Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Пример использования подкастов сайта BBC Learning English Podcast при обучении аудированию школьников…
Создан заказ №10919005
21 мая 2024

Пример использования подкастов сайта BBC Learning English Podcast при обучении аудированию школьников…

Как заказчик описал требования к работе:
пункт 2.3 вкр СОДЕРЖАНИЕ Введение …………………………………………………………………. ГЛАВА 1. ОБУЧЕНИЕ ШКОЛЬНИКОВ АУДИРОВАНИЮ НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ НА ЭТАПЕ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ…………………………………………………………….. 1.1 Особенности развития аудитивных умений школьников на уроках английского языка………………………………………………………… 1.2 Преи мущества использования подкастов при обучении школьников аудированию на английском языке ……………………………………….. Выводы по главе 1………………………………………………………… ГЛАВА 2. ТЕХНОЛОГИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ УЧЕБНЫХ ПОДКАСТОВ ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ АУДИРОВАНИЮ ШКОЛЬНИКОВ 8-9 КЛАССОВ 2.1 Критерии отбора учебных подкастов на английском языке для развития аудитивных умений школьников ………………………………………….. 2.2 Методические рекомендации по технологии работы с подкастами при обучении аудированию на английском языке………………………………… 2.3 Пример использования подкастов сайта BBC Learning English Podcast при обучении аудированию школьников……………………………………………. Выводы по главе 2 ГЛАВА 3. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ПОДКАСТО
подробнее
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
23 мая 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Innakt
5
скачать
Пример использования подкастов сайта BBC Learning English Podcast при обучении аудированию школьников….docx
2024-05-26 12:02
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Работа была написана раньше срока, очень грамотно и корректно. Работу приняли с первого раза. Спасибо

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Наставничество как средство сопровождения детей группы риска
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Этнография детства (поликультурная среда)
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
задержка речевого развития
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Компоненты профессиональной культуры педагога (аксиологический, личностный, технологический)
Суть профессиональной культуры педагога состоит в особенном отношении к детству как оригинальному и неповторимому периоду в жизни каждого человека.
Значимость профессиональной культуры педагога заключается в ее функциях:
Основными компонентами профессиональной культуры педагога являются следующие составляющие.
Аксиологический компонент – направлен на понимание и усвоение ценности и значимости педагог...
подробнее
Принципы построения предметно-развивающей среды в ДОО
Одной из основных задач, стоящих перед воспитателями ДОО, является создание предметно-развивающей среды, которая должна соответствовать всем требованиям и удовлетворять возрастные потребности воспитанников в развитии.
Предметно-развивающая среда ДОО в первую очередь должна быть комфортной и уютной для детей, каждый из которых имеет возможность найти себе занятие по душе, удовлетворить свои игровые ...
подробнее
Комплексная программа «Радуга»
Программа «Радуга» (далее Программа) прошла практическую апробацию в разных регионах России, она рекомендована к применению Минобразования РФ. В настоящее время используется переработанный вариант Программы, с учетом предложений, внесенных педагогами-практиками.
Содержание Программы представлено семью разделами:
Именно содержание и обусловило название Программы, подразумевающее, что каждый раздел – ...
подробнее
Нетрадиционная форма организации учебного процесса по иностранному языку
Нетрадиционные формы уроков по иностранному языку реализуют, как правило, после того, как изучена какая-либо тема, с целью обучающего контроля. На уроках нетрадиционной формы достигаются самые разные цели методического, педагогического и психологического характера, которые можно суммировать в следующих выводах:
К основным типам нетрадиционных уроков можно отнести следующие:
Такие уроки помогают детя...
подробнее
Компоненты профессиональной культуры педагога (аксиологический, личностный, технологический)
Суть профессиональной культуры педагога состоит в особенном отношении к детству как оригинальному и неповторимому периоду в жизни каждого человека.
Значимость профессиональной культуры педагога заключается в ее функциях:
Основными компонентами профессиональной культуры педагога являются следующие составляющие.
Аксиологический компонент – направлен на понимание и усвоение ценности и значимости педагог...
подробнее
Принципы построения предметно-развивающей среды в ДОО
Одной из основных задач, стоящих перед воспитателями ДОО, является создание предметно-развивающей среды, которая должна соответствовать всем требованиям и удовлетворять возрастные потребности воспитанников в развитии.
Предметно-развивающая среда ДОО в первую очередь должна быть комфортной и уютной для детей, каждый из которых имеет возможность найти себе занятие по душе, удовлетворить свои игровые ...
подробнее
Комплексная программа «Радуга»
Программа «Радуга» (далее Программа) прошла практическую апробацию в разных регионах России, она рекомендована к применению Минобразования РФ. В настоящее время используется переработанный вариант Программы, с учетом предложений, внесенных педагогами-практиками.
Содержание Программы представлено семью разделами:
Именно содержание и обусловило название Программы, подразумевающее, что каждый раздел – ...
подробнее
Нетрадиционная форма организации учебного процесса по иностранному языку
Нетрадиционные формы уроков по иностранному языку реализуют, как правило, после того, как изучена какая-либо тема, с целью обучающего контроля. На уроках нетрадиционной формы достигаются самые разные цели методического, педагогического и психологического характера, которые можно суммировать в следующих выводах:
К основным типам нетрадиционных уроков можно отнести следующие:
Такие уроки помогают детя...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы