Создан заказ №1092105
9 апреля 2016
Автоматизированная информационная система работы учета работы с клиентами компании
Как заказчик описал требования к работе:
Полное название дипломной работы: "Автоматизированная информационная система работы учета работы с клиентами компании на примере ОАО Промбурвод"
Всю структуру работы компании предоставлю по запросу.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Все чаще можно слышать от владельцев компаний, директоров и руководителей среднего звена о снижении количества заказов, спаде продаж, замораживании проектов и инвестиций. Для многих компаний стала актуальной тема сокращения персонала.
В новых условиях компаниям стало сложнее продавать свои товары и услуги, а также удерживать клиентов. Клиенты стали тщательнее «считать деньги», торговаться и экономить. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Покупательский спрос смещается в сторону более дешевых предложений, клиенты отказываются от всего дополнительного и необязательного, сопутствующих товаров. Усиливается конкуренция на рынках внутри страны и с иностранными компаниями.
В таких внешних условиях российским компаниям необходимо изменение тактики работы. Главными проблемами, с которыми могут или уже столкнулись предприятия реального сектора российской экономики, являются спад спроса на товары и услуги, отток клиентов, снижение прибыли. Поэтому одними из ключевых задач руководителя бизнеса становятся удержание клиентов, снижение затрат и повышение эффективности бизнес-процессов компании. Тактику активного роста и быстрого освоения рынка должны заменить экономия (срезание затрат) и повышение эффективности каждой операции основных бизнес-процессов компании.
Слово «инновации» сейчас у всех на слуху, в России строится инновационная экономика. Однако по оценкам правительства производительность труда в российских компаниях ниже, чем в аналогичных западных компаниях до 5 раз, а товары и услуги имеют большую себестоимость по сравнению с импортными. При таких показателях эффективности российские компании, скорее всего, не смогут конкурировать с представителями западного бизнеса.
Сегодня никто не будет спорить с тем, что любому бизнесу необходимо грамотное управление. Для повышения эффективности работы и прибыльности компании наряду с другими средствами используются и CRM-технологии.
CRM-системы, автоматизирующие взаимоотношения с клиентами, до недавнего времени были прерогативой крупного бизнеса. Но сегодня внедрение CRM – это необходимый этап развития компании любого масштаба, позволяющий преуспеть на рынке в долгосрочной перспективе.
В настоящее время внедрение автоматизированных CRM-систем является актуальной задачей, так как способствует улучшению качества обслуживания клиентов и, как следствие, повышение уровня продаж и способствует росту оборота торговых компаний.
В данной выпускной квалификационной работе рассматривается компания ОАО «Промбурвод», которая занимается проектированием, лицензированием скважин и строительством водозаборных узлов, и локальных очистных сооружений, а также бурением промышленных и минеральных разведочно-эксплуатационных скважин на воду любой глубины и сложности в России и за её пределами.
В данную компанию было принято решение внедрить CRM-систему для автоматизации стратегий взаимодействия с заказчиками (клиентами), в частности, для повышения уровня продаж, оптимизации маркетинга и улучшения обслуживания клиентов путем сохранения информации о клиентах и истории взаимоотношений с ними, установления и улучшения бизнес-процессов и последующего анализа результатов, которая будет являться ключевым фактором устойчивого развития и источником долгосрочного конкурентного преимущества компании на рынке.
Таким образом, целью выпускной квалификационной работы является повышение уровня продаж компании ОАО «Промбурвод» путем внедрения в нее автоматизированной системы управления взаимодействием с клиентами, которая должна содержать сведения о клиентской базе компании, заключаемых договорах, а также предоставлять отчеты по сбору разрешительных документов для бурения, по работе специалистов отделений.
Основные задачи системы:
Полнота информации;
Актуальность, то есть возможность оперативно отражать изменения;
Удобство, то есть понятный интерфейс;
Рациональное использование ресурсов;
Непротиворечивость и достоверность данных;
Оперативность выполнения функций.
Объект исследования – компания ОАО «Промбурвод».
Предмет исследования – состояние работы с клиентами компании.
Метод исследования – обзор существующих аналогов, изучение литературы в области CRM-технологий, CASE-средств и языков программированияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
16 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Автоматизированная информационная система работы учета работы с клиентами компании.docx
2016-04-19 20:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор общительный, работу выполнил быстро, на мои замечания/замечания НР реагировал довольно оперативно и сразу всё исправлял. Диплом был заказан слишком рано, поэтому оценка ещё неизвестна, но НР работу одобрил. Осталось дождаться защиты.