Создан заказ №1091815
9 апреля 2016
Тесты по математике как форма организации совместной контролирующей деятельности учителя и учащихся
Как заказчик описал требования к работе:
делать можно на основе курсовой работы,документ скину. и еще я заказывала у другого человека,меня "кинули" отправили введение и одну часть,ее я тоже здесь отправлю.там сделано все как попало,сами посмотрите. и еще вот фотография,там указаны части которые должны быть.всего две главы,стр 40 нужно.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В педагогической литературе широко используются такие выражения и термины, как проверка, учет, контроль успеваемости, контроль учебного процесса, оценка знаний и отметка. К сожалению, установившегося и единого толкования этих терминов пока нет. Некоторые авторы стремятся их различать, а другие считают их синонимами. Чтобы в этом убедиться, достаточно обратиться к учебным пособиям по педагогике, общей и частной дидактике, методической литературе. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Довольно интересно рассмотреть определенный вид контролирующей деятельности, а именно совместная контролирующая деятельность учащегося и учителя в процессе обучения. Изучение выбранной темы стоит проводить на промере какого-либо предмета, в данном случае использовался урок математики в начальной школе. Работа педагога в тренировочном ходе представляет основную значимость. Педагог предоставляет ученикам задачи. Регулярно увеличивая уровень проблемы задач и степень требований, некто этим наиболее беспокоится о поочередном развитии обучающихся. Учитель внедряет подобные условия, они усваивают главную сущность, улучшают мастерство, овладевают разными типами работы. Учитель применяет все без исключения средства преподавания (способы, способы, ресурсы) с целью этого, для того чтобы преднамеренно организовать интеллектуальные и фактические воздействия обучающихся и привлекать их психологические движения с целью эффективной тренировочной работы. Весь познавательный ход проходит около прямым влиянием педагога. Любой познавательный документ обусловливается работой учителя, планированием и системой преподавания. Педагог регулирует ход преподавания и записывает в него коррективы. Работа педагога в ходе преподавания формирует. При планировании тренировочного движения педагог основывается в муниципальных бумагах, в первую очередь в целом в школе. Некто основывается в методичные указания, какими обладает. Данное предоставляет ему вероятность отыскать главное в содержании преподавания, установить логику возведения тренировочного движения, выбрать ключевые виды работы, требуемые с целью свершения поставленных решений. Составление плана подразумевает сопоставление советов с определенным действием преподавания в надлежащем классе, в какой мере данный ход возможно предугадать. Только лишь созидательное предвосхищение настоящего протекания движения может быть подходящим видом установленных педагогом справедливых вопросов. Главной зарисовка проекта обязан в равной грани соответствовать справедливым требованиям и определенным обстоятельствам предполагаемого движения. Предприятие движения преподавания посылается в градационное увеличение самодостаточности обучающихся и степени их преподавания. Регулирование преподавания значит, то что педагог в основании рассмотрения, а кроме того исследования и контролирования из-за действия преподавания и его итогами модифицирует работа и работа собственных учащихся и записывает в их перемены. Присутствие никак не смогут являться учтены все без исключения условия движения преподавания, вплотную вплоть до деталей. Зачастую непосредственный ход тренировочной работы никак не совпадает. По этой причине педагогу нужно осуществлять. Некто обязан исследовать, равно как ученики подойдут к заключению вопросов, с целью этого для того чтобы обнаружить характерные погрешности и обнаружить их предпосылки.
Именно поэтому тема данной работы актуальна в наши дни, потому что этот вопрос волнует многих ученых, педагогов. Контроль знаний – это широкое по объему понятие. Он охватывает и включает другие компоненты как наблюдение и проверка, учет, оценка. Он позволяет установить качество теоретических знаний практических умений и навыков учащегося, способы их учебной деятельности, степень их умственного развития, а также уровень мастерства учителя. Методика контроля как целостная система состоит из разных структурных компонентов. Анализ педагогической и методической литературы показывает, что основные направления методики контроля в разных источниках совпадают, но название терминов их классификация разница. Поэтому целью нашей работы изложить свое понимание этих вопросов и задачами курсовой работы стали:
рассмотреть деятельность учителя, как значимую часть учебного процесса
выявить основные виды контроля в начальной школе;
ознакомиться с возможными формами и организацией совместной деятельности учителя и учащихся начальной школы
организовать опытно - экспериментальной работу с использованием тестов по математике в начальной школе, как форму проведения совместной контролирующей деятельности;
оценить результаты опытно – экспериментальной работы по математике
Объектом данной работы стала совместная контролирующая деятельность учителя и ученика
Предмет изучения – опытно – экспериментальная работа совместного контроля учителя и учащихся.
Работа состоит из введения, двух частей, где дается теоретические знания организации контроля как одного из звеньев учебного процесса и применение этих знаний в практической деятельности на уроке математики в начальной школе заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
16 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Тесты по математике как форма организации совместной контролирующей деятельности учителя и учащихся.docx
2018-04-12 20:32
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
работой довольна. выполнили раньше срока. отзыв от куратора хороший. на связь всегда выходили. спасибо