Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Практическая работа по дисциплине «Основы предпринимательской деятельности» / мал
Создан заказ №10920260
21 мая 2024

Практическая работа по дисциплине «Основы предпринимательской деятельности» / мал

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо разработать СВОЮ бизнес – идею и представить ее в виде презентации. (Бизнес-идея по уже существующему источнику НЕ будет принята!) Примером для выполнения работы служит заполненная рабочая тетрадь, представленная ниже в файле, и приведенный образец решения. ! В презентации должно быть р овно 10 слайдов и вся требуемая информация, в противном случае, работа не принимается и возвращается на доработку
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
22 мая 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Irma555
5
скачать
Практическая работа по дисциплине «Основы предпринимательской деятельности» / мал.docx
2024-05-25 16:13
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Маркетинг. Автор Дилетант. Автор путает понятия. Несоответствие наполнения логической структуре. Стиль достойный женских журналов.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
zte
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
курсовая. разработка креативной стратегии рекламной...
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка маркетинговой программы на предприятии
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Тема " формирования маркетинговой ценовой политики предприятия"
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Оформить отчет по практике «маркетинг» Синергия
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Контрольная работа по предмету «Маркетинг персонала»
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Разработка ATL и BTL коммуникацией торговой марки Tele2.
Маркетинговое исследование
Маркетинг
Роль маркетинга на стадиях разработки программного продукта
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
маркетинг
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
МГСУ, маркетинг (РГР), в-5
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Расчет основных рыночных показателей
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинг: "Количественные показатели маркетингового анализа"
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Помощь онлайн на экзамене по маркетингу и менеджменту
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Вариант 38 . Задание2 . Разработка и реализация бизнес планов
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинговые системы сбыта: понятие, виды, характеристика.
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Современные концепции маркетинга
Под маркетинговой концепцией понимают определенную философию ведения бизнеса в рыночных условиях, нацеленную на получение прибыли путем удовлетворения нужд потребителя.
В зависимости от рыночных условий компании используют различные концепции маркетинговой деятельности. Выделяют пять основных концепций маркетинга:
Концепция совершенствования производства начала применяться в управлении маркетингом ...
подробнее
Особенности подбора персонала для ведения маркетинговой деятельности
В отделах маркетинга компаний постоянная «текучка» кадров. Ее можно объяснить некоторыми причинами, связанных с ошибками при подборе персонала:
При подборе персонала для ведения маркетинговой деятельности следует учитывать ряд факторов, среди которых:
На рисунке ниже представлена наиболее полная структура отдела маркетинга:

Для эффективного подбора персонала маркетингового отдела необходимо учитывать...
подробнее
Маркетинговые исследования и ситуационный анализ
Маркетинговые исследования обладают рядом ключевых характеристик, отражающих их сущность. К ним относятся целенаправленность, систематичность, объективность, а также возможность оценки результатов исследования. Именно на этих принципах строится проведение исследований в маркетинге.
Основополагающей целью проведения маркетинговых исследований считается обеспечение точности и рациональности принимаем...
подробнее
Рекламная деятельность предприятия как составляющая маркетинга
В настоящее время существует множество различных подходов к определению сущности и содержания рекламной деятельности. Рассмотрим лишь некоторые из них.
С одной стороны рекламную деятельность принято рассматривать в качестве некоего комплекса рекламных мероприятий, которые, будучи разработанными согласно общей программе маркетинга, направлены на потребителей, представляющих соответствующие сегменты ...
подробнее
Современные концепции маркетинга
Под маркетинговой концепцией понимают определенную философию ведения бизнеса в рыночных условиях, нацеленную на получение прибыли путем удовлетворения нужд потребителя.
В зависимости от рыночных условий компании используют различные концепции маркетинговой деятельности. Выделяют пять основных концепций маркетинга:
Концепция совершенствования производства начала применяться в управлении маркетингом ...
подробнее
Особенности подбора персонала для ведения маркетинговой деятельности
В отделах маркетинга компаний постоянная «текучка» кадров. Ее можно объяснить некоторыми причинами, связанных с ошибками при подборе персонала:
При подборе персонала для ведения маркетинговой деятельности следует учитывать ряд факторов, среди которых:
На рисунке ниже представлена наиболее полная структура отдела маркетинга:

Для эффективного подбора персонала маркетингового отдела необходимо учитывать...
подробнее
Маркетинговые исследования и ситуационный анализ
Маркетинговые исследования обладают рядом ключевых характеристик, отражающих их сущность. К ним относятся целенаправленность, систематичность, объективность, а также возможность оценки результатов исследования. Именно на этих принципах строится проведение исследований в маркетинге.
Основополагающей целью проведения маркетинговых исследований считается обеспечение точности и рациональности принимаем...
подробнее
Рекламная деятельность предприятия как составляющая маркетинга
В настоящее время существует множество различных подходов к определению сущности и содержания рекламной деятельности. Рассмотрим лишь некоторые из них.
С одной стороны рекламную деятельность принято рассматривать в качестве некоего комплекса рекламных мероприятий, которые, будучи разработанными согласно общей программе маркетинга, направлены на потребителей, представляющих соответствующие сегменты ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы