Создан заказ №1091693
9 апреля 2016
Стиль педагогического общения как условие развития индивидуальности ребенка
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по психологии. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Гуманизация системы образования, характеризующая современный этап ее развития, предъявляет высокие требования к общей и профессиональной подготовке педагогических кадров, к проявлению их творческой индивидуальности. Индивидуальный стиль деятельности – это одна из важных характеристик процесса индивидуализации профессионального труда. Наличие своего стиля у профессионала свидетельствует, с одной стороны, о его приспособлении к объективно заданной структуре профессиональной деятельности, с другой – о максимально возможном раскрытии своей индивидуальности. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Педагогическое общение – система социально-психологического взаимодействия между учителем и учеником, направленная на создание оптимальных социально-психологических условий для обоюдной деятельности. Педагогическое общение составляет основу профессиональной деятельности учителя. Профессиональное педагогическое общение предполагает высокую его культуру, которая показывает умение педагога реализовать свои возможности в общении с другими людьми, способность воспринимать, понимать, усваивать, передавать содержание мыслей, чувств, стремлений в процессе обучения и воспитания.
Актуальность работы связана с тем, что учитывая специфику педагогической деятельности, учитель именно через общение строит сложную систему воспитательных взаимоотношений, способствующих эффективному воспитанию и обучению детей, развитию их индивидуальности.
Целью данной работы является изучение стиля педагогического общения как условия развития индивидуальности ребенка.
Основными задачами при написании работы стали:
- рассмотрение индивидуальных особенностей развития ребенка;
- характеристика стиля педагогического общения как фактора развития индивидуальности ребенка;
- исследование методов диагностики стиля педагогического общения;
- анализ методов коррекции стиля педагогического общения.
Объектом исследования стало педагогическое общение как основа профессиональной деятельности педагога.
Предметом исследования являются стили педагогического общения, индивидуальные особенности развития ребенка, а также методы диагностики и коррекции стиля педагогического общения.
Методологической основой исследования послужили общенаучные методы, применяющиеся в современных гуманитарных науках: исторический и логический, системно-структурный, аналитический и синтетический, описательный и количественный и др.
Структура работы состоит из введения, двух глав, пяти разделов, заключения, списка использованной литературы и приложений. В первой главе описываются теоретические аспекты проблемы развития индивидуальности ребенка. Во второй главе работы рассматриваются диагностические и коррекционные материалы по развитию индивидуальности ребенка и стиля педагогического общения.
Список использованной литературы состоит из двадцати трех позиций. Объём работы составляет сорок две страницы.
ГЛАВА І. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ ИНДИВИДУАЛЬНОСТИ РЕБЕНКА
1.1. Определение основных понятиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
12 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Стиль педагогического общения как условие развития индивидуальности ребенка.docx
2016-12-16 00:35
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
крутой автор час не прошел как она взяла работу и сразу отправила ответы на тест(лайк)