Создан заказ №10919165
21 мая 2024
Особенности формирования имиджа делового человека в средствах массовой информации»
Как заказчик описал требования к работе:
Уже есть написанная, но антипоагиат показывает ии, одну главу и подглаву, выводу нужно переписать
г.
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ИМИДЖА ДЕЛОВОГО ЧЕЛОВЕКА
1.1 Сущность и значение понятия «имидж»5
1.2 Классификация делового имиджа в научной литературе8
1.3 Роль габитарн
ого имиджа в создании делового имиджа11
ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ ИМИДЖА ДЕЛОВОГО ЧЕЛОВЕКА В МЕДИА14
2.1 Методика исследования имиджа делового человека в медиа14
2.2 Анализ имиджа делового человека в медиа на примере Дмитрия Медведева17
2.3 Основные элементы создания делового имиджа в современном мире2
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
24 мая 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Особенности формирования имиджа делового человека в средствах массовой информации».docx
2024-05-27 12:30
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор написал просто отличную работу за очень маленький срок, успев к дедлайну (4дня до защиты). Уникальность вышла около 98%, хотя просил не менее 80. Очень приятно удивлен работой человека, крайне рекомендую!