Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Управление персоналом в гостиничном бизнесе. Стили руководства.
Создан заказ №10917164
20 мая 2024

Управление персоналом в гостиничном бизнесе. Стили руководства.

Как заказчик описал требования к работе:
Где Требования к реферату При выполнении реферата студенты оформляют первый лист – титульный, и последующие: «оглавление», «указатель сокращений условных обозначений, символов», «основной части», «заключение», «список использованной литературы». Переносы слов в заголовках не допускаются. Оглавле ние включает перечень наименований всех глав и параграфов (введение; главы; параграфы; заключение; список использованной литературы; приложения, если имеются) с указанием номеров страниц, с которых начинаются эти разделы. Параграфам основного текста даётся порядковая нумерация, включает номер главы и порядковый номер параграфа, например, 1.1., 1.2. Расстояние между заголовками параграфов, пунктов и последующим текстом равно 3 интервалам. Основная часть реферата должна быть подразделена на 2 гла¬вы, каждая из которых обычно разбивается на 2-3 параграфа. Каждая глава и параграф должны иметь св
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
21 мая 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Nati1980
5
скачать
Управление персоналом в гостиничном бизнесе. Стили руководства..docx
2024-05-24 22:24
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Все как обычно оперативно и результативно)) Автор всегда на связи , все необходимые корректировки вносятся своевременно. Моя уже 4 работа и Маргариты - на высшем уровне 👍🏾 Защиты на отл

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Корпоративная культура предприятия общественного питания (на примере)
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Типология и классификация гостиничных номеров
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Индустрия туризма и гостеприимства в России и за рубежом
Контрольная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Отчет по практике в службе питания гостиницы Марриотт Гранд в Москве
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Специализированные туры в Удмуртской республике
Реферат
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Реферат рынок гостиничных услуг
Реферат
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Рефераты по гостиничному делу
Реферат
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Менеджмент безопасности гостиничного предприятия
Реферат
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Алгоритм уборки номеров в гостинице
Во многом он зависит от категории отеля и от отношения владельцев бизнеса в данному вопросу. Тем не менее, существуют общие правила и алгоритмы уборки номеров, благодаря которым гостиница может всегда быть на высоте.
Существует 3 основных вида уборки гостиничных номеров в различных категориях гостиниц. Периодическую уборку производят во время проживания гостя. Она требует особого внимания и такта о...
подробнее
Гостиница «Пекин» в Москве: история и особенности
Гостиница «Пекин» в Москве — это четырехзвездочный отель, действующий в качестве гостинично-офисного комплекса, при этом само его здание признано архитектурным памятником сталинского классицизма.
Гостиница была построена по проекту архитектора Дмитрия Чечулина, который являлся основоположником сталинского ампира. Данный величественный стиль характеризуется сочетанием помпезности, роскоши и монумент...
подробнее
Современные тенденции развития ресторанного бизнеса
В ресторанном бизнесе тренды меняются очень быстро. Этому, в частности, способствовало и введение карантина, вызванного пандемией COVID-19. Несмотря на отмену ограничительных мер, многие тренды, возникшие в этот период, все равно не потеряли своей актуальности. Например, раньше доставка еды из заведения на дом не пользовалась особой популярностью, однако, сегодня востребованность этой услуги сущес...
подробнее
Влияние личностных качеств менеджера на эффективность управления в гостиничной отрасли
Управление любой организацией - это, прежде всего, работа с людьми, причем, с каждым человеком по отдельности. Поэтому менеджеру важно научиться работать так, чтобы все, с кем ему приходиться работать, прониклись к нему расположением и были убеждены в его правоте, а также прилагали максимум усилий для обеспечения успеха в общем деле
На каждом этапе становления общества проблема управления стояла кр...
подробнее
Алгоритм уборки номеров в гостинице
Во многом он зависит от категории отеля и от отношения владельцев бизнеса в данному вопросу. Тем не менее, существуют общие правила и алгоритмы уборки номеров, благодаря которым гостиница может всегда быть на высоте.
Существует 3 основных вида уборки гостиничных номеров в различных категориях гостиниц. Периодическую уборку производят во время проживания гостя. Она требует особого внимания и такта о...
подробнее
Гостиница «Пекин» в Москве: история и особенности
Гостиница «Пекин» в Москве — это четырехзвездочный отель, действующий в качестве гостинично-офисного комплекса, при этом само его здание признано архитектурным памятником сталинского классицизма.
Гостиница была построена по проекту архитектора Дмитрия Чечулина, который являлся основоположником сталинского ампира. Данный величественный стиль характеризуется сочетанием помпезности, роскоши и монумент...
подробнее
Современные тенденции развития ресторанного бизнеса
В ресторанном бизнесе тренды меняются очень быстро. Этому, в частности, способствовало и введение карантина, вызванного пандемией COVID-19. Несмотря на отмену ограничительных мер, многие тренды, возникшие в этот период, все равно не потеряли своей актуальности. Например, раньше доставка еды из заведения на дом не пользовалась особой популярностью, однако, сегодня востребованность этой услуги сущес...
подробнее
Влияние личностных качеств менеджера на эффективность управления в гостиничной отрасли
Управление любой организацией - это, прежде всего, работа с людьми, причем, с каждым человеком по отдельности. Поэтому менеджеру важно научиться работать так, чтобы все, с кем ему приходиться работать, прониклись к нему расположением и были убеждены в его правоте, а также прилагали максимум усилий для обеспечения успеха в общем деле
На каждом этапе становления общества проблема управления стояла кр...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы