Создан заказ №1091594
10 апреля 2016
Управление рекламным бюджетом. Основные методы формирования и расчета рекламного бюджета
Как заказчик описал требования к работе:
Требования:
Презентация в PowerPoint
Объём слайдов - не менее 20 и не более 30
1 слайд – титульный лист (тема, предмет, фио, год)
2 слайд – ПЛАН (Цель) – речь пойдёт о ………
Слайды (преимущество схемы, картинки и т.п. минимум текста)
Понятийный аппарат, например,
Объект исследования – это опреде
ленная реальность (а также ее различные стороны, характеристики и отношения), на которую направлено исследование. (Дорошев В.И. Введение в теорию маркетинга: Учебное пособие. - М: ИНФРА-М, 2000. С.28)
Досуг – это время, свободное от профессиональной занятости и домашних обязанностей, которое выражается в совокупности видов деятельности, ориентированных на удовлетворение физических и духовных потребностей. (Голохванов Е.С. Альтернативный социологический словарь. М.: Инфо-М, 200. С. 73)
Вывод
Список литературы (что было использовано в работе вплоть до картинок)
Последний слайд: Благодарим за внимание!
!!!Очень важно!!! чтобы работа была читаема всеми, не только на компьютере, но и на проекторе, не делать тёмных фонов либо наоборот сильно светлых, ярких, блёклых. Работа от начала до конца должна быть в одном стиле и соответствовала заданной теме. НЕ должно быть слишком много текста в слайде, ПРОЯВИТЬ креативность, чтобы работа была необычной, интересной, полезной и ГЛАВНОЕ НЕ СКУЧНОЙ!!!
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
11 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Управление рекламным бюджетом. Основные методы формирования и расчета рекламного бюджета.docx
2016-12-22 21:43
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Спасибо большое за помощь! Работа очень понравилась,преподаватель высоко оценила. Автор всегда был на связи и если было замечания,корректировал работу.