Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Рецепции философских идей Ренессанса в последующей истории мысли (17-21 вв.)
Создан заказ №10923978
22 мая 2024

Рецепции философских идей Ренессанса в последующей истории мысли (17-21 вв.)

Как заказчик описал требования к работе:
1. Согласно списку ниже проработать последовательно каждый пункт следующим образом: 1 страница - идеи мыслителя Ренессанса в формате тезисов; 2 страница - исследовательский обзор последователей его идей, сравнительный анализ. И так все 10 пунктов проработать. Таким образом, совокупный объем основной части работы - не менее 20 страниц. 2. Оформить работу по стандартам. Структура работы: титул, основная часть, заключение на 1 страницу, список литературы . ((ТИТУЛ СДЕЛАЮ САМ)) 1. Н. Кузанский 2. Деятели платоновской Академии во Флоренции: М. Фичино и П. делла Мирандола. 3. Антисхоластический аристотелизм П. Помпонацци. 4. Политическая философия гуманизма. Учение Н. Макиавелли. 5. Э. Роттердамский. 6. Т. Мор и Т. Кампанелла 7. М. Лютер и 8. Натуралистическая философия человека в учении М. Монтеня. 9. Натуралистический пантеизм Дж. Бруно. Концепция героического энтузиазма. 10. Мистический пантеизм Я. Бёме
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
23 мая 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
HBartscher
5
скачать
Рецепции философских идей Ренессанса в последующей истории мысли (17-21 вв.).docx
2024-05-26 13:03
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Хороший автор! Все в кратчайшие сроки, высокий процент оригинальности, качественные источники

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Почему я монист?/плюралист?/либерал?
Эссе
Философия
Стоимость:
300 ₽
Современные философские концепции бытия
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Миф, религия и наука как способы познания мира
Контрольная работа
Философия
Стоимость:
300 ₽
d12085 Вопрос жизни и смерти в романе Война и мир
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
проблемы современной массовой культуры
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Реферат по философии
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Единство морали и нравственности
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Учение о разуме. Деятельный разум в арабо-исламской философии
В процессе познания, как указывает аль-Фараби ( 872-950 гг. ), человек понимает, что умопостигаемые данные, «чистые» метафизические понятия, тесно связаны с материальными атрибутами. Разум человека должен их отделить друг от друга. Разум, призванный вести работу с сущностями вещей и явлений, встречает материю.
Предмет разума, по мнению аль-Кинди ( ок.801-873 ), есть умопостигаемая сущность вещи ил...
подробнее
Джон Локк, английский философ и педагог
Джон Локк родился 29 августа 1632 года в небольшом городе Рингтон в западной Англии, в семье провинциального адвоката.
В1646 году, по рекомендации командира его отца, был зачислен в Вестминстерскую школу, на тот момент – ведущее учебное заведение страны. В 1652 году Локк, как лучший ученик школы, поступил в Оксфорд. В 1656 году получил степень бакалавра, а в 1658 году – стал магистром этого универс...
подробнее
Наука и философия в 17-18 веках. Проект «универсальной науки» и процесс разграничения наук о природе и наук о социуме
Г.В. Лейбниц был одним из первых философов, который в своих трудах поднял проблему демаркации философии, ее очищения от метафизического знания и интеграции с наукой на основании того рационального содержания, которое в философии представлено. При этом опираясь на математическую логику и изыскания более ранних мыслителей Лейбниц делает предположение о возможности создания такой научно-философский м...
подробнее
Научное и обыденное сознание
В своем развитии оно усложняется. В рамках первобытного общества, оно содержит ряд эмпирических знаний, понятие морали, отдельные верования и зачатки искусства – наскальную живопись, мифы и скульптуру. Позже, по мере расширения материального производства, происходит увеличение числа его компонентов, то есть корни его изменений лежат не внутри его самого, а в общественном бытии – материальной деяте...
подробнее
Учение о разуме. Деятельный разум в арабо-исламской философии
В процессе познания, как указывает аль-Фараби ( 872-950 гг. ), человек понимает, что умопостигаемые данные, «чистые» метафизические понятия, тесно связаны с материальными атрибутами. Разум человека должен их отделить друг от друга. Разум, призванный вести работу с сущностями вещей и явлений, встречает материю.
Предмет разума, по мнению аль-Кинди ( ок.801-873 ), есть умопостигаемая сущность вещи ил...
подробнее
Джон Локк, английский философ и педагог
Джон Локк родился 29 августа 1632 года в небольшом городе Рингтон в западной Англии, в семье провинциального адвоката.
В1646 году, по рекомендации командира его отца, был зачислен в Вестминстерскую школу, на тот момент – ведущее учебное заведение страны. В 1652 году Локк, как лучший ученик школы, поступил в Оксфорд. В 1656 году получил степень бакалавра, а в 1658 году – стал магистром этого универс...
подробнее
Наука и философия в 17-18 веках. Проект «универсальной науки» и процесс разграничения наук о природе и наук о социуме
Г.В. Лейбниц был одним из первых философов, который в своих трудах поднял проблему демаркации философии, ее очищения от метафизического знания и интеграции с наукой на основании того рационального содержания, которое в философии представлено. При этом опираясь на математическую логику и изыскания более ранних мыслителей Лейбниц делает предположение о возможности создания такой научно-философский м...
подробнее
Научное и обыденное сознание
В своем развитии оно усложняется. В рамках первобытного общества, оно содержит ряд эмпирических знаний, понятие морали, отдельные верования и зачатки искусства – наскальную живопись, мифы и скульптуру. Позже, по мере расширения материального производства, происходит увеличение числа его компонентов, то есть корни его изменений лежат не внутри его самого, а в общественном бытии – материальной деяте...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы