Создан заказ №1092297
9 апреля 2016
Нарушения письменной речи у детей младшего школьного возраста с ОНР и методы их устранения
Как заказчик описал требования к работе:
Сделать курсовую работу на данную тему. Антиплагиат.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность. Овладение учащимися письменной речью является одной из важнейших задач школьного обучения. Его формирование у детей вооружает их средством общения, обусловливает перевод технических процессов на более высокий уровень функционирования - уровень осознанности и произвольности (Л. С. Выготский, А. Р. Лурия). Письменная речь, как одна из форм речевой деятельности, является важным средством коммуникации и получения знаний, особенно в период школьного обучения. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Полноценное овладение им является не только образовательным, но и социальной задачей.
Для детей с различными речевыми дефектами, в том числе с нарушениями речевого развития, эта проблема приобретает особую актуальность, поскольку учебные "языковые" задачи должны решаться в комплексе и на основе коррекции имеющегося у детей речевого дефекта. Если в 1950- 1960-е годы статистика устойчивых нарушений чтения и письма у младших школьников составляла примерно 6%, то к 1990 она возросла до 13, 7%, к 2000 году оно составляло 30% и выше. По данным ученых, сегодня от 20 до 60% учащихся начальной школы имеют выраженные трудности формирования письменной речи. Как указывает Г. Чиркин (2004), дисграфия и дислексия является наиболее распространенными (около 80%) среди случаев устойчивых трудностей в обучении школьников.
Одной из острых проблем современности является увеличение численности детей с нарушениями речевого развития. Неуклонно растет контингент детей и подростков с тяжелыми нарушениями речи, что в ряде случаев является следствием перенесенной ими перинатальной и ранней постнатальной патологии ЦНС. Будучи включенными в синдромы нервных и нервно-психических заболеваний, речевые недостатки имеют отягощенный характер, осложняются вторичными нарушениями, требуют более длительного коррекционного воздействия. Общее недоразвитие речи (ОНР) часто возникает у детей с дизартрическими нарушениями, а у довольно многочисленной группы детей сочетается с задержкой психического развития (ЗПР). Для таких детей характерен повышенный риск неуспеваемости в усвоении программного содержания, наличия устойчивых затруднений в овладении письменной речью, высока вероятность возникновения дислексии, дисграфии, дизорфографии в следующей звене образовательного пространства - в начальной школе.
Многочисленные исследования (Р. Е. Левина, И. М. Садовникова, А. В. Ястребова, А. Ф. Смирнова, Л. Ф. Шуйфер, Т. Н. Вербицкая, Л. А. Токарева, И. К. Колповский В. В. Тарасун, М. В. Шевченко, И. В. Прищепова, А. Н. Корнев) показывают, что дети с данной речевой патологией со значительными трудностями овладевают программой по языку и допускают значительного количества ошибок на письме.Изложенное выше позволяет поставить вопрос о целесообразности проведения специального целостного изучения готовности детей с ОНР к овладению нормами правописания в школе, разработки средств ее диагностики, а также - соответствующего обучения.Таким образом, все это аргументирует актуальность темы нашего исследованияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
12 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Нарушения письменной речи у детей младшего школьного возраста с ОНР и методы их устранения .docx
2016-04-15 15:40
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор болшой молодец. Работу выполнил на отлично. Спасибо большое ему за работу!