Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Нарушения письменной речи у детей младшего школьного возраста с ОНР и методы их устранения
Создан заказ №1092297
9 апреля 2016

Нарушения письменной речи у детей младшего школьного возраста с ОНР и методы их устранения

Как заказчик описал требования к работе:
Сделать курсовую работу на данную тему. Антиплагиат.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность. Овладение учащимися письменной речью является одной из важнейших задач школьного обучения. Его формирование у детей вооружает их средством общения, обусловливает перевод технических процессов на более высокий уровень функционирования - уровень осознанности и произвольности (Л. С. Выготский, А. Р. Лурия). Письменная речь, как одна из форм речевой деятельности, является важным средством коммуникации и получения знаний, особенно в период школьного обучения. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Полноценное овладение им является не только образовательным, но и социальной задачей. Для детей с различными речевыми дефектами, в том числе с нарушениями речевого развития, эта проблема приобретает особую актуальность, поскольку учебные "языковые" задачи должны решаться в комплексе и на основе коррекции имеющегося у детей речевого дефекта. Если в 1950- 1960-е годы статистика устойчивых нарушений чтения и письма у младших школьников составляла примерно 6%, то к 1990 она возросла до 13, 7%, к 2000 году оно составляло 30% и выше. По данным ученых, сегодня от 20 до 60% учащихся начальной школы имеют выраженные трудности формирования письменной речи. Как указывает Г. Чиркин (2004), дисграфия и дислексия является наиболее распространенными (около 80%) среди случаев устойчивых трудностей в обучении школьников. Одной из острых проблем современности является увеличение численности детей с нарушениями речевого развития. Неуклонно растет контингент детей и подростков с тяжелыми нарушениями речи, что в ряде случаев является следствием перенесенной ими перинатальной и ранней постнатальной патологии ЦНС. Будучи включенными в синдромы нервных и нервно-психических заболеваний, речевые недостатки имеют отягощенный характер, осложняются вторичными нарушениями, требуют более длительного коррекционного воздействия. Общее недоразвитие речи (ОНР) часто возникает у детей с дизартрическими нарушениями, а у довольно многочисленной группы детей сочетается с задержкой психического развития (ЗПР). Для таких детей характерен повышенный риск неуспеваемости в усвоении программного содержания, наличия устойчивых затруднений в овладении письменной речью, высока вероятность возникновения дислексии, дисграфии, дизорфографии в следующей звене образовательного пространства - в начальной школе. Многочисленные исследования (Р. Е. Левина, И. М. Садовникова, А. В. Ястребова, А. Ф. Смирнова, Л. Ф. Шуйфер, Т. Н. Вербицкая, Л. А. Токарева, И. К. Колповский В. В. Тарасун, М. В. Шевченко, И. В. Прищепова, А. Н. Корнев) показывают, что дети с данной речевой патологией со значительными трудностями овладевают программой по языку и допускают значительного количества ошибок на письме.Изложенное выше позволяет поставить вопрос о целесообразности проведения специального целостного изучения готовности детей с ОНР к овладению нормами правописания в школе, разработки средств ее диагностики, а также - соответствующего обучения.Таким образом, все это аргументирует актуальность темы нашего исследованияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
12 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
anastasiaMA
5
скачать
Нарушения письменной речи у детей младшего школьного возраста с ОНР и методы их устранения .docx
2016-04-15 15:40
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор болшой молодец. Работу выполнил на отлично. Спасибо большое ему за работу!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
: Цели, содержание, формы и методы воспитания
Доклад
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Окружающий мир
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
коррекция заикания у дошкольников в игре
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Идеи русских педагогов XX века
Антон Семёнович Макаренко (1888-1935) – один из крупнейших педагогов советского времени, чьи идеи вызвали и продолжают вызывать дискуссии и крайне неоднозначные мнения и оценки. Его теория коллективного воспитания доминировала в русской педагогике до 1980-х гг.
Руководя в 20-30-х гг. XX века воспитательными учреждениями «Детская трудовая коммуна имени Ф.Э. Дзержинского» и «Трудовая колония имени А...
подробнее
Взаимосвязь объекта и предмета педагогики
Как известно, наука – это форма социального осознания, т.е. понятие людей о духовной и физической жизни. Ее можно передать в живописных образах, которые создают композиторы, живописцы, литераторы, – и тогда это искусство; можно – в утверждениях, которые создавались вековой разумностью подлинной веры, – и тогда это религия; можно – в строжайших закономерностях тех или иных процессов, которые происх...
подробнее
Мониторинг профессионально-образовательного процесса
Термин «мониторинг» произошел от латинского monitor – надзирающий. Изначально данный термин часто использовался экологами и обозначал наблюдение, прогнозирование состояния окружающей среды в связи с деятельностью человека. Но в последнее время термин получил куда более широкий смысл. В наше время понятие обозначает постоянное наблюдение за процессом с целью обнаружения его соответствия желаемому и...
подробнее
Надежда Константиновна Крупская, российская революционерка, советский государственный партийный деятель

Надежда Константиновна родилась 14 февраля 1869 года в городе Санкт- Петербурге в бедной дворянской семье. Обучение давалось юной Наде на редкость легко и она с успехом в 1887 году окончила с золотой медалью частную женскую гимназию.
Крупской принадлежит идея создания советской системы образования. Основная задача народного образования заключалась в обучении и быть основой коммунистического воспита...
подробнее
Идеи русских педагогов XX века
Антон Семёнович Макаренко (1888-1935) – один из крупнейших педагогов советского времени, чьи идеи вызвали и продолжают вызывать дискуссии и крайне неоднозначные мнения и оценки. Его теория коллективного воспитания доминировала в русской педагогике до 1980-х гг.
Руководя в 20-30-х гг. XX века воспитательными учреждениями «Детская трудовая коммуна имени Ф.Э. Дзержинского» и «Трудовая колония имени А...
подробнее
Взаимосвязь объекта и предмета педагогики
Как известно, наука – это форма социального осознания, т.е. понятие людей о духовной и физической жизни. Ее можно передать в живописных образах, которые создают композиторы, живописцы, литераторы, – и тогда это искусство; можно – в утверждениях, которые создавались вековой разумностью подлинной веры, – и тогда это религия; можно – в строжайших закономерностях тех или иных процессов, которые происх...
подробнее
Мониторинг профессионально-образовательного процесса
Термин «мониторинг» произошел от латинского monitor – надзирающий. Изначально данный термин часто использовался экологами и обозначал наблюдение, прогнозирование состояния окружающей среды в связи с деятельностью человека. Но в последнее время термин получил куда более широкий смысл. В наше время понятие обозначает постоянное наблюдение за процессом с целью обнаружения его соответствия желаемому и...
подробнее
Надежда Константиновна Крупская, российская революционерка, советский государственный партийный деятель

Надежда Константиновна родилась 14 февраля 1869 года в городе Санкт- Петербурге в бедной дворянской семье. Обучение давалось юной Наде на редкость легко и она с успехом в 1887 году окончила с золотой медалью частную женскую гимназию.
Крупской принадлежит идея создания советской системы образования. Основная задача народного образования заключалась в обучении и быть основой коммунистического воспита...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы