Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Написать подглаву 1.1. для курсовой работы (3-4 страницы)
Создан заказ №10915643
20 мая 2024

Написать подглаву 1.1. для курсовой работы (3-4 страницы)

Как заказчик описал требования к работе:
Написать подглаву 1.1. для курсовой работы (3-4 страницы) Название "Историческое значение архитектурных сооружений Москвы 16-18вв в туризме" Сама курсовая работа называется"Архитектура Москвы 16-18 ВВ как историков культурное наследие и его использование в туризме" С указанием источников, с хорошей оригинальностью и без использования искусственного интеллекта Методичку прикрепля
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
23 мая 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
blackfantasu
5
скачать
Написать подглаву 1.1. для курсовой работы (3-4 страницы).docx
2024-05-26 17:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Дмитрий мой спаситель! Исправил работу другого автора в кратчайшие сроки! Работу приняли сразу же.Благодарю! Буду обращаться только К Вам! Рекомендуююююю!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Производственная практика (организационно-управленческая)
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Ответственный туризм, места памяти и СОТ в России
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Московский район Спб как объект краеведения.
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Предмет" Реклама в туризме", тема на выбор из списка
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
анимация как средство досуга для лиц пожилого возраста
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Автоматизация делопроизводства в гостиничном комплексе
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Показатели предложения на туристском рынке
Туристское предложение представляет собой объект в туризме. В качестве туристского предложения может предоставляться все, что способствует удовлетворению потребностей туриста – предприятия размещения и общественного питания, природно-климатические условия, историко-культурные достопримечательности и прочее.
Объектом туристического предложения выступает клиент, вследствие чего, целесообразнее при ...
подробнее
Технология оказания экскурсионных услуг
Теоретиками туризма, изучающими особенности организации и проведения экскурсий, принято выделять общие и специфические признаки экскурсии.
Общие признаки представляют собой:
Как отмечалось выше, у экскурсии ест также специфические признаки:
Исследователями технологии оказания экскурсионной услуги было выявлено три этапа ее разработки:
Первый этап носит творческий характер, начинается с момента появ...
подробнее
Использование мультимедийных технологий в туризме
Мультимедийный продукт – это компьютерная интерактивная разработка, включающая речевое и музыкальное сопровождение, анимацию, видеоклипы, слайды и графические изображения, текст, базы данных и т.д.
Главная особенность использования мультимедийных технологий – наличие дополнительных устройств:
Большинство современных компьютеров содержат вышеперечисленные компоненты, которые входят в стандартную комп...
подробнее
Познавательный туризм
Целью познавательного туризма являются не только развлечения и перемена обстановки, но и глубокое ознакомление как с культурой отдельных народов, так и с отдельными её проявлениями.
Многие туристы воспринимают путешествия как приключения, в которых они открывают для себя новый мир. Однако хочется, чтобы этот мир был не только наполнен яркими впечатлениями, но и служил средством познания. Познание м...
подробнее
Показатели предложения на туристском рынке
Туристское предложение представляет собой объект в туризме. В качестве туристского предложения может предоставляться все, что способствует удовлетворению потребностей туриста – предприятия размещения и общественного питания, природно-климатические условия, историко-культурные достопримечательности и прочее.
Объектом туристического предложения выступает клиент, вследствие чего, целесообразнее при ...
подробнее
Технология оказания экскурсионных услуг
Теоретиками туризма, изучающими особенности организации и проведения экскурсий, принято выделять общие и специфические признаки экскурсии.
Общие признаки представляют собой:
Как отмечалось выше, у экскурсии ест также специфические признаки:
Исследователями технологии оказания экскурсионной услуги было выявлено три этапа ее разработки:
Первый этап носит творческий характер, начинается с момента появ...
подробнее
Использование мультимедийных технологий в туризме
Мультимедийный продукт – это компьютерная интерактивная разработка, включающая речевое и музыкальное сопровождение, анимацию, видеоклипы, слайды и графические изображения, текст, базы данных и т.д.
Главная особенность использования мультимедийных технологий – наличие дополнительных устройств:
Большинство современных компьютеров содержат вышеперечисленные компоненты, которые входят в стандартную комп...
подробнее
Познавательный туризм
Целью познавательного туризма являются не только развлечения и перемена обстановки, но и глубокое ознакомление как с культурой отдельных народов, так и с отдельными её проявлениями.
Многие туристы воспринимают путешествия как приключения, в которых они открывают для себя новый мир. Однако хочется, чтобы этот мир был не только наполнен яркими впечатлениями, но и служил средством познания. Познание м...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы