Создан заказ №10916669
20 мая 2024
Управление качеством процесса обслуживания клиентов в компании, ведущей международную деятельность
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна помощь в написании 3 главы диплома. Тема « Управление качеством процесса обслуживания клиентов в компании, ведущей международную деятельность (на примере ресторанов «Кофемания»). Структура 3 главы: ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ПРОЦЕССА ОБСЛУЖИВАНИЯ КЛИЕНТОВ ООО «декаф».
3.1 Разработка направлений с
овершенствования системы управления качеством обслуживания ООО «декаф» в международной деятельности
3.2 Оценка результатов внедрения программы по совершенствованию системы управления качеством обслуживания ООО «декаф»
Необходимо прописать проблемы и предложить решения этих проблем. В прикрепленном файле дипломная работа
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
27 мая 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Управление качеством процесса обслуживания клиентов в компании, ведущей международную деятельность.docx
2024-05-30 20:26
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Самый лучший автор на этой бирже. Защитилась на отлично. Всем советую данного автора. Не подведет - 100000 %.