Создан заказ №10916666
20 мая 2024
Управление качеством процесса обслуживания клиентов в компании, ведущей международную деятельность
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна помощь в написании 3 главы диплома. Тема « Управление качеством процесса обслуживания клиентов в компании, ведущей международную деятельность (на примере ресторанов «Кофемания»). Структура 3 главы: ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ПРОЦЕССА ОБСЛУЖИВАНИЯ КЛИЕНТОВ ООО «декаф».
3.1 Разработка направлений с
овершенствования системы управления качеством обслуживания ООО «декаф» в международной деятельности
3.2 Оценка результатов внедрения программы по совершенствованию системы управления качеством обслуживания ООО «декаф»
Необходимо прописать проблемы и предложить решения этих проблем. В прикрепленном файле дипломная работа
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
27 мая 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Управление качеством процесса обслуживания клиентов в компании, ведущей международную деятельность.docx
2024-05-30 20:26
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
мой любимый автор выполняет работы всегда в срок! быстро , качественно не дорого! всем советую этого автора! по мимо этого очень дружелюбный и приветливый! всегда на связи!