Создан заказ №1091893
9 апреля 2016
Цель работы: проанализировать практику развития воображения у учащихся начальной школы.
Как заказчик описал требования к работе:
План:
Содержание
Введение…………………………………………………………………...
1. Формы диагностики воображения ( описать какие вообще существуют в психолого- педагогической диагностики)
2. Диагностика воображения младших школьников (описать только те, которые выбрали для диагностики учащихся, продиагностировать и предс
тавить полученные результаты, сделать выводы)
3. Методические рекомендации педагогам (описать с помощью чего на наш взгляд можно развивать воображение младших школьников в урочной и внеурочной деятельности)
Заключение………………………………………………………………
Список литературы……………………………………………………...
Приложение
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы исследования. Воображение– это важнейшая сторона жизни школьника, так как усвоить какую-либо программу без него невозможно. Проблема развития воображения актуальна тем, что этот процесс является составляющей любой творческой деятельности ребенка.
В двадцать первом веке обществу нужны творчески развитые люди, так как только творческие личности могут решить огромное количество вопросов, возникающие в последнее время, к которым требуется особый подход и правильное решение. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Что будет заложено в ребенке в детстве даст свои плоды, когда он станет взрослым, и будет являться членом общества. Именно дошкольный возраст сензитивен и наиболее благоприятен для развития психических процессов, составляющих основу творческой деятельности. Задача современного общества воспитать таких личностей, приносящих ему пользу, умеющих творчески подходить ко всем вопросам социального характера.
В первую очередь отметим, что воображение это психический процесс создания новых образов (представлений) путем переработки прошлого опыта индивида . Воображение играет исключительную роль в психической жизни до ребенка. Изучением воображения вообще и воображением дошкольников занимались исследователи: Дьяченко О. М., Выготский Л. С., Немов Р. С., Запорожец А. В., Эльконин Д. Б., Рубинштейн С. Л., Вернер.
Объект исследования: воображение, в том числе воображение учащихся начальной школы младшего школьного возраста.
Предмет исследования: особенности диагностики развития воображения у школьника младшего школьного возраста.
Цель работы: проанализировать практику развития воображения у учащихся начальной школы.
В соответствии с указанной целью были поставлены следующие задачи:
- рассмотреть формы диагностики воображения;
- описать диагностика воображения учащихся начальной школы;
- предложить методические рекомендации педагогам для развития воображения учащихся начальной школы.
Методы исследования: изучение и анализ научной психолого-педагогической литературы по проблеме развития творческого воображения учащихся начальной школы на занятиях изобразительным искусством.
Структура исследования: работа состоит из введения, 3 глав, заключения и списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
12 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы: проанализировать практику развития воображения у учащихся начальной школы..docx
2021-02-16 16:59
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Благодарю автора за скорость! Руководитель очень у меня был придирчив, автор исправил все как нужно! Защитила на пять! Спасибо ☺️ Советую!!