Создан заказ №1092250
9 апреля 2016
Цель курсовой работы – рассмотреть бенчмаркинг.
Как заказчик описал требования к работе:
НУЖНО ИСПРАВИТЬ 2 КУРСОВЫЕ РАБОТЫ ДО ПНД ВКЛЮЧИТЕЛЬНО,ВО ВТОРНИК СДАВАТЬ.
БЕНЧМАРКИНГ "ПОСЛЕДНЕЕ"- ИСПРАВЛЯТЬ ПО ЗАМЕЧАНИЯМ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ-ОНИ ЕСТЬ В РАБОТЕ, КОТОРУЮ Я ПРИКРЕПИЛ.ТАК ЖЕ ПРИКРЕПЛЯЮ МЕТОДИЧКУ НА ВСЯКИЙ СЛУЧАЙ. САМОЕ ВАЖНОЕ ПО СЛОВАМ ПРЕПОДА-ЭТО ТАБЛИЦЫ И РАСЧЕТЫ В НИХ.
"БЕНЧМАРКИНГ 3"-
препод требунт следующее:нету аннотации и 3 главы, которые указаны в методичке. ВООБЩЕМ НАПИСАТЬ АННОТАЦИЮ И СДЕЛАТЬ 3 ГЛАВУ ПО ЭТОЙ РАБОТЕ. МЕТОДИЧКУ ПРИКРЕПЛЯЮ. И САМО СОБОЙ ПРО УНИКАЛЬНОСТЬ НЕ ЗАБЫВАТЬ.ОТ 75%
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Маркетинговая система как подсистема организационного управления есть в любой компании, но степень ее эффективности и развития может иметь значимые различия. В организационном отношении в средних и больших фирмах управляющее звено.
Сегодня для большинства руководителей малых и средних предприятий России «бенчмаркинг» - это незнакомое слово, а эталонное сопоставление воспринимается не как метод управления, а как обычный анализ конкурентов или маркетинговое исследование. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Однако еще 10 лет назад мало кто из наших предпринимателей различал понятия "менеджмент" и "маркетинг", а сегодня это неотъемлемые атрибуты хозяйственной деятельности практически каждой российской компании, от крупной до малой и мельчайшей. Бенчмаркинг уверенно находит свое место в управленческом арсенале руководителей малых и средних предприятий за рубежом. Очередь за российскими компаниями, и уже сегодня, те организации, которые освоят этот метод, будут иметь неоспоримые конкурентные преимущества на рынке.
Бенчмаркинг или эталонное сопоставление - термин, уже довольно прочно вошедший в российский экономический лексикон - это метод (инструмент) управления, который может помочь многим российским компаниям в решении задачи совершенствования систем менеджмента и повышения конкурентоспособности.
Название метода происходит от английских слов "bench" (уровень, высота) и "mark" (отметка). Это словосочетание трактуется по-разному: "опорная отметка", "отметка высоты", "эталонное сравнение" и т. п. [1]
Бенчмаркинг - это непрерывный поиск новых идей и последующее использование на практике [2]. Сущность бенчмаркинга заключается, во-первых, в сравнении своих показателей с показателями конкурентов и лучших организаций. Во-вторых, в изучении и применении успешного опыта других у себя в организации.
Бенчмаркинг – способ копирования превосходств у собственных соперников. Это сбор и анализ информации о деятельности наилучших компании партнеров и соперников, об используемых ими способах управления.
Его целью является поднятие эффективности своею деятельности и покорение превосходств ,в конкурентной борьбе.
Бенчмаркинг является новым курсом развития бизнеса. Он связан с поиском и исследованием лучших способов и методик предпринимательства, чтобы вести свои бизнес еще лучше и производительнее. Обычно он основывается на лидерах рынка.
Таким образом, бенчмаркинг можно рассматривать как одно из важных направлений стратегически нацеленных рекламных изучении.Бенчмаркинговый подход приводит к существенному изменению процедуры принятия решения в маркетинге.
Традиционно рекламные решения принимались на основе итогов рекламных изучении и интуиции менеджеров в отношении комплекса маркетинга. На базе этого разрабатывалась рекламная стратегия компании.Современные условия бизнеса приводят к тому, что для обеспечения конкурентоспособности компании и ее устойчивого расположения схожих действий делается мало. Необходимо исследование опыта деятельности и поведения на рынке лидеров бизнеса для повышения обоснованности стратегии маркетинга.
Объект исследования курсовой работы — бенчмаркинг как категория управления.
Предмет исследования — аспекты практической реализации бенчмаркинга.
Цель курсовой работы – рассмотреть бенчмаркинг.
В связи с поставленной целью будем решать следующие задачи:
1. Рассмотреть теоретические аспекты бенчмаркинга;
2. Проанализировать бенчмаркинг на примере мебельного предприятия «Много мебели»;
3. Проанализировать конкурентоспособность организации на рынке мебельной продукции;
4. Разработать бенчмаркингового аван-проекта по повышению конкурентоспособности на локальном рынке мебельной продукции.
Сегодня непрерывно растет интерес и ощущается высокая потребность в изучении опыта успешных бенчмаркинговых исследований. Как только организация с помощью бенчмаркинга осознает свое отставание от образцовых предприятий, она начинает проявлять особый интерес к поиску передового опыта, использование которого способно помочь ликвидировать причины такого отставания. Получение и анализ подобной информации обычно происходит во время детального изучения работы конкретных организаций.
В этой связи исследование методологических подходов к эффективной организации бенчмаркинга и создание прикладных разработок, облегчающих его внедрение в деятельность отечественных предприятий, представляется современным и актуальным.
Структура курсовой работы состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы и приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
12 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель курсовой работы – рассмотреть бенчмаркинг..docx
2018-11-12 10:13
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа сделана на высоком уровне и быстро,с автором работать легко и непринужденно! очень внимательно и трепетно относится к выполнению работы и к работе с заказчиком. Всем рекомендую данного автора,не пожалеете!