Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Технологическая (проектно-технологическая) практика
Создан заказ №10920000
21 мая 2024

Технологическая (проектно-технологическая) практика

Как заказчик описал требования к работе:
Описание не указано Я практику прохожу на факультете, поэтому тему можно выбрать любую. Нужно 25-30 страниц. Во вложении рекомендации от универа для подготовки
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
24 мая 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1231979
5
скачать
Технологическая (проектно-технологическая) практика.docx
2024-05-27 15:22
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличная работа , спасибо Вам за помощь ! Буду рад продолжить сотрудничество ! )

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
провокационные коммуникационные кампании брендов
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Отчет по практике
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Особенности рекламы в России(1990-е года)
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Разработка программы PR - мероприятий компании.
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Преддипломная практика реклама
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Преддипломная практика
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
«взаимодействие шрифта и логотипа в рекламном дизайне
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Написать стратегию развития группы и составить контент план.
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Производственная практика Реклама и связи с общественностью
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды торговой рекламы
Торговая реклама призвана побудить оптовых покупателей – дистрибьюторов, экспортеров и розничные сети – делать оптовые закупки и держать объёмный товарный запас.
Если производитель берет за основу фактор выгодных условий поставок и активно информирует о них закупщиков – он использует рекламную стратегию проталкивания. Если производитель с помощью рекламы воздействует на конечных потребителей и тем ...
подробнее
Роль текста в рекламе
Реклама представляет собой особую форму коммуникаций, в структуре которой выделяют отправителя сообщения, само сообщение, получателя данного сообщения, а также совокупность отношений между двумя субъектами.
Рекламное сообщение может состоять только из текста, из текста и изображений или одной иллюстрации.
Когда потребитель видит рекламу, она его заинтересовывает, он начинает вникать в ее суть. В эт...
подробнее
Организация собственной рекламной службы
Это может быть самостоятельная бизнес-единица, отдел в составе маркетинговой службы или один сотрудник, выполняющие функции по рекламному менеджменту. Специалисты, работающие в рекламной службе, называются менеджерами по рекламе. Предприятия крупного бизнеса создают собственные мини рекламные агентства, которые могут работать как самостоятельные компании, оказывающие услуги, в том числе, и другим ...
подробнее
Коммуникация в экономической сфере
Если в общественных связях, осуществляемых в сфере политики и государственного управления можно выделить какие-либо исторические этапы, то деловые коммуникации подвергнуть исторической структуризации практически невозможно. На протяжении многовековой российской истории сначала торговцы, а затем и промышленники пользовались единой системой методов воздействия на общественное мнение. При этом меняли...
подробнее
Виды торговой рекламы
Торговая реклама призвана побудить оптовых покупателей – дистрибьюторов, экспортеров и розничные сети – делать оптовые закупки и держать объёмный товарный запас.
Если производитель берет за основу фактор выгодных условий поставок и активно информирует о них закупщиков – он использует рекламную стратегию проталкивания. Если производитель с помощью рекламы воздействует на конечных потребителей и тем ...
подробнее
Роль текста в рекламе
Реклама представляет собой особую форму коммуникаций, в структуре которой выделяют отправителя сообщения, само сообщение, получателя данного сообщения, а также совокупность отношений между двумя субъектами.
Рекламное сообщение может состоять только из текста, из текста и изображений или одной иллюстрации.
Когда потребитель видит рекламу, она его заинтересовывает, он начинает вникать в ее суть. В эт...
подробнее
Организация собственной рекламной службы
Это может быть самостоятельная бизнес-единица, отдел в составе маркетинговой службы или один сотрудник, выполняющие функции по рекламному менеджменту. Специалисты, работающие в рекламной службе, называются менеджерами по рекламе. Предприятия крупного бизнеса создают собственные мини рекламные агентства, которые могут работать как самостоятельные компании, оказывающие услуги, в том числе, и другим ...
подробнее
Коммуникация в экономической сфере
Если в общественных связях, осуществляемых в сфере политики и государственного управления можно выделить какие-либо исторические этапы, то деловые коммуникации подвергнуть исторической структуризации практически невозможно. На протяжении многовековой российской истории сначала торговцы, а затем и промышленники пользовались единой системой методов воздействия на общественное мнение. При этом меняли...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы