Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель курсовой работы – рассмотреть бенчмаркинг.
Создан заказ №1092250
9 апреля 2016

Цель курсовой работы – рассмотреть бенчмаркинг.

Как заказчик описал требования к работе:
НУЖНО ИСПРАВИТЬ 2 КУРСОВЫЕ РАБОТЫ ДО ПНД ВКЛЮЧИТЕЛЬНО,ВО ВТОРНИК СДАВАТЬ. БЕНЧМАРКИНГ "ПОСЛЕДНЕЕ"- ИСПРАВЛЯТЬ ПО ЗАМЕЧАНИЯМ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ-ОНИ ЕСТЬ В РАБОТЕ, КОТОРУЮ Я ПРИКРЕПИЛ.ТАК ЖЕ ПРИКРЕПЛЯЮ МЕТОДИЧКУ НА ВСЯКИЙ СЛУЧАЙ. САМОЕ ВАЖНОЕ ПО СЛОВАМ ПРЕПОДА-ЭТО ТАБЛИЦЫ И РАСЧЕТЫ В НИХ. "БЕНЧМАРКИНГ 3"- препод требунт следующее:нету аннотации и 3 главы, которые указаны в методичке. ВООБЩЕМ НАПИСАТЬ АННОТАЦИЮ И СДЕЛАТЬ 3 ГЛАВУ ПО ЭТОЙ РАБОТЕ. МЕТОДИЧКУ ПРИКРЕПЛЯЮ. И САМО СОБОЙ ПРО УНИКАЛЬНОСТЬ НЕ ЗАБЫВАТЬ.ОТ 75%
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Маркетинговая система как подсистема организационного управления есть в любой компании, но степень ее эффективности и развития может иметь значимые различия. В организационном отношении в средних и больших фирмах управляющее звено. Сегодня для большинства руководителей малых и средних предприятий России «бенчмаркинг» - это незнакомое слово, а эталонное сопоставление воспринимается не как метод управления, а как обычный анализ конкурентов или маркетинговое исследование. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Однако еще 10 лет назад мало кто из наших предпринимателей различал понятия "менеджмент" и "маркетинг", а сегодня это неотъемлемые атрибуты хозяйственной деятельности практически каждой российской компании, от крупной до малой и мельчайшей. Бенчмаркинг уверенно находит свое место в управленческом арсенале руководителей малых и средних предприятий за рубежом. Очередь за российскими компаниями, и уже сегодня, те организации, которые освоят этот метод, будут иметь неоспоримые конкурентные преимущества на рынке. Бенчмаркинг или эталонное сопоставление - термин, уже довольно прочно вошедший в российский экономический лексикон - это метод (инструмент) управления, который может помочь многим российским компаниям в решении задачи совершенствования систем менеджмента и повышения конкурентоспособности. Название метода происходит от английских слов "bench" (уровень, высота) и "mark" (отметка). Это словосочетание трактуется по-разному: "опорная отметка", "отметка высоты", "эталонное сравнение" и т. п. [1] Бенчмаркинг - это непрерывный поиск новых идей и последующее использование на практике [2]. Сущность бенчмаркинга заключается, во-первых, в сравнении своих показателей с показателями конкурентов и лучших организаций. Во-вторых, в изучении и применении успешного опыта других у себя в организации. Бенчмаркинг – способ копирования превосходств у собственных соперников. Это сбор и анализ информации о деятельности наилучших компании партнеров и соперников, об используемых ими способах управления. Его целью является поднятие эффективности своею деятельности и покорение превосходств ,в конкурентной борьбе. Бенчмаркинг является новым курсом развития бизнеса. Он связан с поиском и исследованием лучших способов и методик предпринимательства, чтобы вести свои бизнес еще лучше и производительнее. Обычно он основывается на лидерах рынка. Таким образом, бенчмаркинг можно рассматривать как одно из важных направлений стратегически нацеленных рекламных изучении.Бенчмаркинговый подход приводит к существенному изменению процедуры принятия решения в маркетинге. Традиционно рекламные решения принимались на основе итогов рекламных изучении и интуиции менеджеров в отношении комплекса маркетинга. На базе этого разрабатывалась рекламная стратегия компании.Современные условия бизнеса приводят к тому, что для обеспечения конкурентоспособности компании и ее устойчивого расположения схожих действий делается мало. Необходимо исследование опыта деятельности и поведения на рынке лидеров бизнеса для повышения обоснованности стратегии маркетинга. Объект исследования курсовой работы — бенчмаркинг как категория управления. Предмет исследования — аспекты практической реализации бенчмаркинга. Цель курсовой работы – рассмотреть бенчмаркинг. В связи с поставленной целью будем решать следующие задачи: 1. Рассмотреть теоретические аспекты бенчмаркинга; 2. Проанализировать бенчмаркинг на примере мебельного предприятия «Много мебели»; 3. Проанализировать конкурентоспособность организации на рынке мебельной продукции; 4. Разработать бенчмаркингового аван-проекта по повышению конкурентоспособности на локальном рынке мебельной продукции. Сегодня непрерывно растет интерес и ощущается высокая потребность в изучении опыта успешных бенчмаркинговых исследований. Как только организация с помощью бенчмаркинга осознает свое отставание от образцовых предприятий, она начинает проявлять особый интерес к поиску передового опыта, использование которого способно помочь ликвидировать причины такого отставания. Получение и анализ подобной информации обычно происходит во время детального изучения работы конкретных организаций. В этой связи исследование методологических подходов к эффективной организации бенчмаркинга и создание прикладных разработок, облегчающих его внедрение в деятельность отечественных предприятий, представляется современным и актуальным. Структура курсовой работы состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы и приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
12 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Елена6623
5
скачать
Цель курсовой работы – рассмотреть бенчмаркинг..docx
2018-11-12 10:13
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа сделана на высоком уровне и быстро,с автором работать легко и непринужденно! очень внимательно и трепетно относится к выполнению работы и к работе с заказчиком. Всем рекомендую данного автора,не пожалеете!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Развития рынка автострахования:проблемы и перспективы
Дипломная работа
Экономика
Стоимость:
4000 ₽
тема на выбор
Курсовая работа
Экономика
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовую по Экономическая безопасность.М-01494
Курсовая работа
Экономика
Стоимость:
700 ₽
Особенности деятельности организации и Правовая информация.
Отчёт по практике
Экономика
Стоимость:
700 ₽
международные отношения
Реферат
Экономика
Стоимость:
300 ₽
Курсовая работа. Экономика железнодорожного транспорта
Курсовая работа
Экономика
Стоимость:
700 ₽
Анализ и прогнозирование объема розничных продаж
Курсовая работа
Экономика
Стоимость:
700 ₽
Экономический кризис в Греции
Курсовая работа
Экономика
Стоимость:
700 ₽
Новое задание по анализу хозяйственной деятельности
Курсовая работа
Экономика
Стоимость:
700 ₽
Дилеммы развития мирового рынка электромобилей
Курсовая работа
Экономика
Стоимость:
700 ₽
диплом Анализ финансовогосостояния выполнить доработку
Курсовая работа
Экономика
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовую по Экономике и бух.учету. М-02312
Курсовая работа
Экономика
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовую по Экономика организации. М-02295 -
Курсовая работа
Экономика
Стоимость:
700 ₽
Анализ выручки от продажи продукции, работ и услуг
Курсовая работа
Экономика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Государственные заимствования
Государственные заимствования являются частью системы государственных финансов. В связи с частой недостаточностью бюджетных средств для выполнения возложенных на государство функций возникает объективная необходимость в дополнительных заемных средствах, которые, в свою очередь, могут быть получены путем осуществления государственных заимствований.
Заимодавцами могут выступать хозяйствующие субъект...
подробнее
Анализ и оценка коммерческой деятельности
Главная цель коммерческой деятельности – факт получения прибыли посредством удовлетворения спроса потребителей, поддерживая высокую культуру торгового обслуживания. Достижение этой цели требует своевременной реакции на изменения, происходящие на рынке.
Осуществление продажи продукции должно происходить при максимально возможном уровне рентабельности, при этом торговый риск необходимо свести к миним...
подробнее
Этапы развития индустриализации
Процесс индустриализации связан с развитием новых технологий, в частности энергетики и металлургии, ростом производства и доходов населения в связи с позитивным отношением к труду и стремлением использования новых технологий и научных открытий.
В результате индустриализации образуется широкий мировой рынок продукции и услуг, стимулирующий инвестирование и дальнейший экономический рост.
Существует у...
подробнее
Рынок в смешанной экономике
В типичной смешанной экономике правительство может управлять такими отраслями, как почтовая служба, железнодорожные линии, библиотеки, а в некоторых случаях и службы здравоохранения. Даже в отраслях, которые не принадлежат и не управляются государством, его влияние очень заметно в виде налогов и правил, таких как контроль минимальной заработной платы. В смешанной экономике хозяйственная деятельнос...
подробнее
Государственные заимствования
Государственные заимствования являются частью системы государственных финансов. В связи с частой недостаточностью бюджетных средств для выполнения возложенных на государство функций возникает объективная необходимость в дополнительных заемных средствах, которые, в свою очередь, могут быть получены путем осуществления государственных заимствований.
Заимодавцами могут выступать хозяйствующие субъект...
подробнее
Анализ и оценка коммерческой деятельности
Главная цель коммерческой деятельности – факт получения прибыли посредством удовлетворения спроса потребителей, поддерживая высокую культуру торгового обслуживания. Достижение этой цели требует своевременной реакции на изменения, происходящие на рынке.
Осуществление продажи продукции должно происходить при максимально возможном уровне рентабельности, при этом торговый риск необходимо свести к миним...
подробнее
Этапы развития индустриализации
Процесс индустриализации связан с развитием новых технологий, в частности энергетики и металлургии, ростом производства и доходов населения в связи с позитивным отношением к труду и стремлением использования новых технологий и научных открытий.
В результате индустриализации образуется широкий мировой рынок продукции и услуг, стимулирующий инвестирование и дальнейший экономический рост.
Существует у...
подробнее
Рынок в смешанной экономике
В типичной смешанной экономике правительство может управлять такими отраслями, как почтовая служба, железнодорожные линии, библиотеки, а в некоторых случаях и службы здравоохранения. Даже в отраслях, которые не принадлежат и не управляются государством, его влияние очень заметно в виде налогов и правил, таких как контроль минимальной заработной платы. В смешанной экономике хозяйственная деятельнос...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы