчива. Поможет лучше всех, не сомневайтесь. Все корректировки сразу же исправляла :) прям от души рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Составление базы данных (организация мероприятий)
Маркетинговое исследование
Реклама и PR
Определение и понятие коммуникационной кампании
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Анализ маркетинговой и рекламной деятельности
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Метод наблюдения и эксперимента в исследованиях аудитории
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Разработка рекламной стратегии предприятия
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Дипломная работа для РГГУ
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
РЕКЛАМНая ДЕЯТЕЛЬНОСТь В ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОЙ ОТРАСЛИ
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
отредактировать диплом по стандартам
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Реклама в Интернете
Реклама подразумевает любую деятельность, которая знакомит потенциальных потребителей с торгующей компанией и товарами, которые она предлагает на рынке, формирующую положительное представление о них и увеличивающую продажи.
Реклама на сегодняшний день - один из инструментов коммуникативной политики организаций, в том числе и реклама в Интернете.
Цели рекламы могут заключаться в следующем:
Относител...
подробнее
Копирайтинг
История развития копирайтинга началась задолго до появления всемирной сети Интернет. Предпринимателям для продажи своих товаров необходимо было их представить покупателю в лучшем виде. Они же и выступали в качестве копирайтеров, придумывали рекламные материалы для привлечения клиентов. В XX веке стали появляться первые конторы, которые занимались оказанием услуг по написанию статей, рекламных текс...
подробнее
Адресная и безадресная почтовые рассылки
Если вы хотите познакомить потенциальных клиентов с информацией о предлагаемом товаре или услуге без лишних расходов, то стоит обратить внимание на такой способ как «безадресная рассылка». Безадресное распространение рекламы по почтовым ящикам – это массовый, проверенный и самый эффективный способ преподнести конечным потребителям максимум рекламной информации, при этом, не вызвав никакого раздраж...
подробнее
Понятие и виды рекламных агентств
К услугам рекламных агентств обращаются, если компания не имеет собственной службы маркетинга и рекламы или специалиста по рекламе или в целях повышения собственного имиджа. Это связано с тем, что многие крупные компании и транснациональные корпорации прибегают к помощи известных рекламных агентств, имеющих положительную репутацию на рынке. Это в свою очередь повышает и репутацию организаций-заказ...
подробнее
Реклама в Интернете
Реклама подразумевает любую деятельность, которая знакомит потенциальных потребителей с торгующей компанией и товарами, которые она предлагает на рынке, формирующую положительное представление о них и увеличивающую продажи.
Реклама на сегодняшний день - один из инструментов коммуникативной политики организаций, в том числе и реклама в Интернете.
Цели рекламы могут заключаться в следующем:
Относител...
подробнее
Копирайтинг
История развития копирайтинга началась задолго до появления всемирной сети Интернет. Предпринимателям для продажи своих товаров необходимо было их представить покупателю в лучшем виде. Они же и выступали в качестве копирайтеров, придумывали рекламные материалы для привлечения клиентов. В XX веке стали появляться первые конторы, которые занимались оказанием услуг по написанию статей, рекламных текс...
подробнее
Адресная и безадресная почтовые рассылки
Если вы хотите познакомить потенциальных клиентов с информацией о предлагаемом товаре или услуге без лишних расходов, то стоит обратить внимание на такой способ как «безадресная рассылка». Безадресное распространение рекламы по почтовым ящикам – это массовый, проверенный и самый эффективный способ преподнести конечным потребителям максимум рекламной информации, при этом, не вызвав никакого раздраж...
подробнее
Понятие и виды рекламных агентств
К услугам рекламных агентств обращаются, если компания не имеет собственной службы маркетинга и рекламы или специалиста по рекламе или в целях повышения собственного имиджа. Это связано с тем, что многие крупные компании и транснациональные корпорации прибегают к помощи известных рекламных агентств, имеющих положительную репутацию на рынке. Это в свою очередь повышает и репутацию организаций-заказ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы